Как продвигать медицинские услуги ВКонтакте. Варианты продвижения + примеры
Продвигать можно как услуги определенных врачей, так и возможность сдать анализы или пройти МРТ.
Разберем несколько примеров:
- Медицинская клиника
- Стоматологическая клиника
Важно! Чтобы продвигать медицинские услуги, нужно предоставить лицензию для ВКонтакте.
Для примера возьмем клинику.
Продвигать можно как услуги определенных врачей, так и возможность сдать анализы или пройти МРТ.
В случае если продвигаем услуги врача:
Вариант 1
Можем рекламировать сразу услуги и вести на сообщения группы, или форму заявки
Вариант 2
Пишется хорошая экспертная статья о симптомах болезни, как ее выявить, и в конце призыв уже на запись к специалисту.
Вариант 3
Автоворонка. Пишется серия постов о конкретной болезни. С целью прогреть клиента и довести до обращения.
Также это может быть вход в воронку через какой-то лид-магнит, затем уже рассылка с актуальными предложениями клиники.
Также можно использовать рекламу в Маркет-платформе с акционными предложениями или в целом, с услугами клиники.
Стоматологическая клиника или кабинет:
Вариант 1
Ведем рекламу на услугу в сообщения группы или заявку:
Вариант 2
Автоворонка. На примере имплантации зубов. Подготавливаем красивую презентацию в pdf до/после + добавляем в презентацию текста с отработкой страхов и возражений. Больно, дорого, долго и в таком роде.
В самой презентации добавляем кликабельную ссылку на запись.
Дальше можно сделать серию постов с целью довести до записи.
В рекламе это может выглядеть так:
Что важно. Для мужчин и женщин лучше делать разные презентации. Если мужчины, то в презентации фото работ мужчин. Если женщины, то соответственно, фото работ женщин.
Больше пользы под другим соусом в моем ТГ канале. Подписывайтесь!
А отличается ли продвижение медицинских кампаний сегмента выше среднего и премиум?
Да. Премиум тяжелее двигать. Зависит от количества населения города
А что на твой взгляд работает лучше? Точечно рекламировать услуги врачей или в целом реклама клиники?
По разному. Если количество аудитории позволяет, то лучше разбивать на услуги. Для охватов и узнаваемости можно общую информацию о клинике
Вот так новость конечно, хорошая )
Инфа огонь! Сохраню
Оп, в сохраненки, чик 🔥