Как без сайта продать детских фломастеров на 696 000 в B2B через таргетированную рекламу Facebook

Это один из моих любимых кейсов. Во время пандемии многие посходили с ума и скупали товары в огромном количестве. В это время я настраивал рекламу на продажу детских волшебных фломастеров на B2B-сегмент. Результаты были удивительны 🙃

Как без сайта продать детских фломастеров на 696 000 в B2B через таргетированную рекламу Facebook

- Я потратил рекламного бюджета клиента всего — 24 392 рубля.

- За эти деньги получили 77 потенциальных клиентов

15% из них сконвертилось в продажу.(12 клиентов)

- Сумма средней оптовой закупки составляла 58 000 рублей

- Выручка за 30 дней открутки рекламы составила 696 000 рублей

Мы распродали весь склад, который был на тот момент.

Я привлекал трафик БЕЗ САЙТА с помощью самих возможностей рекламного кабинета Facebook через лидогенерацию

ГЕО — Москва и Санкт-Петербург

Я выставлял бюджет на кажду группу объявлений — 600 рублей в день.

Аудитории: сперва я нашел предпринимателей и дистрибьютеров, на которых я настроил свои креативы(видео в ленте и сторис). Далее, на основе данных полученных с видео я создал Look-a-Like аудитории, тоесть система автоматом мне находила, тех, кто мог быть в конечном итоге заинтересован в продукте.

Вот такие были группы по интересам:

Как без сайта продать детских фломастеров на 696 000 в B2B через таргетированную рекламу Facebook
Как без сайта продать детских фломастеров на 696 000 в B2B через таргетированную рекламу Facebook
Как без сайта продать детских фломастеров на 696 000 в B2B через таргетированную рекламу Facebook

Креативы были преимущественно видео-формата, так как фломастеры демонстрируют свои волшебные свойства. Они меняют цвет при нанесении друг на друга.

Для создания креативов специально отснял, как рисуют различные фломастеры.

Самый лучший способ прорекламировать товар — показать его уникальные свойства в действии.

Креативы были подготовлены для форматов Лента и Сторис.

Плейсмент: Facebook/Instagram

Если у вас есть вопросы по таргету, пишите мне. С удовольствием поделюсь опытом.

44
Начать дискуссию