КАК УПАКОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ В ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ на примере секса 😉

Предприниматель, владелец онлайн-школы и автор канала "Продажи в Телеграм" Марина Богатова о том, как упаковать продукты, чтобы начать продавать онлайн. Технологии проверены на 100+ экспертах.

КАК УПАКОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ В ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ на примере секса 😉

1. Любую продуктовую линейку надо строить с главного продукта (флагмана).

Основной доход всегда идет с него и вести людей мы должны на него.

2. Чтобы создать флагман — нужно выписать:

  • С чем чаще всего к вам обращаются клиенты и...
  • За что легче всего платят

Давайте разберем на примере сексолога.

КАК УПАКОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ В ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ на примере секса 😉

3. Забираем себе эти вопросы в основную программу

Этого списка хватит на большой флагманский продукт из нескольких модулей, практик, заданий и упражнений

4. Те же самые вопросы можем забрать себе и для постов. И бесплатные эфиры на эти темы сделать.

Представляете, сколько их получается? Хватит на год вперед

5. И не поверите — для лид-магнитов и мини-продукта тоже эти вопросы подойдут.

Вот так просто получается
Вот так просто получается

6. Ничего не берем из головы — исключительно из запросов аудитории.

Это очень важно ☝☝☝

КАК УПАКОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ В ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ на примере секса 😉

Получи персональный пошаговый план как продвигаться в Телеграм, с чего начинать, откуда брать клиентов, как упаковать продукт, канал и тд. Он подойдет и тем, кто стартует и тем, что уже масштабируется. У каждого из вас сложится понимание что делать дальше

Пиши "хочу" https://t.me/Marina_bogattova и я подберу тебе удобное время ❤

И подписывайся на канал "Продажи с Телеграм" с Мариной Богатовой (и да, фамилия не псевдоним 🙃)

Начать дискуссию