реклама
разместить

Когда и кому достаточно отчитываться в ОРД только статистикой

Скрин об удобствах, а мы про отчетность в маркировке.
Скрин об удобствах, а мы про отчетность в маркировке.

За рекламу отчитываемся Актами, сразу «после» или в следующем за ней месяце, главное не позже. Статистикой отчитываемся ежемесячно, если сами получали токен и нам не нужно подавать акты. Это тогда-когда:

• Самореклама (денег ноль).

• Разместили рекламный пост у себя, реклама открутилась, актом в ОРД отчитались, но пост оставили на канале. Значит дальше каждый месяц передаем количество просмотров статистикой.

• Акта еще нет, оплата будет по факту. Отчитываемся статистикой до того месяца, в котором будет Акт. Далее закрываем отчетность уже им

Важно:

• Деньги показываем в блоке статистики «Финансовая информация» или в Акте «Разаллокация», не там и сям.

• Даты только одного месяца, за который отчитываемся, т.е. всегда разные.

• Для нативной рекламы статистика не подходит, только Акты.

Кукуня забыла спросить, как вам вообще ребят живется с маркировкой? Ну не айс же? Делать то не сложно, но приходы с ней «мама дорогая» как падают.

66
11
11
реклама
разместить
реклама
разместить
1 комментарий

Спасибо за полезные рекомендации!

1
Протестировал показы рекламы в ленте ВК + ОК. Нашел большой минус, на котором бизнес теряет прибыль.

Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.

Протестировал показы рекламы в ленте ВК + ОК. Нашел большой минус, на котором бизнес теряет прибыль.
реклама
разместить
Рекламный сбор 3%: как платить, как уменьшить расходы, какие риски

Бизнес юрист Дарья Арефьева

Аналитика ТГ каналов медиа по арбитражу трафика
Аналитика ТГ каналов медиа по арбитражу трафика
Почему оптимизация рекламы лучше бесконечных тестов?
Почему оптимизация рекламы лучше бесконечных тестов?
Маркетолог? Директолог? Не знаешь, как заставить работать РК в Яндекс Директ? В статье рассказали о всех разрезах и метриках, которые помогут не слить бюджет клиента

Перечислили 16 метрик и разрезов, которые помогут не только сэкономить бюджет клиента, но и увеличить количество лидов. Также рассказали о том, как анализировать видеорекламу, чтобы понять дает она выхлоп или нет.

Маркетолог? Директолог? Не знаешь, как заставить работать РК в Яндекс Директ? В статье рассказали о всех разрезах и метриках, которые помогут не слить бюджет клиента
1414
Надо ли прикреплять креатив к акту в отчетах ОРД при маркировке рекламы?

При работе с отчетностью в ОРД могут иметь место интересные детали при работе с различными кейсами в зависимости от того, каким ОРД вы пользуетесь в своей работе для маркировки рекламы по исполнению статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (закон о маркировке рекламы)

22
Телеграм-словарь. Как не потеряться в новом сленге?
Бестселлер по версии SVKMedia
Как не слить деньги на рекламе в ТГ?

Когда я начал работать с рекламой в Telegram, у меня возник один срочный вопрос: как выбрать канал, чтобы деньги не улетели в трубу? Тем временем я выполнял четкую систему анализа, которая помогает находить соответствующие площадки для рекламы. Делюсь опытом, который помогает мне не только сохранять бюджеты, но и получать ощутимые результаты.

Как не слить деньги на рекламе в ТГ?
2121
44
[]