Важно заполнить максимально. Не просто «Лазерная эпиляция», а расписать по зонам, полу, виду лазера. Не просто «Удаление новообразований», а перечислить все виды, которые удаляете. И дерматоскопию укажите отдельной строкой тоже. Для клиники эстетической медицины прайс лист не может иметь меньшее 400 строк. Сложно делать такой файл вручную, мы для своих клиентов создаем загрузочный файл, цены в котором обновляются полу-автоматически, на основе клиентского прайса. Кстати, современные CRM системы предлагают интеграцию с прайсом на картах (но в этом случае прайс придется расширять там).
Это отличный способ привлечь больше клиентов! Важно уделять внимание актуальности информации: своевременно обновлять часы работы, контактные данные и добавлять качественные фотографии услуг
Отлично!Спасибо огромное за такую статью ,она очень понравилась мне!теперь проще будет когда есть на что ориентироваться))
Познавательно, давно искал подобную информацию, спасибо что поделились знаниями !
Интересная статья ,из которой можно почерпнуть много полезной информации.Если понадобится ,буду знать к каким источникам обращаться .
Спасибо за информацию, я выполню действия и создам карту. Все ясно. Молодец, что опубликовал.