Как Bioniq увеличила выручку с персонализированных чекапов на 125%

Рассказывает СЕО компании Давид Казарян.

Как Bioniq увеличила выручку с персонализированных чекапов на 125%

Привет! Я Давид Казарян, СЕО компании Bioniq в России. Мы делаем управление здоровьем доступным, предлагая персонализированные решения в области превентивной медицины. Человек сдаёт анализы в лаборатории или на дому, а после получает подробную расшифровку результатов и рекомендации врача.

Как Bioniq увеличила выручку с персонализированных чекапов на 125%

Кроме того, на основе анализа крови может заказать персональную формулу БАДа, которая будет содержать набор витаминов, минералов и микроэлементов, необходимых конкретному организму, с учетом его дефицитов.

<i>В линейку продуктов Bioniq входят чекапы и анализы крови, а также персональная формула на основе анализа крови, включающая до 53 компонентов  </i>
В линейку продуктов Bioniq входят чекапы и анализы крови, а также персональная формула на основе анализа крови, включающая до 53 компонентов  

Почему мы решили подключить Яндекс Сплит

Превентивная медицина в России набирает популярность. Компания Remind провела исследование «Благополучный ДМС»: опросила 12 страховых компаний и выяснила, что с 2022 года у их клиентов резко вырос спрос на профилактические услуги. По данным ГК «МЕДСИ», спрос на чекапы за 2020–2022 годы увеличился в два раза, при этом особенно популярны комплексные направления — они составляют более 30% от всех исследований.

Тренд на превентивность — это последствия пандемии. Люди стали чаще задумываться о том, как важно с юных лет заботиться о своём здоровье. Они готовы пробовать наши продукты, и средний чек в Bioniq — 40 000 рублей — их вполне устраивает. Но есть те, кто пока только присматривается к предложениям Bioniq. Для них мы ввели новые удобные условия оплаты, а именно — Яндекс Сплит.

Теперь наш сервис стал доступнее для разных групп клиентов, так как у нас можно оплачивать услуги и товары частями, а не сразу всей суммой. Например, чекап «Красота, здоровье, стройность (расширенный профиль)» стоит 32 990 рублей. Человек может разделить его стоимость на четыре платежа по 8 248 рублей и оплатить в течение двух месяцев.

<i>Предложение поделить сумму со Сплитом автоматически появляется на странице оплаты </i>
Предложение поделить сумму со Сплитом автоматически появляется на странице оплаты 

Почему именно Яндекс Сплит

Когда клиент выбирает оплату Сплитом и вносит первый платёж, Яндекс сразу переводит нам всю стоимость товара. Это удобно и для покупателей, и для бизнеса: клиент сразу получает желаемый товар или услугу, а мы — деньги в полном объёме. Далее человек может закрывать Сплит, когда ему будет удобно, а ожидание оплаты и возможные риски берёт на себя Яндекс.

Кроме того, клиенты могут оплачивать в Сплит покупки стоимостью до 150 000 рублей. Общая сумма делится на равные части — первую нужно внести сразу, а остальные — в течение 2, 4 или 6 месяцев с минимальной переплатой или совсем без неё.

Если по какой-то причине платёж не пройдёт, покупателю оперативно поможет команда поддержки Яндекса.

<i>На этапе выбора продукта в каталоге клиент уже видит, какую сумму ему нужно внести при первой оплате в Яндекс Сплит</i> 
На этапе выбора продукта в каталоге клиент уже видит, какую сумму ему нужно внести при первой оплате в Яндекс Сплит 

Как проходила интеграция внедрение

Процесс подключения Сплита прошёл гладко. Когда мы поняли, что хотим внедрить сервис, к нам как раз обратился сам Яндекс. Познакомились с партнёрами, согласовали условия подключения и подписали договор — этот этап занял около двух недель. Далее за три недели интегрировали Сплит на сайт. Уже спустя полтора месяца бизнес-показатели стали улучшаться.

Отдельно хочется отметить работу команды Яндекс Сплита и Яндекс Пэй — они всегда готовы прийти на помощь, если возникают трудности, и доступны 24/7.

Какие результаты принёс Яндекс Сплит

Сейчас активно предлагаем новым клиентам попробовать оплатить чекап в Сплит, и 40% из них выбирают такой способ оплаты. Например, если человек хочет оформить заказ на «Мужское здоровье до 40 лет», он может разделить оплату на два месяца. Вместо полной суммы в 29 990 рублей с карты спишется 7 498 рублей, а затем такие же суммы будут сниматься раз в две недели.

Яндекс Сплит помог снизить порог входа для новых клиентов — после внедрения BNPL-сервиса конверсия увеличилась на 26%.

<i>Вариант с оплатой в течение 4 или 6 месяцев включает комиссию сервису Яндекс Сплит</i> 
Вариант с оплатой в течение 4 или 6 месяцев включает комиссию сервису Яндекс Сплит 

Зачем нам Яндекс ID

Решили не останавливаться на Сплите — подключили сразу и Яндекс ID. Теперь клиенты могут в один клик авторизоваться в своем профил и сделать у нас заказ. Не нужно регистрироваться, вводить контактные данные, банковские карты и прочее — они заполняются автоматически.

<i>При авторизации с помощью Яндекс ID в профиле будут заполнены поля: «Имя», Email и «Номер телефона»</i> 
При авторизации с помощью Яндекс ID в профиле будут заполнены поля: «Имя», Email и «Номер телефона» 

Когда человек заходит на сайт через свой аккаунт Яндекса, оттуда подтягиваются его данные, которые уже проверены. Это очень удобно, ведь снижается риск того, что клиент сделает ошибку в номере телефона или email-адресе и мы не сможем с ним связаться. Контактные данные позволяют продолжить общение для оказания заказанной услуги или новых предложений.

Как Яндекс ID помогает генерировать лиды

Самостоятельно определить, какие показатели здоровья стоит проверить или какие витамины выбрать, бывает сложно. Поэтому некоторые клиенты авторизуются на сайте, наполняют корзину, но так и не доходят до успешной оплаты. Благодаря Яндекс ID мы можем связаться с ними и помочь выбрать оптимальное решение.

Кроме того, анализ поведения таких пользователей дает возможность выявить общие причины, по которым они не доходят до покупки, и улучшить наш сервис. Так мы проявляем заботу о потребностях клиентов.

Благодаря такому способу обработки лидов продажи новым клиентам выросли на 30%.

Как повышаем выручку с помощью Яндекс Сплита

Сервис Яндекс Сплит помог успешно запустить новую линейку премиальных продуктов. Их стоимость выше, чем у стандартных, и теперь люди могут позволить себе больше благодаря оплате частями.

Оплата Сплитом снижает финансовую нагрузку на покупателей: они могут распределить платежи, как им удобно, и чувствуют себя более уверенно. Это также способствует совершению повторных покупок.

Общая выручка после внедрения Яндекс Сплита выросла на 125%, а 17% от всех покупок на нашем сайте совершаются именно таким способом.

В будущем планируем развивать сотрудничество с Яндексом: делать совместные маркетинговые кампании и растить продажи. А тем, кто думает, подключать ли сервисы Яндекса, можем дать совет: определите для себя чёткие цели внедрения. Зачем вам это нужно, что принесёт? Если останутся сомнения, спросите клиентов, чего они хотят? Скорее всего, ответ будет в пользу финтех-продуктов.

1717
33
22
8 комментариев

Интересная компания, посматриваю за ее новостями.

2
Ответить

Даже зарегался сегодня ради этого

3
Ответить

спасибо, интересные цифры

2
Ответить

Уже 2 месяца Яндекс Сплит не может исправить ошибку интеграции. Поддержка в Сплите это что-то с чем-то. Даже удивляет, что это вообще Яндекс, ибо все так плохо

Ответить

Здравствуйте, Алексей! Пожалуйста, подскажите нам в личные сообщения https://vk.com/yandex номер телефона, привязанный к вашему аккаунту. В сообщении укажите номер тикета #24102214083046272. Всё проверим 🙌

Ответить

Че за чекапы?

Ответить

Очень полезная информация!

Ответить