Открываю приложение Яндекс Go, всплывает баннер: "Хочешь и дальше получать баллы Плюса за поездки? Тогда самостоятельно выбери категории кэшбэка." Ок, захожу выбирать, а там — получи карту банка Яндекс и т. д. и т. п. То есть получается, теперь баллов Плюса больше не будет просто за подписку?Расстроился, захожу в аптеку, чтобы купить успокоительное, а там цена 800 рублей, а с картой аптеки — 600. Разница существенная. То есть аптека говорит: "Будешь нашим человеком — тебе всё дешевле, а нет — плати дороже, и мы тебя знать не хотим."Выхожу, иду домой, по пути решил купить бутылочку вина в Винлабе. Там цена по карте чуть ли не в два раза дешевле, чем без неё. Блин, ну вроде несложно оформить эту долбанную карту, но ведь потом кто только не будет звонить и писать СМС.Ладно, решил выпить кофе и успокоиться, но и тут нужно установить приложение, ввести телефон, почту, имя, иначе кофе стоит дороже.Вообще странное понимание лояльности у наших маркетологов. То есть ты отдаёшь свои данные кому попало, далее покупаешь продукт бренда по экономически обоснованной цене, а тебе за это могут звонить и писать кто угодно, слать рекламу и кучу всего неинтересного.Народ, объясните, что происходит?