Кейс 2024. 271 заявка по 188 ₽ для студии танцев за 2 месяца

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. С 2019 года занимаемся продвижением студий танцев.

О компании

Школа танцев находится в г. Ижевск, имеет 11 филиалов в разных районах города. Занятия проводятся для детей от 3 лет и старше. Основные направления — современные танцы.

Цель

Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Ход работы

Первоначально было проанализировано сообщество и даны небольшие рекомендации по оформлению и ведению группы ВКонтакте с целью улучшить результат от рекламной кампании.

Для продвижения использовали приглашение на пробное бесплатное занятие.

Сегменты аудиторий

— Женщины, родители от 25 лет, интересы: дети, детское здоровье, развитие, одежда, кружки и секции.

Сегменты аудитории, которые использовались в работе:

  • Активные подписчики прямых конкурентов
  • Подписчики прямых конкурентов
  • Подписчики косвенных конкурентов (детские сады, школы, развивающие центры, развлекательные центры)
  • Ключевые фразы
  • Категории интересов: дети, детская одежда, товары для школы, детские товары, детский спорт, развитие, здоровье
  • Заинтересованная аудитория
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ
  • Ретаргетинг

На каждую аудиторию были созданы и протестированы различные креативы и форматы объявлений.

В процессе работы трафик вёлся на:

  • на лид-форму (форма сбора заявок);
  • на сообщения.

Рекламные креативы

В рекламе использовали фото и видео без дополнительной обработки, предоставленные заказчиком. Дизайнерские рекламные макеты на основе фото заказчика и стоковых фото также тестировались, но показали худший результат.

Статистика за период 25 июля 2024 г по 24 сентября 2024 г.

Кейс 2024. 271 заявка по 188 ₽ для студии танцев за 2 месяца

Также пробовали новый рекламны кабинет VK ads, но старый рекламный кабинет показал лучшие результаты, поэтому полностью сфокусировались на нём.

Результаты за 2 месяца работы

  • Потрачено за все время работы — 50999,03 р.
  • Показы — 462 708
  • Клики — 1805
  • Стоимость клика — 28,25 р.
  • Вступления — 104
  • Заявки — 271
  • Средняя стоимость заявки — 188,20 р
Начать дискуссию