Создание креатива, который действительно работает — всегда начинается с нашей аудитории.Вот несколько причин, почему мнение аудитории важно учитывать при создании креатива:1. Повышение отклика и вовлечённостиКреатив, который обращается к интересам аудитории, вызывает больший отклик и привлекает внимание. Если твой пост говорит на языке аудитории, люди будут более охотно давать на них реакцию.2. Уменьшение негативных реакцийКреативы, которые не учитывают интересы или ценности аудитории, вызывают негативные реакции, отписки и даже жалобы. Анализируя комментарии и отзывы, можно изменить подачу креатива, чтобы избегать раздражающих факторов.3. Повышение лояльности к каналуЕсли подписчики видят, что канал понимает их интересы, они будут больше доверять его контенту и с большим шансом останутся надолго. Креатив, который учитывает мнение аудитории, заставляет людей положительно отзывается о канале и рекомендовать его другим.4. Затраты на рекламуСоздание креатива с учётом мнения аудитории помогает избежать лишних затрат на тесты и повысить успех рекламы. Чем лучше креатив захватывает потребности аудитории, тем меньше бюджета нужно потратить на исправление и оптимизацию рекламы.5. Получение опыта для будущей рекламыЕсли обращать внимание на мнение аудитории, то у тебя сложится представление о том, что ей нравится. Эти данные можно использовать для создания более успешных креативов в будущем.Создавая креативы с оглядкой на предпочтения и мнение аудитории — ты формируешь более тесную связь с подписчиками и достигаешь больших результатов.Пишите мне в личные сообщения слово «консультация» и я сделаю ее вам абсолютно бесплатно.