Как Попасть в Топ App Store за 4 Недели

Как Попасть в Топ App Store за 4 Недели

О нас

Наша команда уже более 13 лет занимается разработкой мобильных приложений. Обладая богатым опытом, несколько лет назад мы столкнулись с задачей продвижения наших продуктов. Стандартные методы привлечения пользователей оказались неэффективными, поскольку в зависимости от индустрии и региона стоимость привлечения одного пользователя (CPI) доходила до $15. С такими расходами на маркетинг экономика большинства мобильных приложений не сходится. Поэтому мы начали искать альтернативные решения.

С постоянным ростом рынка мобильных приложений конкуренция в разработке и продвижении становится всё более интенсивной. В этой борьбе за внимание пользователей успешная оптимизация в магазинах приложений (ASO) становится ключевым элементом для привлечения целевой аудитории и увеличения числа загрузок.

Наш кейс

Хочу подробнее рассказать о нашем последнем успешном проекте, над которым мы начали работать в апреле 2024 года. Речь идет о приложении из индустрии mental health, а именно приложение для медитаций с высокой конкуренцией и крупными проектами с инвестициями в десятки и даже сотни миллионов долларов.

Мы предусмотрели несколько моделей монетизации: недельные, месячные и годовые подписки. Основной целью был тест на рынке США. Ни для кого ни секрет, что стоимость привлечения пользователя в этой индустрии на американском рынке составляет более 10$.

результаты ASO на рынке США
результаты ASO на рынке США

Что было До

До начала нашей работы у приложения было 6880 импрешнов и 300 установок за месяц

метрики до начала работы с ASO
метрики до начала работы с ASO

CPI был в районе $11, таким образом потратив более $3000 приложение получило 300 установок за месяц. ARPU с учетом ретешна было менее $3. В результате мы получили понимание того, что юнит-экономика не работает с платными методами user acquisition.

И что теперь

А ниже результаты за октябрь:

Как Попасть в Топ App Store за 4 Недели

Колоссальная разница перфоманса обусловлена топовыми позициями на рынке США.

Сейчас в планах масштабирование на рынки Великобритании и Канады.

Как игнорировать ASO и не удивляться, что ваше приложение никто не качает

Описанный выше кейс — это всего лишь один из более чем 400 примеров того, как ASO может круто прокачать видимость вашего продукта и изменить его судьбу в самых разных индустриях и более чем 50 странах!

Мы с командой уже 13 лет в этой игре, и за это время собрали кучу фишек и стратегий, которые помогут вашему приложению выделиться среди множества других.

Если статья вам понравилась и вы хотите узнать больше о том, как оптимизация мобильных приложений может стать вашим тайным оружием, оставляйте в комментах «плюс» или просто пишите мне в Телеграм @katefschr.

33
Начать дискуссию