Кейс Telegram Ads: Как получить 14.000+ регистрации в воронку онлайн-школы и окупить трафик в 2 раза. Опыт команды GoDigital и Михаила Христосенко

Читайте в кейсе:
- Как отсеять нецелевых подписчиков при продвижении в Telegram Ads и удерживать высокую окупаемость в течение 6 месяцев?
- Какие креативы и подходы работают в нише обучения работе с нейросетями?

Кейс Telegram Ads: Как получить 14.000+ регистрации в воронку онлайн-школы и окупить трафик в 2 раза. Опыт команды GoDigital и Михаила Христосенко

Прежде, чем начнем. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.

Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов

Напишите в тг и получите доступ:

А теперь перейдём к статье.

Михаил Христосенко и ROMI не ниже 150%

С крупными экспертами в инфобизнесе работать практически всегда легко и приятно.

Они четко знают, что им нужно. Кто их целевая аудитория.

Какие KPI и ROMI ожидают. И что они зависят не только от таргетологов, но и от воронки, и от контента в канале Telegram.

Михаил Христосенко не стал исключением.

В сфере инфобизнеса Михаила знают многие. Но на всякий случай погрузим вас в контекст:

Проект: Христосенко Нейросети

Ниша: инфобизнес

Задача: привести подписчиков с ценой регистрации не выше 3 евро по кабинету и ROMI не меньше 150%

Мы, команда GoDigital, работаем с Telegram с 2022 года. Через нас прошли сотни проектов из разных ниш, не считая 140, которые у нас в активной работе.

Инфобизнес и обучение удаленной работе, нейросетям среди них тоже есть.

Поэтому задача представлялась предельно четкой и понятной.

Кейс Telegram Ads: Как получить 14.000+ регистрации в воронку онлайн-школы и окупить трафик в 2 раза. Опыт команды GoDigital и Михаила Христосенко

Подготовка к запуску рекламных кампаний, от которой во многом зависит результат

8 лет назад мы начинали с таргета в Facebook. Вышли там на уровень работы с крупными бюджетами. И наши контакты передавали из рук в руки.

Это стало возможным благодаря нашему подходу к работе. Которому мы не изменяем все эти годы, несмотря на смену площадки в 2022 году на Telegram.

Потому что — зачем ломать то, что дает результат?

С каждым клиентом мы строим работу по следующим шагам:

1. Брифинг

Созваниваемся и заполняем бриф со слов клиента.

Так снимаем головную боль с него. И получаем развернутые ответы по ЦА, продукту и эксперту.

С этими материалами потом работает вся команда. Из них появляются сильные смыслы, которые мы закладываем в креативы. И приводим с их помощью подписчиков по приятной цене.

2. Подбор команды

На каждого клиента мы выделяем проджект-менеджера, который разбирается в инфобизнесе, маркетинге, воронках и трафике.

Аккаунт-менеджера — он заполняет отчеты и ведет статистику проекта.

Таргетологов или закупщиков — от 2 до 5, в зависимости от рекламного бюджета.

Плюс, за их работой наблюдают тим-лид проджектов и руководитель проекта.

3. Погружение в проект

Команда изучает материалы по ЦА, продукту. Канал и воронку клиента.

Мы подсказываем, что можно усилить, а какие моменты нужно поменять, чтобы пройти модерацию Telegram Ads.

4. Подготовка к запуску рекламных кампаний

Генерим идеи, пишем тексты. Подбираем каналы для рекламы, в которых находится наша целевая аудитория.

В общем, ключ на старт и полетели.

5. Запуск и анализ первых результатов

Когда мы проводим первую кампанию, оцениваем ее эффективность. Убираем нерабочие связки и предлагаем клиенту масштабировать успешные.

И вот тут нас поджидала неприятность, с которой нужно было разобраться.

Кейс Telegram Ads: Как получить 14.000+ регистрации в воронку онлайн-школы и окупить трафик в 2 раза. Опыт команды GoDigital и Михаила Христосенко

Дешево и сердито? Или как убрать из таргета «не тех» людей

По результатам первых тестов мы получили регистрации по цене 1,9 евро/282 руб, что в 1,5 раза ниже KPI, установленного клиентом.

Но часть из них команда клиента квалифицировала, как нецелевых. В воронку заходили неплатежеспособные люди.

Их было не много, но общую статистику окупаемости они могли испортить.

Поэтому нужно было их отсеивать. В этом нам помогла аналитика.

Мы фиксировали, с каких рекламных кампаний приходит больше всего нецелевых. Делали разбивку по каналам — запускались не только на пулы, но и на отдельные каналы.

И убирали из работы те, с которых приходили неподходящие люди.

Хотя, была и еще одна вещь, которая сыграла важную роль — креативы.

Кейс Telegram Ads: Как получить 14.000+ регистрации в воронку онлайн-школы и окупить трафик в 2 раза. Опыт команды GoDigital и Михаила Христосенко

Какие тексты цепляют аудиторию в нише обучения нейросетям

Обычно мы пишем и тестируем разные заходы. Смотрим, какие «попадают в сердечко» целевой. И постоянно генерим новые идеи.

Покажем те из них, которые давали больше всего оплат:

  • Время — деньги. Учимся писать посты и делать изображения минимум в 5 раз быстрее с помощью нейросетей. Всего за 5 уроков.
  • 5-дневный бесплатный курс для тех, кто хочет научиться создавать контент с помощью нейросетей: тексты, фото, логотипы, сайты и видео. Получить:

В первом мы сделали упор на выгоды обучения работе с нейросетями.

Во втором — на навыки, которые получат люди.

Кейс Telegram Ads: Как получить 14.000+ регистрации в воронку онлайн-школы и окупить трафик в 2 раза. Опыт команды GoDigital и Михаила Христосенко

6 месяцев сотрудничества — не уронили ли планку?

Разовый результат дать не сложно. Труднее удерживать его на масштабировании и в постоянной работе.

За 6 месяцев работы с проектом Михаила Христосенко мы не уронили планку:

Реализованный бюджет: 34 014,75 евро/4 980 276,40 руб (без учета нашей комиссии)

Количество регистраций: 14 382

Цена регистрации: 2,36 евро/346 руб с комиссиями, без учета нашей

Окупаемость: х2

Да, с «нецелевыми» пришлось повозиться.

Но стоило ли оно того? Однозначно, да.

Кейс Telegram Ads: Как получить 14.000+ регистрации в воронку онлайн-школы и окупить трафик в 2 раза. Опыт команды GoDigital и Михаила Христосенко

Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).

В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:

▪ 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой

▪ Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш

▪ Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов

▪ Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала

Напишите в тг и получите доступ:

33
Начать дискуссию