Особенности работы с разными рекламными целями в VK Рекламе
Сейчас новый кабинет ВК зачастую работает лучше, чем старый, поэтому большинство проектов веду в нем.
В этом кабинете я освоил уже более 5 миллионов рекламного бюджета и мне есть, чем поделиться по работе с целями РК. Это поможет вам делать более эффективные запуски и улучшать результаты действующих рекламных кампаний.
Важные моменты при создании рекламных кампаний
- Самая эффективная структура РК: в 1 РК до 3 групп до 5 объявлений в каждой;
- Если вам нужно настроить рекламу на определенный город, то выбирайте радиус, иначе будет показываться на другие города;
Если в городе маленькое население (до 100к), то смело запускаем рекламу на широкую аудиторию без сужения через таргетинги;
- Не пересекайте таргетинги: ключевые фразы, интересы, авто и сообщества. Все тестируйте отдельно, чтобы понять, что работает лучше;
Если собираетесь использовать настройку автоподбор по активностях в сообществах, то учтите, что нужен свой хороший паблик с живой аудиторией.
- Отдельно тестируйте фото и видео в объявлениях. Также эффективны коллажи из фото.
Лайфхаки по эффективной работе с разными рекламными целями
1) Лид-форма
- Важно добавлять обложку в форму, так как она позволяет дать дополнительную информацию и отразить фирменный стиль компании, что повысит доверие;
- Использовать формат лид-формы "Больше текста", так как здесь можно написать больше информации и получить более осознанные лиды;
- Лучше ставить как можно больше вопросов. Так как кабинет любит приводить нецелевые или просто некачественные заявки, то нужно постараться за счет вопросов сделать заявки более намеренными. Я обычно делаю 3-5 вопросов;
- Лучше отключать автоматический проброс номера телефона или просить подтверждать правильность номера при помощи вопроса: "Номер телефона указан верно?" - Да, верно - Если нет, исправьте;
Если гео ограничено, то важно добавить подобный вопрос, чтобы снизить количество людей из другого ГЕО: "Вы готовы прийти к нам .... по такому то адресу?" - Да - Нет;
Делаем вопросы обязательными, иначе будут пропускать.
В сообщении подтверждения лучше указывать, с какого номера свяжемся с клиентом и просить ответить на звонок/сообщение
2) Сообщения
- Не используйте ссылки в текстах. Кабинет оптимизирует рекламу только на клики по кнопке;
- Укажите пользователю, что именно ему нужно написать вам по такой-то кнопке, иначе будут писать эмодзи, непонятные слова;
- Обязательно протестируйте большие и короткие тексты, а не только один формат. Этот кабинет иногда работает настолько хорошо, что приводит осознанные обращения даже с малоинформативных объявлений;
- Лучше всего работает кнопка "Связаться".
3) Подписка в паблик ВК
Здесь важно показать пользователям, что они получат по кнопке вступить. Тогда будут кликать больше и подписываться дешевле. При чем я не замечал большого количества отписок, что говорит о достаточно целевом трафике.
4) Реклама сайта
Только в 1 из 12 проектов эта цель смогла давать заявки на сайте стабильно и по адекватной цене.
Без пикселя работать с этой целью нет смысла. Поэтому на сайт ставим пиксель и настраиваем все цели. Лучше вручную.
В 11 проектах ВК приводил мусорный трафик с отказами более 50% и временем на сайте до 30 секунд, который не конвертился в заявки.
Лучше всего эта цель подойдет для ниш, где цена целевого действия на сайте будет ниже 300, а то и 200 руб., чтобы РК могла адекватно оптимизироваться под конверсии.
При работе с новым кабинетом особо важны навыки менеджера по продажам. Старый кабинет конвертит лучше, а здесь трафик более холодный, поэтому, если у вас крутой менеджер, тогда и результаты будут отличными, а обращений получится привлекать больше, чем в старом кабинете.
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе
Класс, спасибо! Я в ЛФ в новом всегда еще даю ссылку на сообщество, если его рекламирую, тк из этого рекламного объявления пользователь никак не может попасть на страницу
Или на сайт еще можно
Полезности какие )
Благодарю)
Про менеджеров по продажам в точку! Если уж вливать рекламный бюджет, чтобы это было не зря😅
При рекламе сайта, сколько конверсий (в недел/месяц) рекомендуете? Чтобы ВК мог оптимизироваться на цель
От 20 конверсий в неделю минимум, а в идеале конечно 50