КАК ПРИВОДИТЬ ЗАЯВКИ ПЛАСТИЧЕСКИМ ХИРУРГАМ БОЛЬШОЙ СЕТИ КЛИНИК В 2024 ГОДУ В VK ADS. "Мать и Дитя". Полезно таргетологам

В этом посте, и последующей серии постов, я хочу начать показывать в моменте, что я делаю, какие применяю рекламные связки для того или иного бизнеса И какие результаты я получаю. Также буду делиться своими мыслями по поводу связок, давать прогноз ( какой результат планирую получить). Приятного чтения!

В этом посте опишу мой опыт работы с пластическими хирургами большой сети клиник женского здоровья Мать и Дитя

Основной задачей передо мной стоял привод клиентов на блефаропластику. Блефаропластика - пластическая операция по удалению лишней кожи и жира с верхнего и нижнего век. Основной ЦА такой процедуры это дамы в возрасте, у которых есть основная и главная боль - хотят избавиться от "уставшего взгляда".

До этого с подобными процедурами я не работал, поэтому изучив процедуру, основные боли людей, посещающих эти процедуры, приступил к создании рекламной кампании

Основная ЦА которую использовали:

Я скажу по ЦА которая работала, а так, я попробовал почти все) И спаршенные вступившие групп пластических хирургов, пользователи по интересам; ключевые слова (2,5,12,30 дней) ; Подписчики групп пласт хирургов ; Пересечения ключевых слов + недавно вступивших ; Перечения ключей + подписчиков ( Нужно упомянуть, что они холодные, для них нужен вообще другой план продвижения, по типу прогрева через сенлер)

По офферу мне разгуляться не дали, поэтому приходилось выкручиваться)

По окончании лечения, раз в месяц пациент приходит на плановые перевязки, чтобы процедура прошла бесследно. В общем я завуалировал это в комплекс процедур " Эффект без следов", хочется сказать, что зашло неплохо)

Ну и по базе использовали оффером бесплатную консультацию( как всегда заходило, так и заходит сейчас)

Стратегии, которые использовал:

Сейчас скажу стратегию, которые использую очень часто в своих рекламных кампаниях. Делайте несколько рекламных кампаний со стратегией "предельная стоимость лида", я ставил до 400 рублей. Причем в каждой рекламной кампании у вас 1 группа и 4-6 рекламных объявлений разных. ВК выберет лучшие из них, и даст вам заявки очень крутые, причем не сольет бюджет ( мы же поставили предельную стоимость лида)

Также я тестировал минимальную стоимость, но там нужно прям раза 2-3 в день заходить и смотреть, не сливается ли бюджет. Потратили 1к, не дало результатов? Отключаем тестим что-то другое

Сейчас использую видео, без фоток. Причем видео-клип идет как в ВК Видео так и в ленту. Говорят, работает круто. Потестим)

Короче тестировать нужно все, без этого иголку в стоге сена ты не найдешь, как же круто что есть такие люди, которые говорят че работает, а че не работает. В общем, коллеги, если вы делитесь своими результатами, вы вкладываетесь в крутой тренд развития рекламы в ВК. А то уже эти "ВК не работает" "В ВК нету клиентов" задолбали :)

Объявления:

Используйте триггерные картинки - главное. Люди, которые хотят записаться на блефаропластику на такое очень круто кликают, узнают и заполняют лид формы

Результаты

В процессе записывания поста, потратили на все тесты + кампании заказчика до меня еще 17 тысяч рублей. 15 лидов, планирую до конца месяца делать 25 - вполне сделаю, с результатами сейчас.

Средняя стоимость лида ~800р ( Опять же со всеми тестами). Сейчас нашел связки, дающие результаты и по 200 рублей. Лид в пластической хирургии в 200 рублей это прям круто, особенно на процедуру которая стоит по 150к)

КАК ПРИВОДИТЬ ЗАЯВКИ ПЛАСТИЧЕСКИМ ХИРУРГАМ БОЛЬШОЙ СЕТИ КЛИНИК В 2024 ГОДУ В VK ADS. "Мать и Дитя". Полезно таргетологам

Видите, там по 20 объявлений) А надо еще больше. Сделаем! Всем хорошего настроения!

Если могу быть полезен:

Александр
Маркетолог/СММщик/разработчик сайтов и приложений

Пишите, если нужна помощь в каком-то из этих аспектов

Начать дискуссию