Когда пользователь, он же потенциальный клиент, попадает в группу компании, первое, на что он обращает внимание, конечно же, оформление. Обложка, меню, виджеты, описание группы, кнопки-ссылки для связи - если с этим все ок, то дальше идет его величество контент.
Согласна, что необходимо вовлекать различный вид контента. Потому что зачастую ты приходишь по одному контенту, а потом только продажи, продажи и продажи. Это явно не удерживает тебя, а наоборот отталкивает. А вот если бы продажи совмещали в остальными видами, то уже было бы не так навязчиво)
Читают в библиотеке.
Люди почти ничего не читают кроме заголовков и первого экрана. Поэтому главное - первый экран с внятным УТП и предложением совершить ЦД, закрытием болей, а остальное вторично и используется для SEO.
При заинтересованном спросе да, а покажите ваши конверсии в продажу с холодной аудитории
Согласен, контент должен не только давать информацию, но и быть интересным, чтобы люди действительно хотели его читать. В потоке часто публикуют одно и тоже, кому ж это интересно будет.
вы сможете сделать контент на 2000 SKU на каждый ? интересный, и все это печеньки. или например про блок автоматики ПЛК ? интересный не только профессионалам?
Прогревы и контент + реклама, ключ к хорошим результатам.