Как без сайта продать детских фломастеров на 696 000 в B2B через таргетированную рекламу Facebook
Это один из моих любимых кейсов. Во время пандемии многие посходили с ума и скупали товары в огромном количестве. В это время я настраивал рекламу на продажу детских волшебных фломастеров на B2B-сегмент. Результаты были удивительны 🙃
- Я потратил рекламного бюджета клиента всего — 24 392 рубля.
- За эти деньги получили 77 потенциальных клиентов
15% из них сконвертилось в продажу.(12 клиентов)
- Сумма средней оптовой закупки составляла 58 000 рублей
- Выручка за 30 дней открутки рекламы составила 696 000 рублей
Мы распродали весь склад, который был на тот момент.
Я привлекал трафик БЕЗ САЙТА с помощью самих возможностей рекламного кабинета Facebook через лидогенерацию
ГЕО — Москва и Санкт-Петербург
Я выставлял бюджет на кажду группу объявлений — 600 рублей в день.
Аудитории: сперва я нашел предпринимателей и дистрибьютеров, на которых я настроил свои креативы(видео в ленте и сторис). Далее, на основе данных полученных с видео я создал Look-a-Like аудитории, тоесть система автоматом мне находила, тех, кто мог быть в конечном итоге заинтересован в продукте.
Вот такие были группы по интересам:
Креативы были преимущественно видео-формата, так как фломастеры демонстрируют свои волшебные свойства. Они меняют цвет при нанесении друг на друга.
Для создания креативов специально отснял, как рисуют различные фломастеры.
Самый лучший способ прорекламировать товар — показать его уникальные свойства в действии.
Креативы были подготовлены для форматов Лента и Сторис.
Плейсмент: Facebook/Instagram
Если у вас есть вопросы по таргету, пишите мне. С удовольствием поделюсь опытом.
Моя Страница ВК