Всем пламенный привет! Меня зовут Дарья - специалист по рекламе внутри Telegram. Уже более 2 лет я помогаю развивать каналы и бизнес - пишу креативы и закупаю рекламу. Сегодня поговорим о рекламный постах - как сделать так, чтобы они цепляли, и люди по ним переходили.Цель любого рекламного поста - привлечение целевой аудиторииИменно поэтому первый этап - составить образ нужной аудитории. Чем больше конкретики - тем лучше.К примеру, если у вас канал про кулинарию, значит вам нужны женщины средних лет, которые интересуются рецептами, а это взрослая аудитория, примерно от 18 лет.Это вы, когда «рисуете» портрет нужной ЦА)Вы составили портрет аудитории, а что дальше? Приступаем к самому посту! И вот пара советов, которыми пользуюсь лично я:• Используйте сравнениеСравнивайте свой канал/продукт с другими. Но! Называть минусы своего продукта можно только в случае, если они незначительны, а вот минусы конкурентов - расписывать объемнее и делать акцент. Пример: «Преимущество нашего магазина перед другими - экономия до 50% бюджета, так как при покупке одного товара, на второй действует скидка». *Прием работает лучше при наличии цифр, статистик и отзывов людей.• «Нет» преувеличивающим словамУбираем слова, выражающие максимальные показатели в чем либо.Пример: «Все будет замечательно/идеально/отлично». Что автор имеет в виду - непонятно. Данные слова отталкивают и размывают текст. *Если люди не понимают текст - нет конверсии. Нет конверсии -> бюджет слит в пустую.• Акцент на заголовке и последней части текстаЯркий заголовок притягивает, а заключительная часть помогает принять решение - подписаться или пройти мимо. *Главное - не пользоваться клише и заезженными приемами. Это не принесет никакой пользы. Пост должен быть уникальным и интересным!• Не распылятьсяОпределяем боль целевой аудитории и предлагаем решение. Рабочая схема: боль - решение - результат.❗Важное напоминание:1.Все посты нужно тестировать. Пробовать разные тематики, близкие к своей и ЦА. Ни в коем случае нельзя игнорировать плохую отдачу от поста. 2. Подстраивайтесь под формат, стиль и визуал канала, в котором вы купили рекламу. Это также может помочь в привлечении подписчиков и улучшит конверсию. Вот и все, друзья! Теперь вы гораздо ближе к успеху вашего проекта. Если у вас есть свой проект и вам нужен рекламный пост или закупы, но очень не хочется этим заниматься - пишите смело в личку!Гарантия хорошей отдачи в виде подписчиков и консультация по всем вопросам обеспечена.
Да, это реально так — от рекламного крео зависит весь бюджет
Статья класс!
Одна из лучших в своем деле)
Статья, которая заставила меня задуматься)
🔥🔥🔥
Очень полезно! 💯