Лайфхак, чтобы ПОСТЫ И ТЕКСТЫ писались ЛЕГЧЕ. А значит быстрее. Подсказка великого копирайтера.

  • Этот лайфхак помогает и в обычной жизни. Рассказываю историю.
  • Будет полезен, даже если Вы не копирайтер или специалист, которому так важно писать тексты.
  • А специалистам предлагаю проверить, рабочий он для Вас или нет.
Лайфхак, чтобы ПОСТЫ И ТЕКСТЫ писались ЛЕГЧЕ. А значит быстрее. Подсказка великого копирайтера.
Ксения Гончарова, дизайнер-смысловик
Создаю стильный дизайн и пишу продающие тексты для соцсетей, маркетплейсов и презентаций

Сейчас мне вспоминается несколько случаев, когда этот метод сильно выручил. Расскажу про один. Печальный.

У моей двоюродной сестры случилось горе. Долгожданный малыш родился мёртвым(((
Она далеко. На звонки никому не отвечает. И единственный вариант — поддержать её текстовым сообщением.
Это было больше 3-х лет назад, но я до сих пор помню каждое слово этого сообщения. Я полдня гоняла в голове мысли, чтобы найти нужные слова поддержки. Думала и ревела. Опять ревела и думала.

Тогда для меня было важно собрать все нужные слова в единое целое.
Тогда для меня было важно собрать все нужные слова в единое целое.

В итоге я написала сообщение. Длинное. Очень длинное. Отправила его. Потом перечитала ещё несколько раз и поняла, что да это именно то, что я и хотела сказать.
Мыслей было много, но они собрались в единое целое. Были ёмкими, а не пустыми. Были написаны для неё, а не общими фразами. Они были от души! От самого сердца! И уверена, ей они были очень нужны в тот момент. И поддержали.

Понимаете, слова поддержки, соучастия, соболезнования мистическим образом соединились в нужный текст. Я была удивлена. Так вот…

я нашла причину, почему так бывает.

И муза тут не причём.

Ответ оказался на поверхности. Этот метод подсознательно использовала, но объяснить и зафиксировать для себя не могла.

На днях слушала аудио-книгу Д. Шугермана. Великого американского копирайтера, автора популярных рекламных объявлений.

На минуточку! — один текст Шугермана мог продавать на сотни тысяч долларов.
На минуточку! — один текст Шугермана мог продавать на сотни тысяч долларов.

Шугерман говорит (не дословно): текст должен сначала сформироваться в голове и уже после перейти на бумагу.

Он настаивает на том, что все его гениальные рекламные тексты сначала были обдуманы. Т.е. он запускал мыслительный процесс и только после этого брал ручку и переводил на бумагу.

Шугерман настаивает на том, что важно обдумать текст в голове. И только после этого перенести на бумагу.
Шугерман настаивает на том, что важно обдумать текст в голове. И только после этого перенести на бумагу.

Задумалась и осознаю, что — те посты, которые легко и быстро были мной написаны, сначала «созрели» в голове и только после этого перешли на страницу ворда.

Они писались намного легче, чем те идеи для постов, которые родились перед экраном компьютера и со скрипом и невнятными словами переходили на экран.

Не знаю, как будет у вас, но у меня этот мыслительный процесс чаще начинается тогда, когда нет возможности взять ручку, чтобы записать и не забыть. И это даже лучше, т.к. несколько раз повторяешь идею. И ещё, и ещё усиливаешь её. При этом добавляются интересные слова, цепкие метафоры, крючки внимания и т.п. И уже когда беру в руку клавиатуру, то просто как машинка зингер начинаю печатать то, что до этого собрала в голове.

Вот такой интересный способ писать легче. Возможно, он вам пригодится и даже поможет. Ну не может же гений копирайтинга посоветовать ерунду!

Как считаете рабочий метод? Знали до этого об этом лайфхаке? Будете пробовать?

В своём канале рассказываю про дизайн и тексты. Делюсь опытом и показываю кейсы.
Здесь можно посмотреть мои работы. Без регистрации и смс))
Хорошего Вам дня!

11
Начать дискуссию