Где вы сливаете клиентов? Часть 2.

Где вы сливаете клиентов? Часть 2.

ТОЧКИ ОНЛАЙН КАСАНИЙ

САЙТ

Где вы сливаете клиентов? Часть 2.

• Дизайн важен, но и кнопку "купить" должны быть видно. Убедитесь, что ваш сайт имеет интуитивно понятный интерфейс и привлекательный дизайн. Не перегружайте сайт, он должен быстро грузиться

• SEO-оптимизация: Работайте над улучшением видимости вашего сайта в поисковых системах. Будущего вашего сайта в SEO

• Информативные страницы продуктов:Предоставьте детальные описания товаров, качественные изображения, видеообзоры и отзывы клиентов. А не просто одну картинку)

💡ИДЕИ

• Колесо фортуны. Прокрути и получи хороший продукт в подарок! А чтобы получить, оставить контакт /ПОСЛЕ ПРОКРУТКИ КОЛЕСА/. Далее вступает в силу email маркетинг

• Карта лояльности за регистрацию. скидка на первый заказ, купон, подарок за заказ и т.д. Схема та же, что и с колесом фортуны

• ИИ. Внедряем ИИ и добавляем виртуальную примерку очков, помады и т.д.

КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА САЙТА: получить контакт!

Поэтому расставляйте ловушки на сайте.Ловушки должны быть чтобы человек: оставил контакт, добавил товар в корзину, увеличил чек

КАРТЫ

Где вы сливаете клиентов? Часть 2.

• Для оффлайн проектов - это просто мастхэв! Данные в карточке должны быть актуальны.Просите оставлять отзывы в карточке текущих клиентов и работайте над негативными

• Используйте инструменты аналитики для отслеживания посещаемости карточки вашего бизнеса и взаимодействий клиентов.

• Убедитесь, что клиенты могут легко построить маршрут до вашего бизнеса• Используйте рекламные возможности. Для отелей, салонов красоты, цветочных, мастерских - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

💡ИДЕИ

‼Если вас нет на картах - вы не существуете для клиента‼

• С рекламы на картах мы получаем заявки для отелей по 60-75 рублей. Запускайте рекламу!

• Отправляйте клиентам ссылку на карточку компании с предложением оставить отзыв после покупки. Настройте это автоматически!

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Где вы сливаете клиентов? Часть 2.

• Получили контакт, добавили в базу и НЕ ЗАБЫЛИ про клиента, а отправляем регулярные новостные рассылки с информацией о новых продуктах, акциях

• Повышаем конверсию в покупку: используйте автоматические письма дляподтверждения заказа, уведомлений о доставке и напоминаний о брошенной

• Тренд 2024: Персонализируйте письма, используя данные о поведении ипредпочтениях клиентов.

💡ИДЕИ

• Человек заказывает у вас крем, на сколько его хватит? на 3 месяца. Настройте автоматическое напоминание о покупкечерез 2,5 месяца

• Купили у вас цветы маме на день рождения. Через год за пару дней до дня рождения напомните сделать заказ

ПРОВЕРЬТЕ ЭТИ ТОЧКИ КАСАНИЙ

А в следующих постах я разберу другие точки онлайн и оффлайн касаний с вашими клиентами.

Для записи на консультацию пишите в сообщения https://vk.me/ls_marketing_lsm и мы обязательно всё обсудим)

11
Начать дискуссию