Ведь B2B-клиенты ценят оперативность...)Понятное дело, субботним вечером менеджеры хотят смотреть сериал, а не обрабатывать входящие. Work-life balance — все дела, но.... Забить или обрабатывать - вот в чем вопрос.Как лучше для бизнеса?Итак: рассматриваем B2B-направление с учётом пятидневного графика.Понятное дело, в будни заявки лихо обрабатываются по общепринятому стандарту в течение часа.А что делать в выходные?Рассмотрим два сценария 🤞Ситуация №1:нагрузка на менеджеров приходится на будни, а заявки в выходные - падают от случая к случаю.💸 Чем раньше обработать заявку, тем выше вероятность заполучить нового клиента (берите клиента тёпленьким). Хорошо бы договориться и выстроить график дежурств, чтобы не сливать горячие лиды.💲P.S. Если клиент написал ночью, ставим отложку на утро и договариваемся о звонке на ближайшее удобное время 💶Ситуация №2:в выходные объём заявок такой же, как в будниВ таком случае вам лучше нанять менеджера выходного дня, который не даст заявкам стухнуть и будет реагировать оперативно. В B2B высоко ценится скорость, это повышает лояльность. Тсс, мы вам не рассказывали этот секрет ❤Понравилась статья?На сайте и в нашем телеграм-канале можно найти еще больше полезной информации.Будем ждать вашей подписки, постараемся удивлять)