Искусственный интеллект все больше проникает во многие отрасли. Рекламные креативы - это тоже не обошло стороной. Читайте в статье, как их эффективно применять в рекламе.Приветствую! Меня зовут Александр.Руководитель маркетингового авгентства Avto LeadСразу обозначим, что эффективность стандартных креативов, живых фото или видео никто не отменял.Разберем плюсы и минусы кретивов при помощи ИИПлюсы:Скорость созданияПри определенных небольших навыках работы с нейросетями, на создание креатива уходит гораздо меньше времени, чем если делать его самостоятельно через редактор или дизайнера.Кстати, и дизайнеры тоже применяют в работе нейронки, так что ИИ облегчает жизнь многим)ВариативностьПри необходимости, когда есть задача большого количества объявлений. Можно пачками генерировать креативы в разных вариантах, все зависит от вашего воображения и умения правильно написать промпт (задачу)Возможность применять нестандартные подходыПробивать баннерную слепоту нестандартными креативами, совмещая "съедобное с несъедобным".ЭффективностьВ нашем портфеле, в одном из проектов, в силу самой ниши, более 50% рабочих креативов созданы нейросетью, и эффективность ничем не хуже, чем у настоящих фото.Красота и качество картинокКартинки, созданные нейросетью, получаются красивыми и насыщенными.Минусы:Не всегда получается сгенерировать именно то, что нужно.Необходимо владеть навыками работы с нейросетью. Простые картинки генерировать несложно. Но если нужен конкретный результат в тех или иных цветах, с теми или иными элементами, то придется повозиться.Больше полезной информации о продвижении здесь. Заходи!
После нейронки дорисовать можно очень очень круто, а так хз, как будто тренд ушел, у меня вот сейчас показатели генерации не равняются с реальными фото/видео и рендерами
Да, частично пользователи уже под привыкли к картинкам из ИИ)
Топ!
Меня ИИ реклама отталкивает.
Есть как интересные рекламы так и нет
ИИ классная тема 👍
ИИ все больше входит в нашу жизнь