С точки зрения запуска рекламных кампаний и маркетинговых бюджетов, потраченных во время пандемии, мы не заметили негативных изменений. Напротив, COVID-19 заставил маркетологов всего мира основательно напрячь свои мозги, чтобы адаптироваться к изменениям. Значительную часть бюджетов перераспределили на каналы онлайн-продвижения, что нас, как агентство, не могло не радовать.
По-прежнему трудно определить, положительно или отрицательно сказалась пандемия на маркетинге. Единственное, о чем можно сказать с уверенностью, — маркетинговые стратегии многих компаний претерпели серьезные изменения. Мы вступили в новую эру цифрового мира, где борьба за пользователей и умение выстраивать грамотную коммуникацию с ними все еще играет главную роль
Дополнил обзор рынка мобильных игр и приложений Виктор Рыжов, Head of Marketing в Zorka.mobi.
Интересные наблюдения, спасибо за статью
Судя по графику - бизнес приложениям доверяют в Apple платформе.
Зачётно и естественно.