Данная компания - одна из ведущих компаний на рынке теплового оборудования. Которая занимается производством дизайн-радиаторов, стальных трубчатых радиаторов и полотенцесушителей из нержавеющей стали.Средний чек: ±60 000 р.Рекламный бюджет: ± 2 500 000 р. в месяц на Яндекс ДиректСуть кейса: снизили цену заявки в 3 раза! При этом увеличили кол-во заявок в 2 раза!Было: 2 235 р. за заявку и 1 463 заявки в месяц при бюджете 3,2 млн. рСтало: 732 р. за заявку и 3 698 заявок в месяц при бюджете 2,7 млн рРезультаты рекламных кампаний ДО (Июль 2022)Внимание! На скриншоте - цена за заявку (CPA) - посчитана без НДС. А в результатах - цена с НДС, так - правильноРезультаты рекламных кампаний ПОСЛЕ (Август 2022)Внимание! На скриншоте - цена за заявку (CPA) - посчитана без НДС. А в результатах - цена с НДС, так - правильноЗа счёт чего получился такой результат:Пересобрали рекламные кампании. По факту - настроили новые, а из старых - оставили самые эффективные и подняли на них рекламный бюджет.Выявили наиболее эффективные объявления, с наибольшим ROI, сделали на них упор в Рекламной сети Яндекса.Выявили наиболее эффективные ключевые слова, по которым произошло наибольшее кол-во конверсий по желаемой цене. Естесственно, опираясь на ROI, вынесли их в отдельную рекламную кампанию.ПОВТОРЯЮ! МЫ, проанализировали данные не просто на "качество" объявлений на предмет конверсии в Заявку, CTR, CPC, время, глубину и др. Мы отследили, по каким именно связкам (креатив+ключ) идёт конверсия в продажу на наибольший чек. По каким объявлениям наилучший ROI!НАША ЗАДАЧА - НЕ ЗАЯВКИ. НАША ЗАДАЧА - ПРИБЫЛЬ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА!В некоторых РК - наблюдалась картина: заявки со ср. стоимостью 2 000 р. - давали ROI в 5 раз больше, чем РК в которых стоимость заявки 300 р.Внедрили новые типы кампаний, характерные для индустрии интернет-магазинов, но ранее не использовавшиеся в данном проекте.Переобучили рекламные стратегии. Добавили недостающие конверсии (звонок), внедрили call-трекинг для грамотного обучения стратегий.Скорректировали продающую структуру сайта. Добавили доп. формы связи, виджеты обратного звонка, доработали карточки товаров и др Для увеличения конверсии из посетителя в обращение на сайтеТеперь подробнее и с картинками:1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентовС помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.Параметры для анализа:Качество рекламных объявленийОфферы в рекламных объявлениях и на сайтеСемантические ядраКатегории продвигаемых запросовСреднее место размещения на поискеОбъём закупаемого рекламного трафикаИсточники переходов на сайты конкурентовСпособы захвата контактов на сайтах конкурентовИспользуемые акции и спецпредложенияИ др.В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!---Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ruИли пишите мне в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!---2) Конкретизировали портреты Целевой АудиторииУточнили портрет желаемого Целевого КлиентаОпределили, какой тип клиентов покупает на более высокий чек. Регион, пол, возраст, устройство, браузер, страницы, с которых оставляют заявку чаще, товары, которые берут, для каких целей и в каких ситуациях и др.Так как перед нами стояла задача - не просто уменьшения цены заявки и увеличения их количества за тот же бюджет. Естесственно заказчика интересовал РОСТ выручки на 10-30%. Поэтому важно было проработать каждый элемент цепочки взаимодействия с потенциальным клиентом3) Составили план размещения рекламы в Яндекс Директ для 17 регионов РФЧасть плана - представлена на скриншоте4) Семантическое ядро для рекламы в Яндекс ДиректСогласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 4 000 ключевых запросов) по 17 регионам РФДля сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.А также - мы тщательно переработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной статистики и во время подбора "новой семантики"5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс ДиректПримеры поисковых рекламных объявлений в Яндекс ДиректВажно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефоновДля проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.А также - настроили отдельные рекламные кампании по каждому из 17-ти регионов для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённые рекламные кампании для обучения конверсионных стратегий.6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)Примеры рекламных объявлений в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)Для рекламной сети яндекса использовали следующие аудитории:По интересам пользователей: дизайн интерьера, обустройство дома, отопление, вентиляция, дом и ремонт, стройматериалы и инструментыLook-a-like аудитории: По пользователям, которые похожи на тех, кто оставил заявку, и на тех, кто купилАвтотаргетингПо базам номеров: строителей, по базам номеров дизайнеров интерьеровПредварительно - проанализировали и отключили площадки, с которых шёл мусорный трафик, с высоким процентом отказов. А также универсальный список заведомо "плохих" площадок, который у нас естьЛучше всего отработала аудитория по ключевым запросам с ГЕО - Москва и обл., с оптимизацией конверсий и недельным ограничением бюджета.На 2-м месте - оказалась Рекламная кампания по РФ7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании по каждому из направлений (типов радиаторов)[Сегмент 1] На бросивших корзину[Сегмент 2] На заинтересованных (30+ сек. на сайте), но не оставивших заявку на сайте каким-либо способом[Сегмент 3] Поисковый ретаргетинг[Сегмент 4] Отдельный ретаргетинг на сегмент посетителей, по которым получался максимальный ROI на основе предыдущей статистики (тип телефона, пол, возраст, время на сайте)и др.В РЕТАРГЕТИНГЕ - людям, которые посетили сайт, покопались в товарах, но не купили - мы предлагали скидку 10% в рекламе.Примеры объявлений для ретаргетинга Яндекс ДиректИз показов мы исключили людей, которые уже находились в базе клиентов, для экономии бюджета.Протестировали 3 вида стратегий:На ручном управленииАвтостратегия: Оптимизация конверсий (сразу по 17 регионам)Отдельные ретаргет-кампании, по каждому из регионовЛучше всего отработала стратегия №2, на сегмент аудитории №2:По ней удалось получить 511 заявок по цене 333,92*НДС(20%) = 400,7 р.На ретаргетинг в Яндекс Директ был выделен стандартный рекламный бюджет = 10%8) Настроили и протестировали 3 рекламные кампании со SMART-баннерами в Яндекс ДиректПримеры настроенных Smart-баннеров в Яндекс Директ9) Настроили Мастер кампаний в Яндекс ДиректНа приоритетную аудиторию с ГЕО - Москва и облОбосновано это тем, что производство - находится в Москве, главный шоу-рум - расположен в мебельном квартале в Москве на ArtPlay. И около 50% продаж - приходится на Москву и обл.С ручными настройками по ключам, но с запретом на автоматическое применение рекомендаций Яндекса.10) Подключили защиту от скликивания в Яндекс ДиректОбязательный ингридиент, который используем для любого клиента, у которого бюджет на РСЯ составляет от 20% от общего рекламного бюджета11) Отрисовали и запустили МКБ баннеры для показов на Поиске ЯндексаПримеры МКБ-баннеровМКБ-баннеры выдали дорогой клик, и очень дорогую конверсию в заявку - в процессе работы отказались от них именно в данном проекте.12) ЧТО ещё:Запустили карусели с вариантами радиаторовВидеообъявленияГрафические объявления в РСЯРекламный бюджет БОЛЬШОЙ. Лидов надо было - МНОГО. Именно поэтому мы использовали максимум аудиторий и инструментов Яндекс Директ, которые актуальны для данной ниши.Было: 2 235 р. за заявку и 1 463 заявки в месяц при бюджете 3,2 млн. рСтало (РЕЗУЛЬТАТ): 732 р. за заявку и 3 698 заявок в месяц при бюджете 2,7 млн р.Общая выручка по компании выросла в 1,3 раза при уменьшении рекламного бюджета на 500 000 р. Скриншоты по статистике доступны в самом начале кейсаЕсть вопрос по продвижению вашего проекта? - Пишите в Telegram: t.me/Victor_PisarevskyХотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.---Контакты для связи:Telegram: t.me/Victor_PisarevskyРекомендую писать именно в TelegramСайт: www.ra-pisarevskogo.ruДобавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevskyПодписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_directorПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!---P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:Яндекс ДиректВКонтактеАвито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и дрРекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕВот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!