Старый рекламный кабинет VK или новый VK ads? Разбор на пальцах! Всё не так очевидно!
Всем привет! С Вами Роман Коновалов. Сертифицированный таргетолог с опытом с 2017 года. Да, я многое повидал...
Хочу поговорить о такой неочевидной вещи, о которой почему-то мало кто говорит, может потому-что смирились...
Какой кабинет выбрать для запуска рекламы в ВК, чтобы не заплакать?
У каждого кабинета есть свои плюсы и минусы, но мне всё равно кажется, что у старого кабинета плюсов больше и минусов меньше )
Расскажу почему.
В новом кабинете есть очень дешевые клики, это вроде прикольно, но они очень плохо конвертятся в подписки или другое целевое действие. То есть, например: 100 кликов - 1 подписка. Это серьезно?
Для сравнения в старом у меня бывает конверсия выше 50% в подписку от кликов. Да, там клик намного дороже. В новом кабинете, в целом, сама подписка всё равно дороже получается, чем от тестов в старом кабинете.
Лидформы
ВК наглым образом забрали лидформы из старого кабинета и перевели в ВК эдс. Для тех, кто в танке: это такая форма на которой человек может оставить свои контактные данные на услугу. Для этого не надо ни сайта, ни прогрева долгого в воронке.
В ВК эдс в общем проблемы с оптимизацией, таргетингом, открутом бюджета. Всё как-то вроде должно оптимизироваться, но по итогу получается поверхностно. Лиды там оставляют желать лучшего часто. Говорят, что не оставляли заявку или просто молчат.
Мне кажется это связанно с тем, что очень легко оставить заявку. Кликаешь ради интереса, все кнопки яркие, очухаешься , а уже оставил заявку на продажу почки. (лол)
Но лиды, например в сообщения или чат-бот бывают и дешевле!
Но они настолько не осознанные..
Для примера , я работаю с экономическим лицеем имени Собчака в Питере. На старом мы делали 30 рег, приходило 5 , а то и 10 человек на день открытых дверей, в новом те же реги, пришло 1-2 человека..
Без спора есть ниши, где заходит на ура. Мне кажется, должен быть достаточно широкий продукт для холодной аудитории. Воронки инфобиз, оптимизированные под холодную аудиторию, дают супер результаты, смотрю у коллег.
Для простого оффлайн бизнеса я всё же рекомендую старый кабинет. Лучше подороже , но хоть не молчунов приводить, которые прочитали хотя-бы 2-3 слова.
Но опять же всё индивидуально, я не отрицаю новый кабинет, тоже в нем работаю иногда. Это мысли и последние эмоции в слух) Если было полезно и понятно, жмакни реакцию что-ли)
Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?
Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.
1) Трафик дорожает. За последние три года конкуренция на аукционе за показ рекламы выросла настолько, что средняя стоимость за 1000 показов выросла в 2 раза (с 117 рублей в 2021 году, до 235 рублей в 2024 - это цифры в регионах, в столицах стоимость показов в 2 раза выше). Эта тенденция никуда не делась, перспектив к снижению стоимости трафика пока…
Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.
Комментарий недоступен
Так сам ВК и сертифицирует )
Я вот пробую баловаться таргетом, в новом были хотя бы клики. Решил попробовать старый, в итоге за 2 дня охват почти более 6 тысяч и ни одного клика. Зато 15 сокрытий))) Я вот теперь думаю, я что-то не так настроил, что вряд ли или я даже не знаю. Настройки элементарные, ключевики и пара интересов, гео обширное и возраст тоже. Так что старый пока мне вообще не нравится.
Ну в новом ботов нагоняют и кликнуть проще) Там по любому элементу объявления можно кликнуть) И новый каб расширяет настройки. Старый каб , всё таки для более опытных)