Mechazilla
Краш-тест
Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Как мы снизили стоимость добавления в корзину на 48%, просто изменив фотографии товаров?

Если вы работаете с интернет-магазинами, то знаете, что фотографии товаров влияют на многое.

Мы в Picturino AI сделали продукт, который берет обычные фотографии товаров на белом фоне и автоматически превращает их в брендированные креативы с персональным УТП для каждого товара в фиде: цена, скидка, гарантия, бренд, размер и т.д. Это помогает интернет-магазинам выделяться на фоне конкурентов и увеличивать CTR в перфоманс-кампаниях на том же бюджете.

Мы провели АБ-тест обычных фотографий товара против наших креативов вместе с магазином «Российский инструмент» - нишевым маркетплейсом в DIY (двигатели общего назначения, мототехника, бензотехника).

Как это было?

Мы взяли товарный фид магазина, согласовали дизайн в фирменном стиле, настроили УТП для каждой категории товаров и автоматически сгенерировали готовые креативы для всех товаров в фиде.

После мы вернули им ссылку на новый фид (но можем поддерживать и другие форматы), которую они использовали при запуске рекламной кампании в Яндексе.

В итоге, на весь запуск мы потратили около 10ти рабочих дней, без учета проведения АБ-теста:

  • 3 дня на подготовку дизайна
  • 4 дня на настройку правил показа УТП
  • 3 дня на мелкие правки перед запуском

Так в фиде выгляди фотографии товаров "до"
Так в фиде выгляди фотографии товаров "до"
А так они стали выглядеть "после"
А так они стали выглядеть "после"

По результатам мы получили:

  • Снижение CPA в РСЯ на 48%
  • Отдельная товарная кампания показала аналогичный результат по стоимости добавления в корзину

Это яркий пример того, как правильная работа с креативами может существенно улучшить результаты перфоманс-рекламы без увеличения бюджета. Picturino AI автоматизирует процессы, делая креативы не только брендированными, но и подталкивающими к покупке.

Хотите провести пилот на своем проекте?
Напишите нам на почту sales@picturino.ai

77
реклама
разместить
5 комментариев

Тот магазин (вернее арбитражный маркетплейс) на котором был A/B тест - наш

Результаты - подтверждаем. Пиктурино рекомендуем)

2

Как приятно слышать!

2

Хочу начать торговать Дубайским шоколадом. Да-да,тем самым, можете не кидаться в меня тапками. Все картинки/фотографии на ВБ у всех примерно одинаковые. Может ли ваш Пиктурино придумать/сгенерировать что-то особенное? Качественные фотографии дадим конечно. Просто наш штатный дизайнер ничего нормального придумать не может.

Да, можем помочь с инфографикой для вб в том числе!

Но мы, в первую очередь, помогаем автоматизировать создание инфографики для тысяч товаров, а не заменять штатного дизайнера :)

1
Как создать хороший рекламный креатив?

На рынке переполненном приложениями, различными сервисами и сайтами успех рекламных кампаний в основном зависит от одной вещи - от рекламных креативов. Независимо от умений настраивать таргетинг, нужны рабочие, цепляющие внимание пользователей, убеждающие, запоминающиеся креативы. По данным компании Google хорошие креативы это 70% успеха рекламных…

реклама
разместить
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
Исследование обложек: человека года по версии журнала Time

Дисклеймер — эта заметка исследование не про успешных людей которые изменили мир, а про обложки журнала, который системно нарекает людей, группу лиц или собирательный образ, чтобы изменить картинку мира.

Исследование обложек: человека года по версии журнала Time
Товарные кампании в e-commerce 2025: Почему они становятся альтернативой поисковым объявлениям для увеличения продаж?
Товарные кампании в e-commerce 2025: Почему они становятся альтернативой поисковым объявлениям для увеличения продаж?
11
Рассказываю, как улучшить продвижение объявлений на Авито и привлечь целевой трафик.

Система ранжирования (система показов) устроена таким образом, что чем выше CTR объявления или аккаунта, тем более заинтересованную (платёжеспособную) аудиторию получает ваш профиль.

11
Товарные кампании в e-commerce 2025: Почему они становятся альтернативой поисковым объявлениям для увеличения продаж?
Товарные кампании в e-commerce 2025: Почему они становятся альтернативой поисковым объявлениям для увеличения продаж?

Мое агентство активно тестирует разные варианты рекламных стратегий, которые нацелены на снижение стоимости заявки, рост результатов бизнеса и улучшение качества рекламы исходя из юнит-экономики наших клиентов. Одним из опробованных и доказавших свою эффективность вариантов – товарных кампаниях – поделюсь в этой статье.

11
Социальный франчайзинг: как это работает

Как создать франшизу в социальном бизнесе и не пожалеть об этом

Социальный франчайзинг: как это работает
11
+920 тыс.руб. для цветочного бизнеса в первый месяц работы через таргет Вконтакте

Клиент обратился к нам с запросом настройки таргета для цветочного бизнеса из Красноярска.

11
Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня
Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

💰 Рекламный бюджет: 188 982 руб.
📈 Получено заявок: 117 заявки по 1615 руб.
📌 Общий доход с продаж за 2 месяца: 3 724 800 руб.

11
реклама
разместить
ИИ против Авитолога: как нейросети помогают увеличить эффективность объявлений

Искусственный интеллект уже давно используется в маркетинге, но насколько он эффективен в продвижении на Авито? Мы провели эксперимент: сравнили объявление, созданное нейросетью, с тем, что сделали вручную. Результаты оказались неожиданными. Рассказываем, почему ИИ-объявление оказалось эффективнее и как это можно использовать в вашем бизнесе.
------…

11
Кейс: продвижение косметики. Как получить ROMI более 500% для бренда косметики через блогеров
  • Первая рекламная кампания окупилась уже на старте и продолжает приносить продажи за счет длительных размещений у блогеров.
  • Инвестиции в 12.000-14.000 ₽ у двух блогеров принесли 170.000 ₽ продаж — это более 500% ROMI!
55
11
Кейс Яндекс.Директ: Интернет-магазин детской одежды с собственным производством в России

Дано:

[]