В прошлой статье я рассказал как правильно упаковать свой экспертный канал и подготовить его к трафику. Ссылка на статью тутСегодня я расскажу все про контент в TG, какие есть форматы и нюансы. Погнали.Основные форматы:Текст. Самый распространенный формат. Посты можно сопровождать изображениями, видеороликами или гифками, а можно и просто текст. Что, кстати, для многих экспертов будет большим плюсомЛонгриды. Длинные статьи. К примеру, то что вы сейчас читаете - лонгридФото/видеоконтент. Думаю тут можно без комментариевКружки. Не нужно путать их со stories. Их не должно быть много и тем более друг за другом (если вы эксперт, а не лайфстайл блогер). Этот инструмент отлично позволяет передать момент "здесь и сейчас". Создает атмосферу и показывает эмоцииОпросы. Иногда можно использовать для сбора информации или получения обратной связиПрямые эфиры. Тут все по аналогии с розовой соц сетьюПодкасты. Это аудиосообщения, где вы разбираете какую-либо тему. Тоже популярный формат, но не стоит злоупотреблять. Советую использовать когда нужно передать интонацию, эмоции или если информацию нельзя уместить в текстВажные нюансы и правила:1. Текст обязательно нужно правильно оформлять:Разделяйте на абзацы. Никто не будет читать полотна текста. Информацию должно быть легко и удобно восприниматьПишите крутые, вовлекающие заголовки к постамВыделяйте главные мысли и заголовок жирнымСмайлики использовать можно, но без фанатизмаМожно добавлять хештеги для конкретных рубрик и навигации по каналуЕсли добавляете ссылки, то маскируйте их в текст через гиперссылки2. Частота контентаКонтент должен выходить регулярно, но борщить с этим тоже не стоит. Не более 2-3 постов в день.3. Контент-планПродумывайте темы для постов заранее и записывайте их в банк идей (можно в заметки на телефоне или как вам удобно). Экспертный контент не должен быть хаотичным. Вы можете заранее написать несколько постов и добавить их в отложенный постинг. Посты выйдут автоматически в указанную дату и время.4. Правильно используйте форматыДелайте упор на текстовый контент. Аудитория в Telegram больше читает, чем смотрит. Но все же стоит время от времени разбавлять подкастами, кружками, видео и т.д.5. Пишите о том, что интересно вашей аудиторииГенерируйте контент исходя из болей/желаний/интересов/страхов вашей ца. Говорите на языке своих подписчиков. Помните, что вы пишите не для себя, а для аудитории.6. Взаимодействуйте с аудиториейОтвечайте на комментарии, включите реакции, создавайте опросы.7. Добавьте личность в блогДелитесь происходящим в жизни, рассказывайте о себе. Но делайте это умеренно. 80% экспертности и 20% личности. Не наоборот.Главное - чтобы канал не был похож на помойку. Все должно быть красиво.Как понять что канал готов к трафику? Откройте свой канал и подумайте, подписались бы вы сами на него или нет? Если ответ "да", то вперед.Самое время приступать к привлечению подписчиков. Об этом я рассказываю в своем Telegram-каналеА если вам нужна помощь с привлечением качественной аудитории в свой Telegram-канал, то напишите мнеКонтакты:Чукарин Дмитрий - специалист по автоворонкам и продажам в соц сетях, занимаюсь трафиком для экспертов и онлайн-школ с 2019 годаМой Telegram-каналЛичка, куда можно задать вопросМои кейсы/отзывыУслуги. Чем могу помочь