Если цена для целевой аудитории это один из критериев выбора подрядчика, то рекомендую, как минимум, указать вилку цен. Тогда вы поставите своего рода порог входа. Избежите нецелевых заявок. Вы можете сказать: мы не указываем цену на сайте, чтобы люди оставляли заявки на расчет стоимости. А далее мы будем работать с этой базой. Но, если дело в базе контактов, почему не разместить лид-магнит на сайте или прорекламировать почтовую рассылку?
Стоит ли указывать цену на сайте? - Лично я когда захожу на сайт и не вижу цены у меня это вызывает реальное раздражение. Человек который заходит на сайт, хочет посмотреть не только на сам товар но и прицениться это не маловажная деталь.
Да, я как раз об этом буду писать в следующей части поста. Банально бесит, когда цена не указывается на сайте. Согласен. Сам больше придерживаюсь варианта, что нужно указывать в большинстве случаев цены. Хотя бы вилку цен