Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

КАК ПРИВОДИТЬ ЗАЯВКИ ПЛАСТИЧЕСКИМ ХИРУРГАМ БОЛЬШОЙ СЕТИ КЛИНИК В 2024 ГОДУ В VK ADS. "Мать и Дитя". Полезно таргетологам

В этом посте, и последующей серии постов, я хочу начать показывать в моменте, что я делаю, какие применяю рекламные связки для того или иного бизнеса И какие результаты я получаю. Также буду делиться своими мыслями по поводу связок, давать прогноз ( какой результат планирую получить). Приятного чтения!

В этом посте опишу мой опыт работы с пластическими хирургами большой сети клиник женского здоровья Мать и Дитя

Основной задачей передо мной стоял привод клиентов на блефаропластику. Блефаропластика - пластическая операция по удалению лишней кожи и жира с верхнего и нижнего век. Основной ЦА такой процедуры это дамы в возрасте, у которых есть основная и главная боль - хотят избавиться от "уставшего взгляда".

До этого с подобными процедурами я не работал, поэтому изучив процедуру, основные боли людей, посещающих эти процедуры, приступил к создании рекламной кампании

Основная ЦА которую использовали:

Я скажу по ЦА которая работала, а так, я попробовал почти все) И спаршенные вступившие групп пластических хирургов, пользователи по интересам; ключевые слова (2,5,12,30 дней) ; Подписчики групп пласт хирургов ; Пересечения ключевых слов + недавно вступивших ; Перечения ключей + подписчиков ( Нужно упомянуть, что они холодные, для них нужен вообще другой план продвижения, по типу прогрева через сенлер)

По офферу мне разгуляться не дали, поэтому приходилось выкручиваться)

По окончании лечения, раз в месяц пациент приходит на плановые перевязки, чтобы процедура прошла бесследно. В общем я завуалировал это в комплекс процедур " Эффект без следов", хочется сказать, что зашло неплохо)

Ну и по базе использовали оффером бесплатную консультацию( как всегда заходило, так и заходит сейчас)

Стратегии, которые использовал:

Сейчас скажу стратегию, которые использую очень часто в своих рекламных кампаниях. Делайте несколько рекламных кампаний со стратегией "предельная стоимость лида", я ставил до 400 рублей. Причем в каждой рекламной кампании у вас 1 группа и 4-6 рекламных объявлений разных. ВК выберет лучшие из них, и даст вам заявки очень крутые, причем не сольет бюджет ( мы же поставили предельную стоимость лида)

Также я тестировал минимальную стоимость, но там нужно прям раза 2-3 в день заходить и смотреть, не сливается ли бюджет. Потратили 1к, не дало результатов? Отключаем тестим что-то другое

Сейчас использую видео, без фоток. Причем видео-клип идет как в ВК Видео так и в ленту. Говорят, работает круто. Потестим)

Короче тестировать нужно все, без этого иголку в стоге сена ты не найдешь, как же круто что есть такие люди, которые говорят че работает, а че не работает. В общем, коллеги, если вы делитесь своими результатами, вы вкладываетесь в крутой тренд развития рекламы в ВК. А то уже эти "ВК не работает" "В ВК нету клиентов" задолбали :)

Объявления:

Используйте триггерные картинки - главное. Люди, которые хотят записаться на блефаропластику на такое очень круто кликают, узнают и заполняют лид формы

Результаты

В процессе записывания поста, потратили на все тесты + кампании заказчика до меня еще 17 тысяч рублей. 15 лидов, планирую до конца месяца делать 25 - вполне сделаю, с результатами сейчас.

Средняя стоимость лида ~800р ( Опять же со всеми тестами). Сейчас нашел связки, дающие результаты и по 200 рублей. Лид в пластической хирургии в 200 рублей это прям круто, особенно на процедуру которая стоит по 150к)

КАК ПРИВОДИТЬ ЗАЯВКИ ПЛАСТИЧЕСКИМ ХИРУРГАМ БОЛЬШОЙ СЕТИ КЛИНИК В 2024 ГОДУ В VK ADS. "Мать и Дитя". Полезно таргетологам

Видите, там по 20 объявлений) А надо еще больше. Сделаем! Всем хорошего настроения!

Если могу быть полезен:

Александр
Маркетолог/СММщик/разработчик сайтов и приложений

Пишите, если нужна помощь в каком-то из этих аспектов

Начать дискуссию
Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии
Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии
55
реклама
разместить
Потратили на Telegram Ads 602 810 рублей. Получили прибыль 8 946 888 рублей выручки и 1 801 целевого подписчика по 334 рубля.
Потратили на Telegram Ads 602 810 рублей. Получили прибыль 8 946 888 рублей выручки и 1 801 целевого подписчика по 334 рубля.
11
Разработка В2В-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков
Разработка В2В-портала для оптовых продаж дистрибьютора шин и дисков

Разбираем детали проекта, ключевые решения и результаты. Читайте, если хотите вывести оптовые продажи на новый уровень!

44
33
КЕЙС: 60+ обращений ежемесячно в фитнес-клубы. Как? Рассказала в новом кейсе.

Привет! Сегодня я хочу рассказать о проекте, который определённо заслуживает вашего внимания. Ниша спортивная, а именно – фитнес-клубы [да, во множественном числе, так как их в городе всего три].

КЕЙС: 60+ обращений ежемесячно в фитнес-клубы. Как? Рассказала в новом кейсе.
4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте

В этом кейсе расскажу, какие аудитории лучше сработали, куда вёл трафик, какие подходы использовал в таргете ВКонтакте, а также дам рекомендации по обработке заявок.

4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте
99
33
Кейс: таргет вконтакте LPG-массаж 1039 заявок по средней цене до 163₽ с номерами телефонов. Продвижение студии LPG-массажа
Продвижение LPG-массажа
Тихий разрушитель: почему важно следить за организационной согласованностью

Когда команда работает как одно целое, процессы непрерывны, результаты соответствует ожиданиям и цели достигнуты, кажется, что все это естественно и легко.

Тихий разрушитель: почему важно следить за организационной согласованностью
Кейс: реклама ВК на займы

Сегодня расскажу, как настраивал рекламу на займы. Покажу, что сработало, а что нет, и какие выводы сделал.

Это я загребаю лиды с помощью чат-бота. Ой, спойлер)
[]