Маркет-платформа ВКонтакте, как дополнительный источник получения клиентов + сервис для проверки групп

Маркет-платформа ВКонтакте, как дополнительный источник получения клиентов + сервис для проверки групп

Основной платный источник привлечения клиентов из ВКонтакте - таргетированная реклама. Но есть еще дополнительный источник, и называется он Маркет-платформа ВКонтакте. Что это?

Маркет-платформа ВКонтакте, как дополнительный источник получения клиентов + сервис для проверки групп

Это платформа, где собраны все группы разных аудиторий и тематик. Как привязанные к определенному городу, к примеру, Инцидент Новосибирск, так и группы, в которых подписчики со всей России.

Что позволяет использовать ее как для локальных бизнесов, так и для бизнесов, которые работают на широкое ГЕО.

К примеру, автосервисы могут размещать рекламу в городских группах с автотематиками Автодром, Авторынок.

Читайте в статье:

  • Почему Маркет-платформа эффективна;
  • Как использовать и получать клиентов из Маркет-платформы;
  • Плюсы и минусы Маркет-платформы;
  • Сервис для проверки групп.

Почему Маркет-платформа эффективна

Почти каждый пользователь ВКонтакте так или иначе подписан на какие-то группы: новостные, городские, по интересам.

Аудитория этих групп более лояльна к постам в этих группах, даже с пометкой «Реклама в сообществе», то есть у них уже сложилось впечатление о группе в целом, о контенте, который там публикуется. Тем самым, они более открыты к рекламе в группе.

Также берем во внимание тот факт, что можно публиковаться именно в тех группах, где сидит аудитория конкретных интересов, что нам, в принципе, и нужно. Если это автоуслуги или автотовары, тогда группы с автотематикой, если это курсы по вязанию крючком, то это группы - хобби и рукоделие.

Как получать клиентов через Маркет-платформу

Принцип работы с Маркет-платформой частично похож на таргетированную рекламу, вам так же понадобится рекламный текст о вашем продукте или услуге, фото или видео. Причем в нескольких вариантах.

Если бизнес с привязкой к определенному городу, начинать работу стоит с групп, тематика которых подходит под вашу целевую аудиторию.

После размещения первых рекламных постов, если были посты, которые дали хорошие результаты, то можно пробовать группы с более широкой аудиторией.

Плюсы и минусы Маркет-платформы

Минусы:

Начнем с минусов, их не так много, основным является тот, что группы могут быть накрученными, и не всегда бывает возможность это проверить. Но для этого есть специальный сервис для работы с Маркет-платформой. Он позволяет отсечь накрученные группы и более глубоко посмотреть аудиторию, и ключевые показатели для рекламы. О нем в конце статьи.

Не все группы есть в Маркет-платформе. То есть возможность разместить рекламу через Маркет-платформу получится не везде, но большинство групп там есть.

Да, можно разместить рекламу напрямую через администраторов групп, но в Маркет-платформе не нужно ни с кем вести переговоры и согласования. Разместили рекламный пост - прошли модерацию, нашли интересующую группу - выбрали дату и опубликовали - все!

Плюсы:

При грамотной работе можно на постоянной основе получать дополнительно клиентов через Маркет-платформу. Бывает даже дешевле, чем через таргетированную рекламу. Из реальных примеров - 57 рублей за заявку

Маркет-платформа ВКонтакте, как дополнительный источник получения клиентов + сервис для проверки групп

Можно рекламировать для получения дополнительных заявок, так и для узнаваемости бренда.

Маркет-платформа является гарантом того, что пост выйдет. Если по каким-то причинам владелец группы не выполнил правила размещения, то деньги за рекламу не спишутся с вашего баланса, пока рекламный пост не пробудет регламентированное время.

Маркет-платформа - хороший инструмент для дополнительного привлечения клиентов на ваши услуги, а в связке с таргетированной рекламой - результат будет еще лучше!

Сервис для проверки групп на накрутку и качество аудитории

Называется adspoiler

Маркет-платформа ВКонтакте, как дополнительный источник получения клиентов + сервис для проверки групп

Возможности сервиса:

- количество аудитории группы;

- процент "живых" подписчиков;

- пол аудитории;

- возраст;

- количество постов в группе;

- цена рекламы;

- охват;

- СРМ.

Также можно более детально посмотреть определенную группу

Маркет-платформа ВКонтакте, как дополнительный источник получения клиентов + сервис для проверки групп

Какие рекламные посты публиковались, и их результаты

Маркет-платформа ВКонтакте, как дополнительный источник получения клиентов + сервис для проверки групп

Подписывайтесь на мой ТГ канал

88
44
11
11
7 комментариев

Есть ниши где МП отрабатывает лучше любого таргета и контекста, в плане стоимости)

1
Ответить

за сервис анлитики отдельное спасибо!

1
Ответить

Топовый инструмент, кстати

1
Ответить

Да, мп стоит внимания, согласна))

1
Ответить

Сейчас ВК на своей новой платформе будет частично дублировать функционал adspoiler

1
Ответить

Спасибо! Интересно было узнать😎

1
Ответить

Теперь можно без менеджеров работать с инфлюенсерами?))

1
Ответить