Кейс: Женский марафон “Я есть” и 4.179 000 рублей за 2 месяц. Марафон по женской психологии и единению с самим собой. Или как за счет каскадной модели продаж, выстраивать отношение с потребителей.

Кейс: Женский марафон “Я есть” и 4.179 000 рублей за 2 месяц. Марафон по женской психологии и единению с самим собой. Или как за счет каскадной модели продаж, выстраивать отношение с потребителей.

Обратился как-то раз психолог с запросом запуска своего онлайн курса. До этого был опыт но как всегда - плачевный. На вопрос почему плачевный, ответ был стандартный “Не покупают” “не регистрируются” и много других “Не”. Хотя вроде бы все было очевидно.

Чтобы продать что-то мягкое, должно сойтись 2 фактора:

  • Доверие к эксперту
  • Доверие к продукту.

И путь к этим фактора лежит через “Пробу”. На нашем языке это называется трипваер животворящий.

Был разработана концепция продуктовой линейки, где было 3 марафон и после продавался основной продукт. Эксперт был очень профессиональным и знающим свое дело. После небольшого брейншторма и наводящий вопросов, родился формат марафонов Я есть, Мы есть, Ты есть. Где разбирались ключевые факторы в женской психологии. В подробности вдаваться не буду, но продукт был очень крутой. После серии марафонов, продавался продукт “Клуб счастливых жен и великих мужей”.

Был записан и смонтирован сам марафон, так же были внесены правки в сам продукт с точки зрения продажи, чтобы каждый продукт конвертировал участника принять участие в следующем.

В последующем, этот марафон превратился в автомарафон.

Кейс: Женский марафон “Я есть” и 4.179 000 рублей за 2 месяц. Марафон по женской психологии и единению с самим собой. Или как за счет каскадной модели продаж, выстраивать отношение с потребителей.
Кейс: Женский марафон “Я есть” и 4.179 000 рублей за 2 месяц. Марафон по женской психологии и единению с самим собой. Или как за счет каскадной модели продаж, выстраивать отношение с потребителей.

Разработана концепция соц сетей (марафон проводился в запрещеной соц сети). Каждый подписчик попадал на закрытую страницу после оплаты.

Кейс: Женский марафон “Я есть” и 4.179 000 рублей за 2 месяц. Марафон по женской психологии и единению с самим собой. Или как за счет каскадной модели продаж, выстраивать отношение с потребителей.

Что по цифрам:

Средний чек участника всех марафонов 1892 рубля

Количество участников 1300+ человек

Сумма на продажи трипваера 1.900.000 рублей

Сумма на продаже основного продукта:

83 участника “Я только посмотреть” - 1.079.000 рублей

8 участников вип тарифа - 1.200.000 рублей

Итого: 4.179 000 рублей за общий запуск за 2 месяца

Тариф "Я только посмотреть"
Тариф "Я только посмотреть"
Тариф "ВИП"
Тариф "ВИП"

Трафик брался из качественных коллабораций с инфлюенсерами, с разработанной логикой и концепций интеграции.

А если вас заинтересовал подобный проект, вы хотите себе что-то подобное или же хотите научиться этому, то связаться со мной можно через телеграмм @SAL163

Начать дискуссию