Как мы привлекаем конверсии в интернет-магазин за 300 рублей через Яндекс.Директ
К нам обратился торговый дом Киргу за услугой контекстной рекламы.
У них была запущена реклама своими силами, но они не увидели результатов.
Мы провели аудит рекламного кабинета и метрик, построили правильные цели и пересобрали рекламные кампании. Мы начали работу с фидом (ранее клиент, не работал с ним) как в поиске, так и в рекламной сети Яндекса, а также настроили ремаркетинг для различных посетителей сайта.
Помимо этого также были запущены рекламные кампании с динамическими объявлениями и классические текстово-графические объявления с показами на поиске. На еженедельной основе проводили оптимизационные работы в виде: чистки поисковых запросов и площадок, корректировки стратегий и оптимизации на уровне таргетингов и тестирования различных сегментов аудиторий.
За время нашей работы (10 месяцев сотрудничества), средняя цена конверсии (звонки, оформление заказа и т.д.) составляла 313 рублей.
Если хотите такие же результаты и себе, то напишите нам в телеграм
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
В статье мы расскажем о том, как за полтора года смогли достичь стоимости заявки в 1000 рублей. Поделимся опытом, как создание второго лендинга под конкретное направление позволило увеличить количество заявок в два раза. Также рассмотрим, как конверсионная эффективность сайта существенно влияет на результативность рекламных кампаний.
Перевод бумажных материалов в цифровой формат — уже не просто тренд, а необходимость, продиктованная законодательными изменениями и стратегией цифрового развития. Государство последовательно усиливает требования к организации электронного делопроизводства.
В кейсе расскажем о том, какие корректировки внедрили за 1,5 года ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы снизить стоимость обращения в 1,5 раза. Также обсудим важные моменты, которые влияют на результат рекламных кампаний.
Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.
Привет! Последние 14 лет я занимаюсь управлением изменениями в топовых финансовых организациях России. Я специализируюсь на повышении эффективности в области проектного и процессного управления, комплексной Agile трансформации, а также внедрению продуктовых практик с фокусом на исследования клиентов.
В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.