Email-маркетинг: как получать обращения с помощью email-рассылки🥰

Email-маркетинг является инструментом, который позволяет активировать текущих клиентов. Персональные предложения, информация об акциях и грядущих мероприятиях позволяют ощутить клиенту внимание компании. Но для создания дружеского контакта очень важно, чтобы е-меил маркетинг был настроен качественно. А это значит соблюдать 3 главных принципа — клиент согласился получать вашу рассылку, вы транслируете актуальный, небанальный контент и соблюдаете разумные паузы при отправке писем.

Основные проблемы инструмента: холодная отправка, когда клиенты не читают письма и получать их собственно не хотят. А компании продолжают и продолжают им что-то отправлять.... И что из этого выходит? Накопленный негатив к компании🙄👉🏻👈🏻

Отправляйте клиенту тот контент который его скорее всего заинтересует. Это можно сделать подготовив предложение, которого на рынке нет в открытых источниках, с предложением получить большие информации при обращении в компанию. Must have – деление базы адресов по сегментам.

Как много нежелательных рассылок у вас на почте?
Очень много!!!!!!!!!!
50/50
Несколько в месяц
Очень мало
Нет, только интересное мне

Обращения с помощью email-маркетинга🔔

Составляем портрет пользователя на основании его поведения на сайте, его коммуникацией с рекламой, предыдущих запросов и создаем именно для него или сегмента, в который он попал на основании особенностей поведения, уникальное сообщение, которое позволит привлечь его как лид.

Стоит отметить, что обращения с e-mail-маркетинга настолько же конверсионные, как обращения с контекстной рекламы. Качество ни чуть не хуже, а часто и выше, потому что это уже текущий клиент и он точно имеет интерес в вашей сфере. Скорее всего он уже находиться на более высоком этапе воронки и намного ближе к совершению покупки, чем клиент с контекста.

44
Начать дискуссию