Встречают по обложке, покупают по контенту. Топ-6 видов контента, чтобы клиенты покупали

Встречают по обложке, покупают по контенту. Топ-6 видов контента, чтобы клиенты покупали

Приветствую! Меня зовут Александр. Руководитель маркетингового авгентства Avto Lead

Когда пользователь, он же потенциальный клиент, попадает в группу компании, первое, на что он обращает внимание, конечно же, оформление. Обложка, меню, виджеты, описание группы, кнопки-ссылки для связи - если с этим все ок, то дальше идет его величество контент.

Представьте, что группа - это квартира или офис, возможно магазин, а контент - это то, что внутри: мебель, освещение, товары. Поэтому недостаточно того, что группа красиво оформлена, если в ней мало или плохой контент.

Контент позволяет сделать аудиторию более лояльной к продукту, услуге. Создать комьюнити внутри группы. Увеличить узнаваемость бренда и продажи.

Итак, виды контента, чтобы в группе было интересно, полезно, и как итог, были продажи.

1. Информационный

С помощью него можно рассказывать новую информацию. Как пример, обзор продукта или услуги.

2. Образовательный

Похож на информационный, но задача ответить на какой-то определенный запрос, возможно, как инструкция по примененению. Пример: А вы знали, что наш продукт можно применять вот так.

3. Экспертный

Задача показать, раскрыть экспернтость кампании.

3. Развлекательный

Его задача - разбавить другие виды контента, компании. Он дает возможность установить более теплые отношения с аудиторией.

4. Вовлекающий

Его задача вовлечь пользователя и совершить какое-то действие - поделиться, скачать гайд, чек-лист.

5. Вирусный

Совмещает в себе развлекательный, и в тоже время, волекающий, побуждающий сделать репост. Тем самым, увеличивая охваты.

6. Продающий

Его задача - продавать, и не всегда он может быть написан так, что понятно, что он продающий. Он может быть интересен, и раскрыть тему так, что клиент сам захочет его приобрести. Можно ненавязчиво указать в конце ссылку.

ВАЖНО!

Нельзя публиковать только какой-то один контент, точнее, можно, но результата будет мало. Лучше держать баланс и публиковать разный контент.

Один из важных критериев - делать аналитику после публикаций. Смотреть, какой контент заходит аудитории лучше, на что больше реагирует аудитория. На основе этого уже пробовать разные варианты.

Больше полезной информации о продвижении здесь

88
33
12 комментариев

Согласна, что необходимо вовлекать различный вид контента. Потому что зачастую ты приходишь по одному контенту, а потом только продажи, продажи и продажи. Это явно не удерживает тебя, а наоборот отталкивает. А вот если бы продажи совмещали в остальными видами, то уже было бы не так навязчиво)

1
Ответить

Читают в библиотеке.

1
Ответить

Люди почти ничего не читают кроме заголовков и первого экрана. Поэтому главное - первый экран с внятным УТП и предложением совершить ЦД, закрытием болей, а остальное вторично и используется для SEO.

1
Ответить

При заинтересованном спросе да, а покажите ваши конверсии в продажу с холодной аудитории

1
Ответить

Согласен, контент должен не только давать информацию, но и быть интересным, чтобы люди действительно хотели его читать. В потоке часто публикуют одно и тоже, кому ж это интересно будет.

1
Ответить

вы сможете сделать контент на 2000 SKU на каждый ? интересный, и все это печеньки. или например про блок автоматики ПЛК ? интересный не только профессионалам?

1
Ответить

Прогревы и контент + реклама, ключ к хорошим результатам.

1
Ответить