Гайд: как получить много заявок используя эту связку. Работает везде!
Хорошая связка это как станок печатающий деньги в режиме нон-стоп, именно об одной из таких связок, я расскажу в этой статье.
Привет! На связи Владислав Варивода, я - интернет маркетолог с комплексным подходом к решению маркетинговых задач. Как получать клиентов без рекламы локальному бизнесу, я рассказал в своем блоге - Кривой блог маркетолога
Итак, начнем с того, что работа специалиста по трафику состоит в быстром поиске рабочих связок и оптимизации рекламных кампаний, дабы наши заказчики получили больше продаж = денег.
Результат либо есть, либо ты плохо ищешь
На скрине результаты за 16 дней по рекламной кампании, в которой крутится всего 2 объявления. Ниша - агентство недвижимости, пожалуй самое довольное агентство, которое сейчас получает стабильно качественный трафик. Привет конкурентам
А почему?
Все дело в связке, ее я протестировал еще в середине августа и перезапускал всего два раза за весь этот период. Результаты она приносит стабильно хорошие, квал заявок около 70%. Еще раз привет
Собственно выкладываю все фишки и тонкости настройки, а ты повторяй и сможешь так же
1. Цель рекламной кампании - получение лидов (в лучших традициях)
2. Определяем уровень своего богатства и ставим столько, сколько не жалко
А если точнее рассчитываем все следующим образом:
Максимальная стоимость конверсии - 3-5 средней стоимости лида
например: у меня 500 х 4 = 2000 рублей
Бюджет - 2-3 стоимости максимальной конверсии
например: 2000 х 2 = 4000
В моем случае стоит не 4000 и не 6000 тысяч рублей, потому что я уже долго тестировал суммы бюджета и именно на таких цифрах идет самый оптимальный для меня открут
3. Выбор аудитории
Вот с этого момента я покажу особенность этой связки, потому что нам не надо будет настраиваться на какой то определенный сегмент, за нас это сделают алгоритмы ВК, которые доработали.
Теперь стоимость заявки ниже, а конверсий больше.
Я выставляю только возраст, который по всем анализам подходит под платежеспособный сегмент и с большей вероятностью купит квартиру в новом жилом комплексе.
4. Регионы показа выбираю
Здесь я выбираю интересующие клиента регионы показа рекламы. Можно выставляться на всю РФ, но будте готовы, что через 20 минут у вас уже будет съеден весь дневной лимит.
5. Аудитория
Вся суть этой связки в том, чтобы выставиться на широкую аудиторию и не заужать работу алгоритмов сегментированием. Поэтому, все аудитории я оставляю пустыми и доверяю ВК самостоятельно дать нам самых сочных клиентов.
Важно: исключайте из показов прямых конкурентов, косвенных, а так же диджитал специалистов.
6. Места размещения
Я использую только формат клипов, без статичных баннеров, поэтому выбираю нужные для меня места размещения, чтобы не собирать мусорный трафик, который только увеличивает стоимость заявки.
Важные примечания:
- Используйте живые клипы, с сотрудниками компании, либо довольными клиентами
- Напишите качественный оффер, который заденет проблемы клиента и в моменте покажет решение
- Сделайте простой, но рабочий призыв к действию
И тогда все получится:
Напоминаю, на связи был Владислав Варивода - твой будущий специалист по трафику. Еще больше полезных гайдов про маркетинг у меня в блоге - Кривой блог маркетолога
А где связка-то?
А какая связка-то?
Сейчас работаю по директу с этой нишей, огонь
В директе дорого сейчас с недвижкой, получал индустриальный анализ и там в среднем заявка от 2.5к идет
Комментарий недоступен
Что именно собрались затестить? Это же простейший алгоритм, которым пользуются чуть больше, чем все.
Сразу подготовь морально отдел продаж, будет жарко 🔥