{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}

WeWork впервые запустила рекламную кампанию в России — о работе в офисах во время пандемии Статьи редакции

В видео люди из Нью-Йорка, Амстердама, Бангкока и Москвы возвращаются в офис после удалёнки.

WeWork запустила рекламную кампанию That's How Tomorrow Works о том, как люди из разных стран возвращаются на работу, сообщили vc.ru в компании. В России кампания запускается 28-29 сентября и будет первой для рынка, отметили в WeWork.

Российская рекламная кампания будет представлена на различных новостных сайтах, в социальных медиа, в том числе в Facebook и Instagram. В других странах она появится также в наружной рекламе.

В разработке кампании участвовало агентство VaynerMedia. В ней представители WeWork пытаются понять, каким требованиям должен соответствовать офис после пандемии коронавируса.

По словам представителей компании, во время пандемии WeWork ввела усиленные меры по уборке и дезинфекции помещений. В офисах соблюдалась социальная дистанция.

Директор по маркетингу WeWork Роджер Соле говорит, что That's How Tomorrow Works «показывает компаниям, которые по всему миру пытаются справиться с неопределённостью, как WeWork может им в этом помочь сегодня и в будущем».

В России сеть коворкингов WeWork представлена четырьмя точками.

Недавно «Ведомости» писали про возможную продажу бизнеса, но один из источников издания сообщил, что компания сохранит бренд и может заключить с покупателем договор франшизы.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Привлекать народ в офисы, когда пошла вторая волна? Менеджеры WeWork пошли ва-банк или просто сошли с ума?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

Куражатся на инвесторские деньги :)
Но в целом, а что им ещё делать? Модель виворка абсолютна скудная:
арендное помещение с большой площадью в хорошей географии - огромный кост по постоянным издержкам. Которую нужно отбивать резидентами. 

И тут или набрал себе их, или закрыл коворк. Всё.
И если сейчас не рубить маркетингом, чтобы не умереть, то можно умереть )

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 а что им ещё делать

Ну явно не завлекать всех в офисы, это же безумие в текущих условиях. Понятно, что они терпят убытки, но это минусы их подхода - покупать недвижку под офисы. Если б арендовали - могли бы просто сократить площади, а так - летят на все деньги под слезы акционеров Софтбанка.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev
Если б арендовали - могли бы просто сократить площади

Фраза из ролика:

Как мы можем избежать зафиксированных затрат в непрерывно меняющемся мире?
Ответить
Развернуть ветку
Пестрый пистолет

Ага, это минусы любого подхода в кризис, так бы просто сократить что нибудь и все. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Kurmashov

Видимо почитали посты Аяза Шигабутдинова о загрузке его коворкинга на 100+%

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Кружки убрали, пиво убрали, эвентов нет, едой не угощают, сидеть по 2 человека за столом, маски - дистанция

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Но с другой стороны дизайн пространства, атмосфера, люди вокруг, быстрый интернет, туалеты, музыка - лучше чем в дорогих отелях

Ответить
Развернуть ветку
Растин J.

главное ведь  в таких местах - нетворкинг. а пиво можно и с собой во фляжке))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Пиво есть, не нагнетайте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Если это загородный коттедж, то полностью согласен)) В противном случае много отвлекающих факторов. Даже если отделиться от домашних, то будут соседи, например. Мне вот проще работать в кафе, где много разговаривающих людей, чем дома, где тишина, но хоть иногда слышу топот или другие сторонние звуки.

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

Вот-вот. Это какое-то сочетание недостатков удаленной и офисной работы, которое и до коронавируса без пинка не взлетало.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

Реклама крутая!

Ответить
Развернуть ветку
Bobo Momo

Перед смертью не надышешься. 

Ответить
Развернуть ветку
Синди Катсс

фантастические оптимисты
даже голос не перевели
смысл тащится в рассадник вируса ? чтобы кодить

Ответить
Развернуть ветку
Kalachev Artem

Мне казалось им уже не интересно в Москве народ привлекать в бизнес, который сворачивается

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Хотел найти там гео своей деревни, но увы только Москва. И что теперь, переезжать? Я бы с удовольствием снял нормальный коворкинг, и у нас в городе даже был бум, но куда-то всё делось. Вероятно совсем не рентабельно, жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null