Чек-лист: как вести канал и что в нем исправить, чтобы пройти модерацию Telegram Ads

Чтобы проходить модерацию Telegram Ads было легко и быстро, мы подготовили список рекомендаций. Что писать, как писать, а что не в коем случае делать не нужно в вашем канале, читайте в статье.

Некоторые клиенты, до того как пришли к нам, пытались пройти модерацию по 3 недели и больше. У части из них срывались планы запуска, приходилось откладывать продающие мероприятия, эфиры и т.д. А это часто ведет за собой потерю денег и нервов.

Чек-лист: как вести канал и что в нем исправить, чтобы пройти модерацию Telegram Ads

Прежде, чем начнем. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.

Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов

Напишите в тг и получите доступ:

А теперь перейдем к статье.

Чек-лист, чтобы быстро пройти модерацию Telegram Ads

Перед запуском рекламных кампаний, используйте его и сохраняйте свое время и нервы.

1. Стиль (постов и ведения канала), четкость текста, орфография и пунктуация - обязательные требования к рекламируемым каналам!

2. Ненормативная лексика и вульгарность:

  • запрещен мат, но сам по себе "вульгарный" текст может не пройти;
  • контента низкого или непристойного характера (скрытие информации, преувеличенные заголовки, спам-контент «жми НРАВИТСЯ» и тд);

3. Канал/бот, описание к ним должны быть понятными.

Нельзя использовать ложные утверждения - это любое утверждение, к примеру: «узнаете как приготовить брауни», оно ложное, т.к. мы не можем гарантировать того, что человек узнает что-то, получит, поймет и т.д. По правилам telegram ads можно писать - «Мы расскажем…», или «на вебинаре поделимся…», «Может узнать» и т.д.

4. Капслок ЛУЧШЕ ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВООБЩЕ.

Другие "издевательства" над оформлением постов - не рекомендуется:

  • вставлять внутри слов ***;
  • скрывать текст.

5. Требование к эмодзи/эмоциям - их чрезмерное использование не рекомендуется! Максимум 3 смайлика на пост.

6. Разрывы строк, маркеры, списки нумерации - соответственно мимо прохождения модерации.

7. Запрещено: Больше, чем одна ссылка в рекламном тексте не разрешена. Также не рекомендуется использовать ссылки в каждом посте.

Внешние ссылки в принципе под запретом, даже если они в конечном итоге ведут нас на объекты Telegram!!!

8. Во время активной рекламной кампании, не рекомендуется менять название канала, аватар, описание. Любое из этих действий, автоматически отправляет все объявления на повторную модерацию.

9. Если рекламируемый объект (пост, бот, канал) не несёт в себе пользы для пользователей Telegram, например, лайф контент или создан лишь с целью редиректа на внешний ресурс — сайт, соц. сеть, приложение, то такой канал не пройдет модерацию. Т.е. если на канале, множество ссылок на сайт (к примеру Landing Page в каждом посте), то такой канал будет отклонен.

10. Если на канале есть информация о медицинских услугах (без лицензий), то такой канал будет отклонен.

11. В названии и описании есть выделения части аудитории: «только для жителей Москвы», «канал для девушек».

Еще правила по текстам

Под строгим запретом в Telegram Ads находятся:

  • графический шокирующий или сексуальный контент;

Запрещенная информация:

  • пропаганда ненависти, насилия, домогательств;
  • материалы, нарушающие права третьих лиц, например, авторские, на защиту конфиденциальной информации и т.д.;
  • вводящая в заблуждение или мошенническая информация;
  • отсылки к трагедиям, кризисам в области здравоохранения или актам массового насилия;
  • предвыборная или политическая реклама;
  • пропаганда азартных игр;
  • информация о мошеннических или вредоносных финансовых продуктах или услугах;
  • реклама несертифицированных медицинских услуг, лекарств, добавок — за исключением лицензированных БАДов;
  • пропаганда употребления наркотиков, табака, алкоголя;
  • продвижение фастфуда (в том числе пиццы) и сетей быстрого питания;
  • контент, связанный с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами;
  • сомнительные услуги — такие, как подделка документов;
  • программы для спама и взлома, вредоносное ПО;
  • бренды, находящиеся под санкциями — например, Сбербанк.

Рекомендации по модерации в Telegram ADS

  • Последние 5-10 постов, нужно досконально проверять — посты должны быть без нарушения правил модерации Telegram ADS.
  • Если канал отклоняют по причине “Destination”, то потом к нему больше внимания уделяют модераторы Telegram ADS.
  • При первой модерации телеграм-канала, необходимо идеально предоставить сам канал, внести все правки по правилам Telegram ADS.
  • Запрещено открыто говорить о решениях “боли аудитории” в тематиках: астрология, эзотерика, нумерология.
  • Нужно, “решение боли аудитории” подавать с точки зрения хобби, но никак, со стороны заработка и решения определенных проблем.
  • Если рекламное объявление висит больше суток (24 часа), необходимо проверить правки по правилам Telegram ADS.
  • Если отклоняют полностью, креативы или канал, то можно попробовать написать “белый креатив” и запустить его на модерацию.
  • Проверять креативы через бота @tgadsvalidatorbot

Правил достаточно много, но кто предупрежден — тот вооружен. Теперь вам будет проще подготовить канал к модерации перед запуском рекламных кампаний в Telegram Ads. А значит, вы быстрее сможете начать привлекать подписчиков.

Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).

В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:

▪ 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой

▪ Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш

▪ Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов

▪ Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала

Напишите в тг и получите доступ:

Начать дискуссию