По статистике, дальше первой страницы поисковой выдачи скроллит только десятая часть пользователей. Это касается любых поисковиков, в том числе и в Авито.
Исключения - авто, недвижимость, спецтехника. То есть ниши, где очень тщательный выбор и долгий срок сделки.
Если у вас обычные и понятные товары и услуги, то находиться ниже первой страницы - проблема: опускается объявление – снижается количество просмотров.
По правилам Авито обновлять публикацию можно раз в месяц, дублировать, чтобы удержать позиции, нельзя. Самый простой шаг – установить автоматическую перепубликацию, тогда обновление даты будет происходить каждые тридцать дней. Но этого, конечно, недостаточно.
Как увеличить просмотры на Авито бесплатно ❓
Если бюджет ограничен и вы ищете варианты, как поднять просмотры на Авито без денег, нужно тщательно проработать объявление. Важно сделать так, чтобы оно привлекало внимание пользователей.
Вот несколько рекомендаций по созданию объявления, которое будет дольше держаться наверху, если денег на продвижение нет:
1. Правильно указывайте категорию товара.
Если предложение не будет соответствовать целевому запросу, те, кому оно адресовано, его не увидят.
Просмотрите категории, которые доступны при размещении на Авито и куда размещаются ваши конкуренты.
Например, когда пользователь на площадке вводит запрос “стол”, Авито автоматически предлагает ему категории, в которых он может искать товар. Ваш товар и категория доожны совпадать.
2. Указывайте релевантный заголовок.
Избавьтесь от ненужной информации и красочных эпитетов. От того, насколько корректно составлен заголовок, зависит, на какие запросы будет выдаваться ваша публикация.
Посмотреть частотность запросов, которые стоит указывать можно в Аналитике спроса.
3. Качественный контент
Выберите фотографии, на которых четко виден ваш товар: он не обрезан, предмет в центре кадра, изображение достаточно светлое.
Фотографий в объявлении может быть 10 шт. Рекомендуем добавлять не менее 7ми.
Лучше всего на Авито работает “живой” контент”, то есть реальные фотографии товаров. Здесь низкая конверсия объявлений товаров и услуг с инфографикой, как на маркетплейсах или в интернет магазинах.
Отдельное преимущество для алгоритма и для пользователя дает видео. Его можно подгрузить ссылкой с ютуба или рутуба, либо в некоторых категориях загрузить файлов в ручную, тогда появится видеообложка объявления.
На видео можно снять ваш товар с деталями, процессом использования, распаковкой и так далее. Если размещаете услуги, то можно рассказать на видео про вас, как специалиста, либо показать пошаговый процесс оказания услуги.
Что для фото, что для видео вам не нужна профессиональная съемка и продакшн, хватит обычного смартфона с нормальной камерой.
4. Информативный и понятный текст
Разбейте текст на абзацы и списки, важные моменты выделите жирным или эмодзи. Текст должен легко восприниматься.
Дайте точные характеристики предлагаемого продукта, напишите коротко плюсы вашей компании.
Сделайте призывы к действию. Добавьте перечень ключевых запросов по тексту, исходя из подобранной семантики для объявлений.
5. Адекватная цена
Заниженная стоимость вызывает у покупателя подозрение, завышенная – заставляет продолжить поиск. Проанализируйте рынок и найдите золотую середину.
На Авито есть возможность не ставить цену вообще, но по нашему опыту, такие объявлении менее конверсионны, чем объявления с ценой.
Почему все это важно для поднятия просмотров на Авито?
Алгоритм площадки оценивает “качество” вашего объявления и аккаунта в целом.
Так называемый поведенческий фактор на объявлении. Если много людей кликают на объявление, листают там фото, читают текст, смотрят отзывы, связываются с продавцом, то алгоритм считает, что объявление интересно и дает ему преференции в выдаче.
Исходя из этого ваше объявление может показываться не только в выдаче запросов, но и попадать в рекомендации и показываться людям, которые заинтересованы данной тематикой.
Даже если ваше объявление идеально, в какой-то момент этого станет недостаточно. Вам нужно будет поддерживать его позиции, чтобы оно оставалось видимым для покупателя. На Авито есть для этого целый ряд платных инструментов. Ваша задача – выбрать наиболее подходящие.
Как ещё увеличить просмотры на Авито❓