Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимаемся продвижением студий танцев.О компанииШкола танцев находится в г. Ижевск, имеет 11 филиалов в разных районах города. Занятия проводятся для детей от 3 лет и старше. Основные направления — современные танцы.ЦельПривлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.Ход работыПервоначально было проанализировано сообщество и даны небольшие рекомендации по оформлению и ведению группы ВКонтакте с целью улучшить результат от рекламной кампании.Для продвижения использовали приглашение на пробное бесплатное занятие. Сегменты аудиторий— Женщины, родители от 25 лет, интересы: дети, детское здоровье, развитие, одежда, кружки и секции. Сегменты аудитории, которые использовались в работе:Активные подписчики прямых конкурентовПодписчики прямых конкурентовПодписчики косвенных конкурентов (детские сады, школы, развивающие центры, развлекательные центры)Ключевые фразыКатегории интересов: дети, детская одежда, товары для школы, детские товары, детский спорт, развитие, здоровьеЗаинтересованная аудиторияЦА собранная при помощи парсера ТХРетаргетингНа каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.В процессе работы трафик вёлся на:на лид-форму (форма сбора заявок);на сообщения.Рекламные креативыВ рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки, предоставленные заказчиком. Дизайнерские рекламные макеты на основе фото заказчика и стоковых фото также тестировались, но показали худший результат.Статистика за период 25 июля 2024 г по 24 сентября 2024 г.Также пробовали новый рекламны кабинет VK ads, но старый рекламный кабинет показал лучшие результаты, поэтому полностью сфокусировались на нём.Результаты за 2 месяца работыПотрачено за все время работы — 50999,03 р.Показы — 462 708Клики — 1805Стоимость клика — 28,25 р.Вступления — 104Заявки — 271Средняя стоимость заявки — 188,20 р