Провел исследование рынка обучения маркетингу

🔍Искал ответ на вопрос: какое позиционирование выбрать для своего телеграм канала про маркетинг?

Исследование провел на нашем движке Segmentable — проанализировали все данные в сети в открытом доступе про маркетинговое образование.

Получил 11 сегментов по методологии JTBD

🔸Начинающие маркетологи

🔸Опытные маркетологи

🔸Руководители маркетинга

🔸Предприниматели

🔸PR-специалисты

🔸SMM-специалисты

🔸Создатели контента

🔸Образовательные профессионалы

🔸Специалисты, меняющие профессию

🔸E-commerce бизнесы

🔸Фрилансеры

Мне импонирует сегмент Начинающие маркетологи для них уже готово огромное количество материалов и опубликовано для привлечения SEO трафика на моем сайте.

Провел исследование рынка обучения маркетингу

Но, мне не известно где лежит Product-market Fit 🤔

В результатах исследования я получил 22 потребности этих сегментов

🔹Образовательные ресурсы

🔹Высшее образование в маркетинге

🔹Маркетинг для предпринимателей

🔹Консультации экспертов

🔹Мастер-классы по маркетингу

🔹Управленческие навыки

🔹Автоматизация маркетинга

🔹Новые технологии в маркетинге

🔹Воркшопы

🔹Методы маркетинговых исследований

🔹Мобильный маркетинг

🔹Онлайн-обучение

🔹Клиентский сервис

🔹Менторство в обучении

🔹Практико-ориентированное обучение

🔹Интегрированные коммуникации

🔹Брендинг

🔹Профессиональная переподготовка

🔹Маркетинговые стратегии

🔹Специализированные курсы по маркетингу

🔹Маркетинговая аналитика

🔹Обучение интернет-маркетологов

На проверку каждой свзязки сегмент-потребность для поиска лучшего позиционирования времени уйдет очень много. Я решил двигаться путем наиболее знакомых для меня артефактов.

Для первого теста выбрал сегмент Начинающие маркетологи - в связке с потребностью Образовательные ресурсы - Базы знаний и платформы для самостоятельного обучения маркетингу.

Платформа у меня уже есть и отчасти наполнена материалами. https://aglamov.biz/marketing

Остается открытым вопрос - «Где мои деньги, Лебовски?»

Следующим шагом буду погружаться в потребности начинающих маркетологов в образовательных ресурсах. Если не найду ответ на вопрос где деньги - буду исследовать следующую связку сегмент-потребность, либо возьму тот же сегмент, но в связке с другой потребностью.

Метрики для оценки ответа на вопрос где деньги от самостоятельного обучения маркетингу:

- 1000 посетителей в день сайта с SEO трафика

- органический прирост подписчиков в тг канале

- конверсия выше среднего в подписку с закупки размещения в тг каналах

11
Начать дискуссию