Как раскрутить салон красоты в 2024 - 2025 году

Если Вы сейчас ищете маркетинговые идеи для своего салона, думаете, почему к Вам не приходят, или не возвращаются клиенты, то Вы попали в нужное место.

Салон маникюра и педикюра. Москва. Открыт в июне 2024 года.
Салон маникюра и педикюра. Москва. Открыт в июне 2024 года.

Меня зовут Дмитрий Бунеев, я beauty-маркетолог, с опытом работы более 5 лет. Удваиваю обороты салонов за счет комплексного маркетинга. За 2024 год привлек более 220 000 тысяч новых клиентов в салоны красоты.

Мой телеграм канал - https://t.me/zapiski_mit

Дмитрий Бунеев

В этой статье я расскажу о рабочих маркетинговых инструментах на конец 2024 и начало 2025 года, которые работают сейчас и позволяют привлекать новых клиентов в салоны красоты.

1. Ваш салон должен быть ВИДЕН в результатах ГЕО-Сервисах: Яндекс, 2ГИС и Гугл (Если есть возможность)

Невидимый салон красоты - так и останется неузнаваемым

Представьте, что Ваш клиент заходит в карты и ищет в Яндексе "салон красоты". Увидит ли он Ваш салон? Если нет, вы для него просто не существуете.

Это не шутка: быть заметным в поиске - это основа основ маркетинга для салонов красоты.

Прежде чем инвестировать в рекламные кампании, или продвигать новинки, посмотрите, что вы "видите" на карте!

Яндекс - это самый популярный поисковик, но и 2ГИС, и Google Maps тоже играет свою роль.

Запомните: одно из ключевых фаторов на яндексе - это частота оставления отзывов в Ваш салон, ответ на отзывы, чем выше активность в карточке (и рейтинг), тем выше Вы в результатах поиска. Конечно, модерация может усложнить дело, но есть секреты, которые помогут вам занять первое место всего за 2-3 месяца.

В среднем мои клиенты получают по 60-80 новых клиентов на маникюр только благодаря бесплатной оптимизации в Яндексе!

Количество клиентов записавшихся онлайн с яндекс-карт
Количество клиентов записавшихся онлайн с яндекс-карт
Конкуренция салонов и распределения трафика, чем салон выше, тем больше трафика ему передает яндекс
Конкуренция салонов и распределения трафика, чем салон выше, тем больше трафика ему передает яндекс

2. У Вашего салона должен быть сайт.

Сейчас большое количество констуркторов, создателей лендингов, стоимость сайта в сравнение с инвестициями в открытие салона очень маленькие, сроки быстрые. Главное не мудрить и сделать сайт под Вашу основную целевую аудиторию с актуальным прайсом, отзывами клиентов, портфолио, командой

Пример главной страницы сайта
Пример главной страницы сайта

После создания сайта, можно настроить СЕО оптимизацию по ключевым словам: "Услуга + местоположение", со временем этот инструмент также начнет приводить клиентов в Ваш салон.

В конце статьи дам конкретный план действий.

3. Вконтакте и другие социальные сети

На сегодняшний день активная аудитория социальных сетей велика, особенно вконтакте, где есть недорогой и простой способ привлечения клиентов, как таргетированная реклама.

Пример сообществ вконтакте
Пример сообществ вконтакте

Поделюсь с самыми важными шагами по работе с "Вконтакте:

1. Оформите группу и заполните всю информацию о Вас, в частности добавьте каталог (Ваш прайс):
- Товары
- Услуги
- Стоимость
- Описание
2. Регулярно размещайте посты, ежедневно. (Клипы, лонгриды, портфолио) Самое главное показывайте результат, если есть до/после, то это тот контент, который вам будет приносить запросы и клиентов.
3. Запустить таргетированную рекламу. Не продвижение постов, а через рекламный кабинет, лучше руками подрядчиков. Так Вы избежите лишних трат

4. Авито.Услуги

Пример объявления на Авито
Пример объявления на Авито

Создаете аккаунт студии, оплачиваете тариф, пополняете кошелек и создаете 2-3 объявления. По 1 на каждую услугу. Можно интегрировать с CRM системой, можно интегрировать с Yclients, если у вас сеть.

5. CRM система Вашего бизнеса

Посмотрите доступные рекламные интеграции Вашей CRM системы с возможностью онлайн-записи. Например Yclients дает бесплатную интеграцию с "Тинькоф Город", этот инструмент нам также приводит клиентов ежемесячно и самое главное - бесплатно!

Маркетплейс интеграций в CRM Yclients
Маркетплейс интеграций в CRM Yclients

Время действовать!

Самое главное, это применять полученные знания на практике!

Маркетинг - это тест гипотез и инструментов, то что работает, мы масштабируем, что не приносит клиентов, мы отключаем и перенаправляем бюджеты в рабочие инструменты. Для каждого салона работают разные инструменты, как бы странно это не звучало.

Подписыватейсь на мой канал в телеграм, также можете записаться на консультацию по маркетингу для Вашего салона. Разберем, что есть сейчас и продумаем пошаговый план к Вашей реалистичной цели.

Мои контакты -> Дмитрий (t.me/d_buneev)

22
2 комментария