3) Поиск решения. Иногда его можно найти за один день, но подчас это хождение по мукам. Определите, какой вариант больше откликнется вашей ЦА (как подходит к решению вопроса ваша аудитория) и помогите определиться с помощью своей истории. Допустим, вы льете трафик на инфобизнес – это могут быть курсы, тренинги, коучинги и т.д. Тогда больше подойдет история, где герой не смог сделать правильный выбор сразу, и путем проб и ошибок нашел подходящий вариант. Такая история будет конвертировать как тех, кто уже давно находится в поиске, так и тех, кто только начал: первым она предложит оптимальный вариант, а вторым укажет на подводные камни и сэкономит время. Но помните, поиск решения – это всегда процесс, даже если он длится один день, отразите это в истории, не переходите сразу к решению, иначе целостность сторителлинга будет нарушена, и в итоге он не сработает.