ТОЧКИ ОНЛАЙН КАСАНИЙСАЙТ• Дизайн важен, но и кнопку "купить" должны быть видно. Убедитесь, что ваш сайт имеет интуитивно понятный интерфейс и привлекательный дизайн. Не перегружайте сайт, он должен быстро грузиться• SEO-оптимизация: Работайте над улучшением видимости вашего сайта в поисковых системах. Будущего вашего сайта в SEO• Информативные страницы продуктов:Предоставьте детальные описания товаров, качественные изображения, видеообзоры и отзывы клиентов. А не просто одну картинку)💡ИДЕИ• Колесо фортуны. Прокрути и получи хороший продукт в подарок! А чтобы получить, оставить контакт /ПОСЛЕ ПРОКРУТКИ КОЛЕСА/. Далее вступает в силу email маркетинг• Карта лояльности за регистрацию. скидка на первый заказ, купон, подарок за заказ и т.д. Схема та же, что и с колесом фортуны• ИИ. Внедряем ИИ и добавляем виртуальную примерку очков, помады и т.д.КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА САЙТА: получить контакт! Поэтому расставляйте ловушки на сайте.Ловушки должны быть чтобы человек: оставил контакт, добавил товар в корзину, увеличил чекКАРТЫ• Для оффлайн проектов - это просто мастхэв! Данные в карточке должны быть актуальны.Просите оставлять отзывы в карточке текущих клиентов и работайте над негативными• Используйте инструменты аналитики для отслеживания посещаемости карточки вашего бизнеса и взаимодействий клиентов.• Убедитесь, что клиенты могут легко построить маршрут до вашего бизнеса• Используйте рекламные возможности. Для отелей, салонов красоты, цветочных, мастерских - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!💡ИДЕИ‼Если вас нет на картах - вы не существуете для клиента‼• С рекламы на картах мы получаем заявки для отелей по 60-75 рублей. Запускайте рекламу!• Отправляйте клиентам ссылку на карточку компании с предложением оставить отзыв после покупки. Настройте это автоматически!ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА• Получили контакт, добавили в базу и НЕ ЗАБЫЛИ про клиента, а отправляем регулярные новостные рассылки с информацией о новых продуктах, акциях • Повышаем конверсию в покупку: используйте автоматические письма дляподтверждения заказа, уведомлений о доставке и напоминаний о брошенной• Тренд 2024: Персонализируйте письма, используя данные о поведении ипредпочтениях клиентов.💡ИДЕИ• Человек заказывает у вас крем, на сколько его хватит? на 3 месяца. Настройте автоматическое напоминание о покупкечерез 2,5 месяца• Купили у вас цветы маме на день рождения. Через год за пару дней до дня рождения напомните сделать заказПРОВЕРЬТЕ ЭТИ ТОЧКИ КАСАНИЙА в следующих постах я разберу другие точки онлайн и оффлайн касаний с вашими клиентами.Для записи на консультацию пишите в сообщения https://vk.me/ls_marketing_lsm и мы обязательно всё обсудим)