«На созвонах всё было замечательно, обещали, что результаты будут вот-вот. А потом раз — и нет ни бюджета, ни прибыли, ни клиентов». Увы, такие результаты работы не редкость. Знаю истории, когда маркетологи крали рекламный бюджет или в ноль убивали репутацию бизнеса. Чтобы такого не произошло с вами, важно знать, как выбрать рекламное агентство.Ниже я поделюсь чек-листом. Меня зовут Яна, я CEO маркетингового агентства Daniker Consult, так что составляла инструкцию по нашей «внутрянке» и плачевному опыту других клиентов. Изучите все ресурсы агентства.Имею в виду сайт и соцсети. Это визитная карточка, по которой многое сразу будет понятно, если внимательно её рассмотреть. Можете даже вести таблицу, чтобы было удобно сравнивать разные варианты. Посты публикуются без ошибок? Есть ли креативный подход к контенту, или всё как у всех? Соблюдается единый узнаваемый стиль? … и так далее.Посмотрите отзывы на агентство.Но будьте внимательны, чтобы сразу отсечь накрученные. Анонимная похвальба — плохой знак. Невозможность проверить, реальный ли человек поделился опытом — тоже. А вот если агентство публикует разноформатные отзывы, то всё в порядке. Например, не только скриншоты переписок, но и рассказы клиентов о сотрудничестве в формате видео.Договоритесь о созвоне. Как правило, в маркетинговых агентствах есть ознакомительные форматы. Например, бесплатный аудит или консультация. Используйте эту возможность, чтобы пообщаться лично — и отмечайте каждую деталь.Например, маркетолог не должен сходу обещать вам быстрых результатов. Или соглашаться с каждым словом, лишь бы вы быстрее подписали контракт.Оцените кейсы.В них должен быть чётко виден путь из точки А к точке Б. Не просто «наша реклама принесла в 2 раза больше кликов», а описание — какую стратегию выбрали и почему, какие действия предприняли, как это отразилось на бизнесе и так далее. Попросите предоставить несколько отчётов.Оцените, насколько они прозрачны и понятны. Видно ли, на что потрачены деньги и какой результат это принесло? Можно ли сразу понять разницу между ДО и ПОСЛЕ?Ну и, конечно, обязательно заключайте договор с конкретными условиями! Красный флаг — если в нём много размытых формулировок с посылом, что ничего нельзя гарантировать. Да, нужно потратить немало времени, чтобы выбрать маркетинговое агентство, которое ответственно выполнит свою работу и действительно приведёт вас к результату. Если вы устали от бесплодных поисков — обращайтесь к нам. Daniker Consult специализируется на росте бизнеса в жизни, а не только в отчётности. Переходите в мой телеграмм канал Честно про маркетинг, чтобы получить стратегическую сессию бесплатно!