Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Старый рекламный кабинет VK или новый VK ads? Разбор на пальцах! Всё не так очевидно!

Всем привет! С Вами Роман Коновалов. Сертифицированный таргетолог с опытом с 2017 года. Да, я многое повидал...

Хочу поговорить о такой неочевидной вещи, о которой почему-то мало кто говорит, может потому-что смирились...

Старый рекламный кабинет VK или новый VK ads? Разбор на пальцах! Всё не так очевидно!

Какой кабинет выбрать для запуска рекламы в ВК, чтобы не заплакать?

Старый рекламный кабинет VK или новый VK ads? Разбор на пальцах! Всё не так очевидно!

У каждого кабинета есть свои плюсы и минусы, но мне всё равно кажется, что у старого кабинета плюсов больше и минусов меньше )

Расскажу почему.

В новом кабинете есть очень дешевые клики, это вроде прикольно, но они очень плохо конвертятся в подписки или другое целевое действие. То есть, например: 100 кликов - 1 подписка. Это серьезно?

Для сравнения в старом у меня бывает конверсия выше 50% в подписку от кликов. Да, там клик намного дороже. В новом кабинете, в целом, сама подписка всё равно дороже получается, чем от тестов в старом кабинете.

Лидформы

ВК наглым образом забрали лидформы из старого кабинета и перевели в ВК эдс. Для тех, кто в танке: это такая форма на которой человек может оставить свои контактные данные на услугу. Для этого не надо ни сайта, ни прогрева долгого в воронке.

В ВК эдс в общем проблемы с оптимизацией, таргетингом, открутом бюджета. Всё как-то вроде должно оптимизироваться, но по итогу получается поверхностно. Лиды там оставляют желать лучшего часто. Говорят, что не оставляли заявку или просто молчат.

Мне кажется это связанно с тем, что очень легко оставить заявку. Кликаешь ради интереса, все кнопки яркие, очухаешься , а уже оставил заявку на продажу почки. (лол)

Но лиды, например в сообщения или чат-бот бывают и дешевле!

Но они настолько не осознанные..

Для примера , я работаю с экономическим лицеем имени Собчака в Питере. На старом мы делали 30 рег, приходило 5 , а то и 10 человек на день открытых дверей, в новом те же реги, пришло 1-2 человека..

Без спора есть ниши, где заходит на ура. Мне кажется, должен быть достаточно широкий продукт для холодной аудитории. Воронки инфобиз, оптимизированные под холодную аудиторию, дают супер результаты, смотрю у коллег.

Для простого оффлайн бизнеса я всё же рекомендую старый кабинет. Лучше подороже , но хоть не молчунов приводить, которые прочитали хотя-бы 2-3 слова.

Но опять же всё индивидуально, я не отрицаю новый кабинет, тоже в нем работаю иногда. Это мысли и последние эмоции в слух) Если было полезно и понятно, жмакни реакцию что-ли)

Старый рекламный кабинет VK или новый VK ads? Разбор на пальцах! Всё не так очевидно!
22
реклама
разместить
7 комментариев

Комментарий недоступен

Так сам ВК и сертифицирует )

Я вот пробую баловаться таргетом, в новом были хотя бы клики. Решил попробовать старый, в итоге за 2 дня охват почти более 6 тысяч и ни одного клика. Зато 15 сокрытий))) Я вот теперь думаю, я что-то не так настроил, что вряд ли или я даже не знаю. Настройки элементарные, ключевики и пара интересов, гео обширное и возраст тоже. Так что старый пока мне вообще не нравится.

Ну в новом ботов нагоняют и кликнуть проще) Там по любому элементу объявления можно кликнуть) И новый каб расширяет настройки. Старый каб , всё таки для более опытных)

«УХУ, ЕЛИ ваш бюджет? Минус 70 000 рублей в Яндекс.Директ и боты вместо клиентов!» 9 квал. лидов и больше 100 заявок в молоко.

Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?

Картинка со звуком.
2626
77
11
Пожалуй, вставлю свои 5 копеек в эту историю)) Последнее время с Яндексом дичь несусветная, в отчете одни цифры, по факту другие, и ладно бы погрешность была небольшая, но когда у тебя за неделю Яндекс показывает 24 конверсии, а по факту их 4-5, тут ну "извините меня". В ОП клиента я уверена на 100%, как и в качестве своей работы. Выясняя эту е&аборию, увидела, что в директе указаны мной одни минус слова, а в коммандер заходишь - там Яндекс понаставил своих плюсом и таких, что урезается трафик чуть ли не в 100%, на мой немой вопрос "что за хня", естественно, пошла с ним к коллегам по цеху, ответ получила ошеломительный "Да, сейчас у всех так, как бороться - чистить постоянно". И тут у меня уже далеко не немой вопрос к Яндексу: "А какого черта это вообще имеет место быть? Почему я должна сидеть обосранная вашей площадкой, объяснять клиенту, что я не олень?" . Я в Директе работаю с 18 года и все больше вопросов, а ответов нет. Но я не сдаюсь, находим свои пути решения, только непонятно, почему должны это делать))
реклама
разместить
Таргет ВК для бизнеса: что вы теряете, не запуская рекламу?
Таргет ВК для бизнеса: что вы теряете, не запуская рекламу?

Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.

33
Полезная пошаговая инструкция для всех маркетологов! Связываем много таблиц в Excel с помощью Power Query и Power Pivot
Полезная пошаговая инструкция для всех маркетологов! Связываем много таблиц в Excel с помощью Power Query и Power Pivot
Тренды продвижения в ВК в 2025 году

1) Трафик дорожает. За последние три года конкуренция на аукционе за показ рекламы выросла настолько, что средняя стоимость за 1000 показов выросла в 2 раза (с 117 рублей в 2021 году, до 235 рублей в 2024 - это цифры в регионах, в столицах стоимость показов в 2 раза выше). Эта тенденция никуда не делась, перспектив к снижению стоимости трафика пока…

11
До консультации 0 лидов, после – 10 лидов. И это только начало.
До консультации 0 лидов, после – 10 лидов. И это только начало.
Протестировал показы рекламы в ленте ВК + ОК. Нашел большой минус, на котором бизнес теряет прибыль.

Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.

Протестировал показы рекламы в ленте ВК + ОК. Нашел большой минус, на котором бизнес теряет прибыль.
Что действительно стоит прочесть про социальный бизнес

Семь действительно полезных книг с советами, которые работают на практике

11
Создавайте эффективные рекламные кампании с новым VK Ads.
Создавайте эффективные рекламные кампании с новым VK Ads.
[]