Для примера. Ваш сотрудник говорит с клиентом по телефону и решает его техническую проблему, и эта проблема типовая, в таком случае вы можете использовать бота для автоматизации процесса. Но это не означает, что боту нельзя дать больше функции. Через мессенджеры вы можете подогревать лиды, закрывать сделки и совершать повторные продажи.
Особенно солидарны с тем, что чат-бот не должен превращаться вечный поток спама, который всех раздражает. Круто, что с помощью этого инструмента можно решить большое количество клиентских проблем, но когда вопрос решен, а чат-бот ежедневно спамит, вероятность того, что человек отпишется от него существенно возрастает. Например, чат-бот от Сбербанка. Решить какой-то вопрос с его помощью можно и это удобно, но вот когда он через день присылает по три абзаца информации, возникает только одно желание — отписаться.