Как увеличить эффективность рекламного объявления с помощью ИИ? Реальные примеры

Искусственный интеллект все больше проникает во многие отрасли. Рекламные креативы - это тоже не обошло стороной. Читайте в статье, как их эффективно применять в рекламе.

Как увеличить эффективность рекламного объявления с помощью ИИ? Реальные примеры

Приветствую! Меня зовут Александр.
Руководитель маркетингового авгентства Avto Lead

Сразу обозначим, что эффективность стандартных креативов, живых фото или видео никто не отменял.

Разберем плюсы и минусы кретивов при помощи ИИ

Плюсы:

Скорость создания

При определенных небольших навыках работы с нейросетями, на создание креатива уходит гораздо меньше времени, чем если делать его самостоятельно через редактор или дизайнера.

Кстати, и дизайнеры тоже применяют в работе нейронки, так что ИИ облегчает жизнь многим)

Вариативность

При необходимости, когда есть задача большого количества объявлений. Можно пачками генерировать креативы в разных вариантах, все зависит от вашего воображения и умения правильно написать промпт (задачу)

Возможность применять нестандартные подходы

Пробивать баннерную слепоту нестандартными креативами, совмещая "съедобное с несъедобным".

Как увеличить эффективность рекламного объявления с помощью ИИ? Реальные примеры

Эффективность

В нашем портфеле, в одном из проектов, в силу самой ниши, более 50% рабочих креативов созданы нейросетью, и эффективность ничем не хуже, чем у настоящих фото.

Красота и качество картинок

Картинки, созданные нейросетью, получаются красивыми и насыщенными.

Как увеличить эффективность рекламного объявления с помощью ИИ? Реальные примеры
Как увеличить эффективность рекламного объявления с помощью ИИ? Реальные примеры

Минусы:

Не всегда получается сгенерировать именно то, что нужно.

Необходимо владеть навыками работы с нейросетью. Простые картинки генерировать несложно. Но если нужен конкретный результат в тех или иных цветах, с теми или иными элементами, то придется повозиться.

Больше полезной информации о продвижении здесь. Заходи!

1212
33
7 комментариев

После нейронки дорисовать можно очень очень круто, а так хз, как будто тренд ушел, у меня вот сейчас показатели генерации не равняются с реальными фото/видео и рендерами

1
Ответить

Да, частично пользователи уже под привыкли к картинкам из ИИ)

Ответить

Меня ИИ реклама отталкивает.

1
Ответить

Есть как интересные рекламы так и нет

1
Ответить

ИИ классная тема 👍

1
Ответить

ИИ все больше входит в нашу жизнь

1
Ответить