Важно заполнить максимально. Не просто «Лазерная эпиляция», а расписать по зонам, полу, виду лазера. Не просто «Удаление новообразований», а перечислить все виды, которые удаляете. И дерматоскопию укажите отдельной строкой тоже. Для клиники эстетической медицины прайс лист не может иметь меньшее 400 строк. Сложно делать такой файл вручную, мы для своих клиентов создаем загрузочный файл, цены в котором обновляются полу-автоматически, на основе клиентского прайса. Кстати, современные CRM системы предлагают интеграцию с прайсом на картах (но в этом случае прайс придется расширять там).
Это отличный способ привлечь больше клиентов! Важно уделять внимание актуальности информации: своевременно обновлять часы работы, контактные данные и добавлять качественные фотографии услуг
Отлично!Спасибо огромное за такую статью ,она очень понравилась мне!теперь проще будет когда есть на что ориентироваться))
Отличная статья! Очень полезные советы по ведению карточки салона красоты на Яндекс.Картах. Информация структурирована и понятна, а примеры делают материал еще более наглядным. Спасибо за такой ценный контент!
Познавательно, давно искал подобную информацию, спасибо что поделились знаниями !
Чем больше заботы и внимания вы вложите в свою карточку, тем больше клиентов к вам придет!
Интересная статья ,из которой можно почерпнуть много полезной информации.Если понадобится ,буду знать к каким источникам обращаться .
Спасибо за информацию, я выполню действия и создам карту. Все ясно. Молодец, что опубликовал.