Как избежать резких отписок после рекламы?

Чтобы минимизировать отписки и улучшить результаты, следует уделить внимание каждому этапу рекламы — от выбора канала до анализа реакции аудитории.

Вот, что может помочь от отписок:

1. Выбирай каналы с близкой тематикой

Размещая креатив в своих тематиках, увеличивается количество целевых подписчиков. Такие подписчики более склонны оставаться, если контент твоего канала будет для них полезным или интересным.

2. Продумай качественный креатив

Создай креатив, который привлечёт внимание и максимально точно передаст твоё предложение. Не обещай того, чего нет, и не создавай завышенных ожиданий. Читатели, которые переходят по ссылке, будут более расположены к твоему контенту и, скорее всего, останутся.

Пример качественного креатива
Пример качественного креатива

3. Прогрей аудиторию

В некоторых случаях полезно выложить несколько «прогревных» постов перед основным. Это помогает аудитории привыкнуть к названию твоего канала. Прогрев полезен, если ты строишь долгосрочную стратегию и планируешь ещё закупать рекламу.

5. Проанализируй и обновляй контент

После размещения рекламы нужно изучить новых подписчиков. Если аналитика показывает высокий процент отписок, то нужно пересмотреть подачу контента или частоту публикаций, чтобы люди оставались в канале надолго.

Это поможет минимизировать отписки и удерживать подписчиков, которые пришли на канал через рекламу.

Пишите мне в личные сообщения слово «консультация» и я сделаю ее вам абсолютно бесплатно.

Начать дискуссию