Что должно быть у каждого digital-специалиста?

Часто нужных документов для работы с клиентов нет. Работа без договора приводит к обману со стороны заказчика. Как можно потерять больше деньги?

Что должно быть у каждого digital-специалиста?

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моем телеграм-канале.

Погнали!

━━━━━━━━━━━━

Что должно быть у каждого маркетолога?

Если у тебя этого нет - ты теряешь деньги!

Потерял 200 000 рублей

Когда работал без договора об оказании услуг!

Минимальный список нужных материалов:

▫Бриф на контекстную рекламу

▫Бриф SMM

▫Договор об оказании услуг

▫Шаблон SMM стратегии

▫Пример проработки целевой аудитории

▫Полезные чаты для поиска клиентов

▫Полезный бот для создания контент

▫Авторский пост как находить клиентов фрилансеру

Ты - маркетолог, SMM-специалист, дизайнер, таргетолог или директолог и работаешь без этих материалов? Поздравляю, ты можешь потерять деньги, быть обманутым и зарабатывать меньше денег, если не пользуешься этими полезностями!

Подписывайся в ТГ канал и забирай их бесплатно.

1010
55
12 комментариев

Топ

1
Ответить

Спасибо :)

Ответить

Так-то да, но многие клиенты этого и не требуют, для меня главное это договор оказания услуг, кейсы, и стратегия по которой буду продвигать продукт, ну а так ещё в процессе обсуждения разные нюансы, а под каждое шаблонов нет, ибо многие их и не спрашивают, чаще всего я говорю, есть бриф, есть там ещё что-то для удобства.

1
Ответить

Спасибо за комментарий! В любом случае, когда есть крутой бриф, договор, шаблон, то меньше приходится времени тратить)

Ответить

Все по делу

1
Ответить

Рад помочь!

Ответить

Барсетка маркетолога, да, без этого никуда

1
Ответить