Как создавать Landing Page, которые повышают SEO и максимизируют конверсии

Как создавать Landing Page, которые повышают SEO и максимизируют конверсии

Создавайте посадочные страницы, которые ранжируются выше, привлекают клики и превращают посетителей в клиентов, избегая типичных ошибок и следуя лучшим практикам.

Почему оптимизация посадочных страниц важна для SEO

В современных реалиях, когда все больше поисковых запросов заканчиваются без кликов, социальные сети неохотно отправляют трафик, а ИИ неуклонно развивается, когда вы получаете посетителя - вы должны убедить его совершить целевое действие.

В этой статье мы рассмотрим простой процесс создания высокоэффективной посадочной страницы. Страницы, которая будет высоко ранжироваться в поиске, вовлекать пользователей и приводить клиентов к вашим дверям.

SEO-утечки и "дырявые" посадочные страницы

Важный контекст: в начале этого года произошла первая крупная утечка алгоритма поиска Яндекса, которая раскрыла некоторые элементы того, как ведущая поисковая система ранжирует результаты.

Один из ключевых выводов: поведенческие метрики, такие как клики, время на странице и CTR, влияют на ранжирование. Более того, эксперты предполагают, что пользовательское взаимодействие может быть еще более критичным для SEO.

Типичные проблемы посадочных страниц

Прежде чем мы рассмотрим, что делать, давайте посмотрим на распространенные проблемы:

  • Страница слишком сложная
  • Слишком много текста – нечеткое сообщение
  • Нет четких призывов к действию (или слабые призывы)
  • Изображения и текст не согласуются
  • Неясный или витиеватый язык
  • Отсутствие лид-генерации
  • Технические проблемы (например, быстрые слайдеры)
  • Фокус на компании, а не на потребностях посетителя

Определение целевой аудитории

Перед началом работы четко определите сегмент аудитории. Это основы маркетинга, но они критически важны. Ваши сообщения могут попасть в цель, только если вы обращаетесь к конкретному сегменту аудитории.

10 ключевых элементов идеальной посадочной страницы

1. Четкая шапка

У вас около 10 секунд, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Включите:

  • Заголовок: четкий, лаконичный, определяющий проблему
  • Подзаголовок: краткое объяснение решения
  • Призыв к действию (CTA)
  • Мягкий призыв к действию (опционально)
  • Главное изображение или видео

2. Раздел проблемы

Опишите, что произойдет, если клиент не предпримет действий:

  • Определите проблему
  • Усильте ее важность

3. Раздел решения

Представьте ваш продукт как решение проблемы:

  • Четко опишите, как ваше предложение решает проблему
  • Выделите 3-4 ключевых преимущества

4. Раздел доверия

Включите:

  • Заявление об эмпатии и экспертности
  • Отзывы клиентов
  • Логотипы клиентов или значки доверия

5. План из трех шагов

Покажите простой путь к результату:

  • Шаг 1: Что должен сделать клиент
  • Шаг 2: Как вы поможете
  • Шаг 3: Желаемый результат

6. Пояснительный раздел

  • Детальное объяснение предложения
  • Ответы на возражения
  • FAQ

7. Видео (опционально)

  • Длительность 1-3 минуты
  • Захватывающие первые 30 секунд
  • Профессиональный хостинг

8. Цены (опционально)

  • Ценовые уровни
  • Варианты пакетов

9. Финальный призыв к действию

Повторите основной CTA с верха страницы

10. Дополнительная информация

Стандартный футер с ссылками на "О нас" и "Контакты"

Советы по конверсии

  • Ясность важнее креативности
  • Минимум отвлекающих элементов
  • Последовательный призыв к действию
  • Оптимизация для мобильных устройств
  • Быстрая загрузка страницы
  • Профессиональный хостинг видео

Результат

Следуя этому процессу, вы получите страницу, которая будет:

  • Хорошо ранжироваться в поиске
  • Вовлекать посетителей
  • Конвертировать их в клиентов

Рекомендуется сначала заполнить шаблон для каждого раздела, возможно даже набросать макет на бумаге, а затем передать это веб-дизайнеру или команде разработчиков для реализации.

SEO интернет-магазинов. SEO для маркетплейсов.

11
Начать дискуссию