📈3500+ новых подписчиков в сообщество ВКонтакте с нуля

Привет, меня зовут Гуниава Марина - я таргетолог и маркетолог в социальных сетях. Помогаю владельцам бизнеса получать новых клиентов с помощью таргетировнаной рекламы.
Чаще всего ко мне обращаются с запросом на рекламу для лидогенерации и получения заказов на товары и услуги.Но в этот раз речь пойдет о рекламе на подписку в сообщество через новый рекламный кабинет VK ADS.🔝Проект не простой и ответственный. Ведь это не просто набор подписок в какую-то тематическую группу, а работа над развитием и популяризацией научного сообщества, организованного научным фондом новых технологий РФ.

Начало

Наше сотрудничество началось в мае 2024 года, на тот момент мы работали над 2 задачами сразу:
Первая задача. Сбор заявок на научную премию через таргет Вконтакте. Премия была направлена на ученых имеющих свои разработки в сфере новых технологий. Призовой фонд премии 50 млн. рублей.
Вторая задача. Набор целевых подписчиков в сообщество ВКонтакте. Здесь было важно получать именно целевую аудиторию интересующуюся новостями из мира науки, интерес к новым технологиям и разработкам ученых.Набор заявок на премия закончилась, поэтому мы продолжили работу над сбором подписчиков.В этом кейсе мы как раз разберем результаты рекламы на подписку за весь период сотрудничества.
P/S.
Работа продолжается и на данный момент, поэтому не могу раскрывать детали рекламных связок. Покажу результаты, схему тестового запуска и какая средняя стоимость за подписку у нас получается.

Как проходила работа

Сначала как и в любом проекте, начинаем с тщательного анализа и сбора информации. Далее можно приступать к формированию стратегии, рекламных связок, дизайну баннеров и написанию текста.
Тестовый запуск решила провести по такой схеме:
Взяла 2 варианта парсинга сообществ.
В первом варианте были основные сообщества с похожей тематикой и наполнением, т.е. максимально целевые.
Во втором случае, были так же сообщества с тематикой наука, но более простые по контенту.
Тест проводили в 2 этапа.
1 Этап тест текстовой части креатива.
2 Этап взяв лучший текст, тестировала разные визуальные баннеры.
Благодаря такому подходу, выявили лучшую комбинацию текст+визуал.
Что принесло нам за 2 месяца - 923 подписки по 46 рублей

Реклама на подписку в сообщество Вконтакте
Реклама на подписку в сообщество Вконтакте

Далее уже масштабировали это результат:- Запуская новые креативы- Пробуя и тестируя новые аудитории

Результаты рекламы на подписку:

Количество новых подписчиков - 3532 подписчика
Средняя стоимость подписки - 54,14 рубля

Прирост подписчиков в сообществе Вконтакте
Прирост подписчиков в сообществе Вконтакте

Всего на привлечение свыше 3500 людей в сообщество потрачено 191400 рублей

Скриншот рекламного кабинета VK ADS - реклама на подписку в сообщество
Скриншот рекламного кабинета VK ADS - реклама на подписку в сообщество

В современном маркетинге важно не только делать акцент на прямой рекламе, но и так же наращивать лояльную аудиторию в соц.сетях, ведь свои подписчики зачастую будут давать самый лучший результат в перфоманс рекламе, т.е. в продающей.

Они неделями, месяцами и годами смотрят и следят за вашим контентом и поэтому без раздумий готовы будут покупать ваши услуги и товары.

Если вы еще не работаете над развитием своей лояльной аудитории, то советую поспешить, ведь каждый год стоимость подписки неизбежно растет.

Реклама на подписку подойдет 90% бизнесов.А если вы еще точно не знаете подойдет ли вам реклама в соц.сетях, то жду на бесплатной онлайн-консультации по маркетингу. Разберем вашу ситуацию, найдем решения для увеличения прибыли.

Если вы хотите узнать, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях, напишите мне любым удобным способом:

WhatsAPP - https://vk.cc/cDVEdnTelegram - https://t.me/marina_marketingВКонтакте - https://vk.me/marina_promarketingЭл.почта - cooperation.marina@yandex.ru

Обсудим варианты продвижения и роста вашего бизнеса на бесплатной онлайн-консультации.
Ссылка на статью Дзен -
Ссылка на статью Вк -

Начать дискуссию