Клиент согласился, все ок. Вообще якобы у них там на несколько сотен лямов продаж в год их продукта. Ну ок. При деньгах, но любит скидки. Экономный, либо прижимистый (а по факту звоночек). По офферу должен был оплатить в течение 2 дней. Через день не оплатил, сообщения читает, на связь не выходит. Потом после звонка выясняется, что якобы на встрече, некогда, неудобно, как оплатит, так оплатит, не надо сроки ему тут ставить. (Еще раз звоночек, причем даже не колокольчик, а попытка кувалдой в корону попасть). Уже расхотелось работать с таким. Я ему что, конь педальный, что ли?
Какое пренебрежение чел. Он спросил сколько у тебя стоить будет услуга под его нужды, ты ему сказал. У него не горит прямо здесь и сейчас, это горит у тебя оплата за два дня. Не хочешь на третий день по такой цене продавать? - не продавай, жалко чтоли. Но видишь, клиент на новую цену реагирует не "ок, оплачу", а "нет, не надо". Он тебе нужен, а не ты ему. Только ты пришел поныть тут что люди оказывается не оправдывают твоих ожиданий и воображений
Не зная всей ситуации, не надо вешать ярлыки. С этим клиентом работали пол года назад. Потом ушел на паузу. Знаю, что он любит скидки. У него даже сервис как раз скидочный. Видимо поэтому и сделал такой сервис.
У него часто титькомество присутствовало в принятии решений ранее. Решил попробовать ему помочь его же оружием.
А я не ныть пришел, а поделиться и посмотреть как у других 😉
Подожди, а зачем ты их дергаешь? Может он внезапно в запое? Счет действителен обычно 10 дней, просто не начинай работы, в дог должно быть прописано что работы начинаются после получения полной оплаты по счету. А пока там они ломаются просто ищи еще клиентов, на 1м клиенте свет клином не сошелся.
Ну собственно это 13й клиент в текущем пуле был бы, но пока нет. Это был оффер на 2 дня. Конкретно с условием оплаты в эти 2 дня. Тут суть оффера в этом была.
Есть такие, еле сдерживаюсь от гнева))
Часто попадаются?
Ну такие истории это конечно капец, это уже не клиент это какое недоразумение.