Почему пин сабмит удачный выбор для старта в партнерском маркетинге. Как продвигать офферы pin-submit

Уверен, что любой маркетолог, таргетолог, smm-щик способен получать дополнительный доход от партнерского маркетинга. «Арбитраж трафика…фи, какая гадость!». Но если вспомнить, что этот рынок сегодня перевалил за отметку в 8 миллиардов долларов, то, возможно, некоторые из вас изменят свое отношение к affiliate marketing. Моя статья для тех, кто хочет узнать что-то новое.

Почему пин сабмит удачный выбор для старта в партнерском маркетинге. Как продвигать офферы pin-submit

Идеально для начинающих

Есть 2 типа офферов, с которых я всегда рекомендую стартовать новичкам в партнерском маркетинге. Свипстейки (sweepstakes) и пин сабмиты (pin submit). Первые хороши тем, что их можно запускать через smartlink не забивая голову хостингом, «прокладкой» и лендингом. Pin submit же — вертикаль, где до минимума сведено мошенничество с вашими лидами.

По сути, Pin submit это способ оплаты конверсионного действия. И поэтому CPA-сети до сих пор не пришли к единой терминологии. У некоторых, офферы с отправкой PIN-кода называются «Биллинг оператора связи», «Мобильная подписка» или «Мобильный контент». Хотя, наиболее точным названием будет Carrie Billing, поскольку это основной принцип Pin Submit —пользователю выставляется счет за подписку на что-то (некоторый контент) его оператором мобильной связи. Плата может взиматься автоматически сразу, либо по истечении отчетного периода.

Очень подробно техническую сторону того, как устроен pib submit, я изложил здесь. В статье очень много скучных терминов и не думаю, что многие захотят их осилить).

Что можно продать через pin submit?

Удивитесь — но весьма широкий спектр продуктов можно «толкнуть», используя биллинг оператора связи: антивирусы, обои, рингтоны, видео, игры, астрологические прогнозы, лотереи, дейтинг, фото и видео для взрослых ... Но, конечно, антивирус, обои, знакомства и контент XXX являются самыми «ходовыми».

Как работает схема получения денег

Как сказано выше, оператор мобильной связи (он, конечно,тоже имеет хороший гешефт с подобной схемы) автоматически или чуть позже списывает средства со счета пользователя. Оплата может быть разовая или периодическая, пока юзер не решит отменить подписку.

Есть два основных способа получить деньги за подписку:

  • После клика пользователя — так называемый поток в 1 или 2 клика (MSISDN Flow). Чтобы это работало, пользователь ДОЛЖЕН быть подключен через мобильное интернет-соединение, предоставляемое оператором мобильной связи.

Всегда есть некоторые положения и условия, с которыми человек должен согласиться, нажав кнопку «Согласен». Пользователь принимает их и оператор связи фиксирует оплату. Это поток в 1 клик. В случае потока в 2 клика потребуется еще одно подтверждение.

У потоков с 1 и 2 кликами имеется одна общая черта — нет необходимости покидать страницу предложения, чтобы оформить подписку. Пользователю также не нужно заполнять никаких форм. Потому что мобильный номер на лендинге (страница оффера) определяется автоматически (MSISDN)! Вот почему этот метод так хорошо работает.

Давайте будем честными — некоторые пользователи даже не догадываются, что подписываются на что-то. Вот почему поток в 1 клик в большинстве стран tier1 и tier2 под запретом и заменен на поток в 2 клика. Хотя. Еще раз напоминаю — операторы связи в доле, поэтому порой они плюют на требования регулятора. Да вы и сами наверняка замечали, что вдруг телефон начинает жрать деньги как проклятый из-за подключения к сервисам, которые вам даром не нужны.

2. Второй способ требует от пользователей дополнительных действий. Они могут подписаться отправив SMS для подтверждения подписки (MO Flow), либо получив код активации по SMS, который им необходимо ввести на странице оффера в качестве средства подтверждения (MT Flow).

Как вы можете догадаться, двойное подтверждение конвертируется намного хуже, чем потоки в 1 или 2 клика. Просто потому, что от посетителя целевой страницы требуется больше действий. Факт известный — любое дополнительное телодвижение оказывает негативное влияние на коэффициент конверсии.

Так зачем работать с офферами, где требуется двойное подтверждение? A) Правила… B) Схема также способна конвертировать трафик Wi-Fi и настольных компьютеров. Человек, попавший на лендинг с оффером пин сабмит через Wi-Fi-соединение, тоже может подписаться, используя свой мобильный телефон, например, для отправки подтверждающего SMS… По правде говоря, трафик Wi-Fi обычно очень плохо конвертируется с предложениями pin submit, но технически это возможно.

Как продвигать офферы pin submit

Предложения pin submit конвертируют с любым типом трафика: pop, редирект, тизеры, push, нативная реклама, банеры…И это очень круто! Ведь вам не нужен дорогой трафик контекстной рекламы или социальных сетей. По сути, для старта в партнерском маркетинге на pin submit нужны сущие копейки. По крайне мере для того, чтобы посмотреть как работает схема.

Есть важная особенность предложений пин сабмит, которой нет ни у одного другого типа продуктов — вам требуется трафик ТОЛЬКО оператора связи, чтобы они приносили прибыль.

Как я уже упоминал, технически возможно преобразовать трафик Wi-Fi с потоками MO и MT, но коэффициент конверсии будет буквально мизерный. Кроме того, рекламодатели (владельцы офферов) должны заключать договор со всеми операторами, с которыми они хотят работать. Благодаря этому, практически в любом предложении прямо указывается, какой тип трафика принимается, например: Vodafone, Германия или Orange, Франция.

Многие рекламодатели оптимизируют свои предложения для определенных операционных систем, поэтому они могут требовать, например, отправлять трафик только для Android.

В двух словах — нужно быть очень точным с таргетингом и покупать только правильный трафик. Хорошо то, что менеджеры CPA-сетей обычно знают, какой трафик нужен конкретному офферу и с радостью предоставят вам такую информацию.

Какие CPA-сети работают с пин сабмит офферами

Сегодня в партнерском маркетинге все меньше элитарности, уникальности и что хорошо — закрытости. Специализация по большому счету тоже в прошлом. Практически любая приличная сетка (а таких сотни по всему миру) имеют в своем активе офферы пин сабмит.

Не буду никого рекомендовать, это тема для отдельной статьи. Скажу главное — тестируйте один и тот же оффер в нескольких CPA-сетях. Разница в ROI может вас сильно удивить. Почему так происходит, тоже тема для отдельного лонгрида.

Трекер — обязательное условие успеха в арбитраже трафика

Для того, чтобы запускать предложения Carrier Billing, вам также понадобится хороший трекер, который способен определить оператора связи. Не обязательно пользоваться платным «королем» трекеров Voluum, сегодня такое умеют делать даже бесплатные системы отслеживания трафика, например, Bemob.

Вот основные причины обязательно использовать трекер: первая — возможность правильно разделить трафик и направить соответствующий трафик на офферы. Бессмысленно направлять пользователей Tele2 на предложение, которое принимает конверсии только от посетителей МТС, верно?

Вторая причина в том, что у большинства сетей трафика обычно отстойный таргетинг на операторов связи. Они даже «подмешивают» Wi-Fi трафик. Используя подходящий трекер, вы можете идентифицировать любой «косяк», требовать возмещения, улучшения таргетинга или это повод прекратить работу с конкретной сетью трафика.

Третья и тоже очень важная причина научиться пользоваться трекером (ничего сложного нет) — сбор базы плохих и хороших сайтов. Первые вы занесете в BL и заблокируете трафик с них, с помощью «белых» вы будете масштабировать прибыль.

Несколько важных советов

Дам несколько советов как больше заработать на офферах pin submit. Не принимайте их как правила, высеченные в граните! Но они, определенно, могут направить вас по верному пути, поскольку основаны на моем опыте работы с этими предложениями.

Лучше всего конвертируют пользователи смартфонов. Планшеты не ахти, а десктоп вообще редко работает.

2. Android обычно побеждает iPhone. Телефон на ОС Windows — или в яблочко, или в молоко. Браузер Edge — хит сезона. Но для большого количества лидов определенно ориентируйтесь на Android.

3. Страны Tier1 с хорошими выплатами являются наиболее зарегулированными. Сегодня офферы pin submit проще продвигать в Азии, Африке и Латинской Америке.

4. Не бойтесь тестировать предложения с низкими выплатами, особенно когда принимается поток в 1 клик. Шикарный ROI может показать и предложение с вознаграждением всего 8 центов на Пакистан.

5. Однозначно делайте сплит-тест прокладка/лендинг. Никогда не угадаешь.

6. Один и тот же оффер тестируйте в разных CPA-сетях.

6. Обратите внимание на pop-трафик. Цена начинается от 0,2$ за 1000 показов (CRM). Только в одной бирже поп трафика Popads более 850 000 000 уникальных посетителей ежемесячно. Вам мало?).

Офферы pin-submit занимают прочное место в моем списке «простых » вертикалей. Они идеально подходят любому начинающему в арбитраже трафика. Если вы хотите получать дополнительный доход от своих профессиональных навыков, это идеальный вариант попробовать на «зуб» партнерский маркетинг с минимальным стартовым капиталом.

22
Начать дискуссию