Анализ целевой аудитории (ЦА) — ещё один критический этап. Компании, которые проводят регулярный анализ потребителей, получают на 23% больше конверсий по сравнению с теми, кто игнорирует этот процесс, по данным Nielsen. Для этого важно сегментировать свою аудиторию по различным критериям: демографическим, психографическим, географическим и поведенческим. Такой подход позволяет персонализировать маркетинг и повысить его эффективность. Например, малый бизнес может обратиться к своим текущим клиентам и организовать небольшие фокус-группы или опросы, чтобы лучше понять их нужды и ожидания.
Комментарий удалён модератором
По моему опыту могу сказать, что цели то зачастую есть. Только основываются они исключительно на "хотелках" ))
Комментарий удалён модератором
У нас так не умеют ))
Маркетинговая стратегия 🤔 хорошо написана тема все ясно и понятно, маркетинг это точно продвижение 🤝