Читайте в кейсе:- Как отсеять нецелевых подписчиков при продвижении в Telegram Ads и удерживать высокую окупаемость в течение 6 месяцев?- Какие креативы и подходы работают в нише обучения работе с нейросетями?Прежде, чем начнем. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов Напишите в тг и получите доступ: https://t.me/m/t97OdLsMZWMy А теперь перейдём к статье.Михаил Христосенко и ROMI не ниже 150%С крупными экспертами в инфобизнесе работать практически всегда легко и приятно.Они четко знают, что им нужно. Кто их целевая аудитория.Какие KPI и ROMI ожидают. И что они зависят не только от таргетологов, но и от воронки, и от контента в канале Telegram.Михаил Христосенко не стал исключением.В сфере инфобизнеса Михаила знают многие. Но на всякий случай погрузим вас в контекст:Проект: Христосенко НейросетиНиша: инфобизнесЗадача: привести подписчиков с ценой регистрации не выше 3 евро по кабинету и ROMI не меньше 150%Мы, команда GoDigital, работаем с Telegram с 2022 года. Через нас прошли сотни проектов из разных ниш, не считая 140, которые у нас в активной работе.Инфобизнес и обучение удаленной работе, нейросетям среди них тоже есть.Поэтому задача представлялась предельно четкой и понятной.Подготовка к запуску рекламных кампаний, от которой во многом зависит результат8 лет назад мы начинали с таргета в Facebook. Вышли там на уровень работы с крупными бюджетами. И наши контакты передавали из рук в руки.Это стало возможным благодаря нашему подходу к работе. Которому мы не изменяем все эти годы, несмотря на смену площадки в 2022 году на Telegram.Потому что — зачем ломать то, что дает результат?С каждым клиентом мы строим работу по следующим шагам:1. БрифингСозваниваемся и заполняем бриф со слов клиента.Так снимаем головную боль с него. И получаем развернутые ответы по ЦА, продукту и эксперту.С этими материалами потом работает вся команда. Из них появляются сильные смыслы, которые мы закладываем в креативы. И приводим с их помощью подписчиков по приятной цене.2. Подбор командыНа каждого клиента мы выделяем проджект-менеджера, который разбирается в инфобизнесе, маркетинге, воронках и трафике.Аккаунт-менеджера — он заполняет отчеты и ведет статистику проекта.Таргетологов или закупщиков — от 2 до 5, в зависимости от рекламного бюджета.Плюс, за их работой наблюдают тим-лид проджектов и руководитель проекта.3. Погружение в проектКоманда изучает материалы по ЦА, продукту. Канал и воронку клиента.Мы подсказываем, что можно усилить, а какие моменты нужно поменять, чтобы пройти модерацию Telegram Ads.4. Подготовка к запуску рекламных кампанийГенерим идеи, пишем тексты. Подбираем каналы для рекламы, в которых находится наша целевая аудитория.В общем, ключ на старт и полетели.5. Запуск и анализ первых результатовКогда мы проводим первую кампанию, оцениваем ее эффективность. Убираем нерабочие связки и предлагаем клиенту масштабировать успешные.И вот тут нас поджидала неприятность, с которой нужно было разобраться.Дешево и сердито? Или как убрать из таргета «не тех» людейПо результатам первых тестов мы получили регистрации по цене 1,9 евро/282 руб, что в 1,5 раза ниже KPI, установленного клиентом.Но часть из них команда клиента квалифицировала, как нецелевых. В воронку заходили неплатежеспособные люди.Их было не много, но общую статистику окупаемости они могли испортить.Поэтому нужно было их отсеивать. В этом нам помогла аналитика.Мы фиксировали, с каких рекламных кампаний приходит больше всего нецелевых. Делали разбивку по каналам — запускались не только на пулы, но и на отдельные каналы.И убирали из работы те, с которых приходили неподходящие люди.Хотя, была и еще одна вещь, которая сыграла важную роль — креативы.Какие тексты цепляют аудиторию в нише обучения нейросетямОбычно мы пишем и тестируем разные заходы. Смотрим, какие «попадают в сердечко» целевой. И постоянно генерим новые идеи.Покажем те из них, которые давали больше всего оплат:Время — деньги. Учимся писать посты и делать изображения минимум в 5 раз быстрее с помощью нейросетей. Всего за 5 уроков.5-дневный бесплатный курс для тех, кто хочет научиться создавать контент с помощью нейросетей: тексты, фото, логотипы, сайты и видео. Получить:В первом мы сделали упор на выгоды обучения работе с нейросетями.Во втором — на навыки, которые получат люди.6 месяцев сотрудничества — не уронили ли планку?Разовый результат дать не сложно. Труднее удерживать его на масштабировании и в постоянной работе.За 6 месяцев работы с проектом Михаила Христосенко мы не уронили планку:Реализованный бюджет: 34 014,75 евро/4 980 276,40 руб (без учета нашей комиссии)Количество регистраций: 14 382Цена регистрации: 2,36 евро/346 руб с комиссиями, без учета нашейОкупаемость: х2Да, с «нецелевыми» пришлось повозиться.Но стоило ли оно того? Однозначно, да.Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:▪ 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой▪ Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш▪ Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов▪ Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-каналаНапишите в тг и получите доступ:https://t.me/m/t97OdLsMZWMy