Как продвигаться психологу ВКонтакте? 2 рабочие схемы продвижения + примеры

Ниша психологиии специфична в силу конкуренции, и в силу того, что не все клиенты сразу готовы выложить свои проблемы незнакомому человеку. Рабочие схемы продвижения в статье.

Как продвигаться психологу ВКонтакте? 2 рабочие схемы продвижения + примеры

Больше полезной информации о продвижении здесь

Вообще, в таких нишах цикл сделки долгий. Нужно понимать, что внутренние переживания человек может носить годами и не обращаться к психологу - это не аппендицит, когда ждать и принимать решение, что нужно лечить, времени нет.

Стандартный вариант привлечения - реклама на бесплатную консультацию или сессию - работает, но конверсия, как правило, маленькая.

Разберем 2 рабочие связки привлечения клиентов для психолога

1. Реклама (цель: подписчики) + мощный контент в группе. В группе должен быть не просто контент, а контентище, бьющий по болям ваших клиентов, и дающий решение этих проблем.

Соответственно, группа должна быть упакована, оформлена. Именно контент решает вопросы с возражениями и мотивирует клиента обратиться. А реклама с целью подписки в группу приводит новых людей на контент. Механика такая.

2. Сегментация клиентов. Автоворонка под каждый сегмент + реклама.Проблем у людей достаточно. Для примера, возьмем несколько направлений: абьюз, неуверенность в себе, тревога.

Под каждый сегмент пишется серия постов с целью: раскрытия темы, показать экспертность психолога, прогреть и довести до "белого колена" шутка), довести до обращения, заявки.

К примеру, как это может звучать в рекламе: "Как прекратить абьюзивные отношения в семье? Читайте в статье"

Или: "3 самые частые причины неуверенности в себе. Читайте в статье"

"Как справиться с тревогой за 1 неделю? Читайте в статье."

Какие могут быть статьи в самой воронке.

  • Первая: вход в воронку о самой проблеме;
  • Вторая: Раскрытие темы и варианты решения;
  • Третья: Отзыв клиента с такой же проблемой;
  • Четвертая: Статья о психологе его опыте работы, специализации, призыв к действию с целью записаться.

Необязательно именно четыре письма, это лишь пример.

Воронка может быть и из большего количества писем, и с другой очередностью.

Больше полезной информации о продвижении здесь Заходи!

77
66
8 комментариев

Полезно, спасибо!

1
Ответить

Я, конечно, не психолог, но как продвигать такую нишу, вы прям написали как надо.

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Хороший гайд с четкими примерами

1
Ответить

Полезный пост, у меня как раз психолог в работу заходит)

1
Ответить

Любопытный гайд, хотя нишу не очень люблю, потестить не получится

1
Ответить

Продвижение в этой нише - особый формат, нужно знать нюансы. Спасибо, все подробно🔥

1
Ответить