КАК СОЗДАТЬ И ПРОДАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Экономика впечатлений – это то настоящее, в котором мы все находимся. Товаров и услуг самих по себе больше недостаточно. Для успешного развития сегодня необходимо выйти за их пределы и перейти на следующий этап — впечатление потребителей. Впечатления служат отличным с экономической точки зрения коммерческим предложением. Сегодня мы ищем впечатления во всех сферах жизни. Поэтому стали так популярны тематические рестораны, кафе и тематические парки. А, например, при продаже новостроек необходимым инструментом, работающим именно на создание впечатления, стали шоу-румы, не только с полностью укомплектованные мебелью и бытовой техникой, но даже такими деталями, как зубные щетки в стаканчике на раковине и пара халатов на вешалке в ванной комнате.

Некоторые путают хороший клиентский сервис и впечатление. Разница между сервисом и впечатлением во времени. Для сервиса хорошо, когда время сэкономлено – удобно, быстро, пришел, купил, ушел. Впечатление же не сэкономленное, а, наоборот, хорошо проведенное время, когда человек чувствует, что провел своё время с пользой. Почувствуйте эту разницу.

Возможно ли разукрасить позитивными впечатленьями, такой, казалось бы, негативный для человека опыт как ожидание? Действительно, ожидание способно хотя бы частично отравить радость от даже самой желанной и важной покупки. А если это ожидание новой квартиры в строящемся доме, густо замешанное с вполне объяснимыми тревогами и волненьями!? Решить эту интересную задачу и стремилось наше креативное агентство, работая с одним из известных девелоперов страны.

Мы исходили из вполне обоснованного предположения, что в цифровую эпоху живое общение даже в кругу семьи становится роскошью, той ценностью, которой человек придает особое значение. Поэтому мы решили, что позитивное впечатление, полученное в кругу семьи или друзей, причем такое, к которому захочется вернуться не раз, сможет стать эффективным инструментом противодействия страхам в период ожидания получения квартиры в новостройке.

Это вдохновило нас на создание настольной игры для всей семьи для проектирования интерьера квартиры. Эта игра позволяет стать участником проектирования пространства будущей квартиры людям разных возрастов совершенно не зависимо от уровня их компетенции и подготовки в этом вопросе, без помощи навороченных компьютерных программ, разобраться в которых под силу лишь специалисту. Настольная игра, с помощью которой легко совместить создание идеального интерьера новой квартиры с приятным вечером в кругу семьи. Подобрать необходимые размеры мебели и выбрать для неё наиболее удачное расположение в квартире, пробовать новые варианты и находить новые решения. На удобной миллиметровке выстраиваются границы планировки квартиры, магнитные модели мебели, бытовой техники и аксессуаров всех самых распространённых размеров плотно фиксируются на ней, и их можно легко перемещать, до тех пор, пока не найдется оптимальный вариант.

Так приятные эмоции от обустройства будущей квартиры заменяют тревоги и страхи ожидания конца строительства. Возникает то самое индивидуальное впечатление, которое по мимо всего прочего поднимает и уровень лояльности клиента бренду. То есть впечатление дает возможность включить в процесс каждого конкретного человека максимально персонально и тем самым создать для него памятное событие. Наличие памяти о чем-либо и есть первый признак того, что вы создали впечатление. Частью этого впечатления в нашем случае для человека становился и сам бренд компании девелопера. Это в свою очередь обеспечило компании и новых клиентов, пришедших по рекомендации.

Стоит упомянуть, что в тяжелый для всех период самоизоляции, маркетологи компании нашли новое интересное применение нашей игре способное приносить качественный трафик. На сайте компании можно было просто оставить заявку, и курьер в маске привозил потенциальному клиенту игру абсолютно бесплатно! Такой ход компании имел успех и позволил генерить много уникальных лидов. Это ещё раз подтвердило понимание того, что современном мире впечатление – это особый тип экономического предложения.

Как измерить эффективность впечатления? Впечатление это - опыт, который становится частью внутреннего мира человека. Например, сколько длится реклама? Несколько секунд. Сколько времени длится опыт? Минуты, часы, дни, иногда даже годы. Простая реклама часто проходит мимо ушей. В случае с впечатлением внимания гораздо больше, и интенсивность этого опыта гораздо выше. Таким образом эффективность впечатлений гораздо выше, чем у традиционной рекламы.

Эти выводы подтолкнули наше агентство на открытие нового направления в нашей деятельности, специализирующегося на создании впечатлений с помощью игровой механики. Мы уверены, что это направление имеет большой потенциал для развития.

Впечатление — это маркетинг. Лучший способ создать спрос на ваше предложение, что бы вы ни продавали, — сделать это с помощью впечатления, которое настолько привлекательно, что клиент хочет потратить на вас свое дефицитное время и хочет потратить на вас свои деньги в свое ограниченное время.

2 комментария

На мой взгляд классная тема !!
Монополия и другие полезные настолки, а тут еще и квартиру собрать. Главное чтоб не было мультяшных деталей..

Ответить

Все элементы стандартизированы, в этом и многофункциональность, а магниты это еще и удобство пользования.

Ответить