Есть 2 типа клиентов. С одними работать приятно, с другими даже общаться не хочется за любые деньги в итоге.

Про общение с первыми на скрине. Легко, комфортно, збс. Крупняки? Нет, но с ними комфортно и они хорошие люди.

Есть 2 типа клиентов. С одними работать приятно, с другими даже общаться не хочется за любые деньги в итоге.

Вторые, как пример, текущий слившийся клиент.

Сделал One-Time-Offer, т.е. оффер здесь и сейчас ограниченный по времени. Скидка на первый месяц ведения. В том и прикол оффера, что у него есть условия ограничения.

Клиент согласился, все ок. Вообще якобы у них там на несколько сотен лямов продаж в год их продукта. Ну ок. При деньгах, но любит скидки. Экономный, либо прижимистый (а по факту звоночек). По офферу должен был оплатить в течение 2 дней. Через день не оплатил, сообщения читает, на связь не выходит. Потом после звонка выясняется, что якобы на встрече, некогда, неудобно, как оплатит, так оплатит, не надо сроки ему тут ставить. (Еще раз звоночек, причем даже не колокольчик, а попытка кувалдой в корону попасть). Уже расхотелось работать с таким. Я ему что, конь педальный, что ли?

На следующий день, естественно не получив оплаты, я отправил ему просто новый счет с полной суммой (уже даже знал, что откажется). Хотел посмотреть на реакцию. На что получил ответ, что по скидке да, за эту цену уже нет.

По сути, мало того, что такая штука обесценивает слово, которое дает этот человек на посту директора фирмы, когда еще и использует такую фразу, что "Ой, да там конечно не деньги, оплатим сразу". А в итоге начинает тянуть кота за яйца, вместо оплаты счета. При этом ему достаточно просто скинуть счет бухгалтеру. Слишком был видимо занят...

И периодически встречаю подобное поведение у тех, кто сидит на больших деньгах. Важность, напыщенность, пренебрежение даже какое-то, что ли...

Может они понимают только чеки 300к за ведение трафика? 😂Есть у кого подобный опыт? Часто попадаются обуревшие?

33
17 комментариев

Какое пренебрежение чел. Он спросил сколько у тебя стоить будет услуга под его нужды, ты ему сказал. У него не горит прямо здесь и сейчас, это горит у тебя оплата за два дня. Не хочешь на третий день по такой цене продавать? - не продавай, жалко чтоли. Но видишь, клиент на новую цену реагирует не "ок, оплачу", а "нет, не надо". Он тебе нужен, а не ты ему. Только ты пришел поныть тут что люди оказывается не оправдывают твоих ожиданий и воображений

1
Ответить

Не зная всей ситуации, не надо вешать ярлыки. С этим клиентом работали пол года назад. Потом ушел на паузу. Знаю, что он любит скидки. У него даже сервис как раз скидочный. Видимо поэтому и сделал такой сервис.

У него часто титькомество присутствовало в принятии решений ранее. Решил попробовать ему помочь его же оружием.

А я не ныть пришел, а поделиться и посмотреть как у других 😉

1
Ответить

Подожди, а зачем ты их дергаешь? Может он внезапно в запое? Счет действителен обычно 10 дней, просто не начинай работы, в дог должно быть прописано что работы начинаются после получения полной оплаты по счету. А пока там они ломаются просто ищи еще клиентов, на 1м клиенте свет клином не сошелся.

1
Ответить

Ну собственно это 13й клиент в текущем пуле был бы, но пока нет. Это был оффер на 2 дня. Конкретно с условием оплаты в эти 2 дня. Тут суть оффера в этом была.

1
Ответить

Есть такие, еле сдерживаюсь от гнева))

1
Ответить

Часто попадаются?

Ответить

Ну такие истории это конечно капец, это уже не клиент это какое недоразумение.

1
Ответить