Да-да, владелец крупной сетки Дэн продал в 3 раза больше, чем наш герой, потому что у него огромная база из сотни рекламодателей, закупщиков, маркетологов и знакомых владельцев.
То есть, создавая новый канал, он может дать задание своим менеджерам написать всем клиентам, которые брали рекламу с текстом:
Добрый день! Открываем продажи в новом канале, льём трафик каждый день, делаем постоянным клиентам размещения по хороших условиям.
А наш Сергей может только развести руками и сказать — «Уже слишком поздно заходить в Телеграм»
Хммм теперь все стало на свои места 🤔
Спасибо за статью, актуально 🔥
Хех а кто то видимо не знал, что у новичков нет своей базы рекламодателей, но ведь это далеко не всегда так, у человека мог быть опыт ранее в другой сфере но уже могла быть своя база.
Может и есть знакомы и связи, но не факт, что они будут брать у него рекламу. У меня был знакомый, который занимал высокую должность в Сбере и думал, что сможем продавать рекламу напрямую им, но как оказалось там очень много важных моментов из-за которых нельзя этого делать