Кейс: 3 698 заявок из рекламы Яндекс Директ для интернет-магазина батарей отопления с рекламным бюджетом 2,7 млн. р.
Данная компания - одна из ведущих компаний на рынке теплового оборудования. Которая занимается производством дизайн-радиаторов, стальных трубчатых радиаторов и полотенцесушителей из нержавеющей стали.
Средний чек: ±60 000 р.
Рекламный бюджет: ± 2 500 000 р. в месяц на Яндекс Директ
Суть кейса: снизили цену заявки в 3 раза! При этом увеличили кол-во заявок в 2 раза!
Было: 2 235 р. за заявку и 1 463 заявки в месяц при бюджете 3,2 млн. р
Стало: 732 р. за заявку и 3 698 заявок в месяц при бюджете 2,7 млн р
Результаты рекламных кампаний ДО (Июль 2022)
Результаты рекламных кампаний ПОСЛЕ (Август 2022)
За счёт чего получился такой результат:
Пересобрали рекламные кампании. По факту - настроили новые, а из старых - оставили самые эффективные и подняли на них рекламный бюджет.
Выявили наиболее эффективные объявления, с наибольшим ROI, сделали на них упор в Рекламной сети Яндекса.
Выявили наиболее эффективные ключевые слова, по которым произошло наибольшее кол-во конверсий по желаемой цене. Естесственно, опираясь на ROI, вынесли их в отдельную рекламную кампанию.
ПОВТОРЯЮ! МЫ, проанализировали данные не просто на "качество" объявлений на предмет конверсии в Заявку, CTR, CPC, время, глубину и др. Мы отследили, по каким именно связкам (креатив+ключ) идёт конверсия в продажу на наибольший чек. По каким объявлениям наилучший ROI!
НАША ЗАДАЧА - НЕ ЗАЯВКИ. НАША ЗАДАЧА - ПРИБЫЛЬ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА!
В некоторых РК - наблюдалась картина: заявки со ср. стоимостью 2 000 р. - давали ROI в 5 раз больше, чем РК в которых стоимость заявки 300 р.
Внедрили новые типы кампаний, характерные для индустрии интернет-магазинов, но ранее не использовавшиеся в данном проекте.
Переобучили рекламные стратегии. Добавили недостающие конверсии (звонок), внедрили call-трекинг для грамотного обучения стратегий.
Скорректировали продающую структуру сайта. Добавили доп. формы связи, виджеты обратного звонка, доработали карточки товаров и др Для увеличения конверсии из посетителя в обращение на сайте
Теперь подробнее и с картинками:
1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов
С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.
Параметры для анализа:
- Качество рекламных объявлений
- Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
- Семантические ядра
- Категории продвигаемых запросов
- Среднее место размещения на поиске
- Объём закупаемого рекламного трафика
- Источники переходов на сайты конкурентов
- Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
- Используемые акции и спецпредложения
- И др.
В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!
---
Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
Или пишите мне в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
---
2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории
Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента
Определили, какой тип клиентов покупает на более высокий чек. Регион, пол, возраст, устройство, браузер, страницы, с которых оставляют заявку чаще, товары, которые берут, для каких целей и в каких ситуациях и др.
Так как перед нами стояла задача - не просто уменьшения цены заявки и увеличения их количества за тот же бюджет. Естесственно заказчика интересовал РОСТ выручки на 10-30%. Поэтому важно было проработать каждый элемент цепочки взаимодействия с потенциальным клиентом
3) Составили план размещения рекламы в Яндекс Директ для 17 регионов РФ
4) Семантическое ядро для рекламы в Яндекс Директ
Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 4 000 ключевых запросов) по 17 регионам РФ
Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.
А также - мы тщательно переработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной статистики и во время подбора "новой семантики"
5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ
Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефонов
Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.
А также - настроили отдельные рекламные кампании по каждому из 17-ти регионов для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённые рекламные кампании для обучения конверсионных стратегий.
6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Для рекламной сети яндекса использовали следующие аудитории:
- По интересам пользователей: дизайн интерьера, обустройство дома, отопление, вентиляция, дом и ремонт, стройматериалы и инструменты
- Look-a-like аудитории: По пользователям, которые похожи на тех, кто оставил заявку, и на тех, кто купил
- Автотаргетинг
- По базам номеров: строителей, по базам номеров дизайнеров интерьеров
Предварительно - проанализировали и отключили площадки, с которых шёл мусорный трафик, с высоким процентом отказов. А также универсальный список заведомо "плохих" площадок, который у нас есть
Лучше всего отработала аудитория по ключевым запросам с ГЕО - Москва и обл., с оптимизацией конверсий и недельным ограничением бюджета.
На 2-м месте - оказалась Рекламная кампания по РФ
7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании по каждому из направлений (типов радиаторов)
- [Сегмент 1] На бросивших корзину
- [Сегмент 2] На заинтересованных (30+ сек. на сайте), но не оставивших заявку на сайте каким-либо способом
- [Сегмент 3] Поисковый ретаргетинг
- [Сегмент 4] Отдельный ретаргетинг на сегмент посетителей, по которым получался максимальный ROI на основе предыдущей статистики (тип телефона, пол, возраст, время на сайте)
и др.
В РЕТАРГЕТИНГЕ - людям, которые посетили сайт, покопались в товарах, но не купили - мы предлагали скидку 10% в рекламе.
Из показов мы исключили людей, которые уже находились в базе клиентов, для экономии бюджета.
Протестировали 3 вида стратегий:
- На ручном управлении
- Автостратегия: Оптимизация конверсий (сразу по 17 регионам)
- Отдельные ретаргет-кампании, по каждому из регионов
Лучше всего отработала стратегия №2, на сегмент аудитории №2:
По ней удалось получить 511 заявок по цене 333,92*НДС(20%) = 400,7 р.
На ретаргетинг в Яндекс Директ был выделен стандартный рекламный бюджет = 10%
8) Настроили и протестировали 3 рекламные кампании со SMART-баннерами в Яндекс Директ
9) Настроили Мастер кампаний в Яндекс Директ
На приоритетную аудиторию с ГЕО - Москва и обл
Обосновано это тем, что производство - находится в Москве, главный шоу-рум - расположен в мебельном квартале в Москве на ArtPlay. И около 50% продаж - приходится на Москву и обл.
С ручными настройками по ключам, но с запретом на автоматическое применение рекомендаций Яндекса.
10) Подключили защиту от скликивания в Яндекс Директ
Обязательный ингридиент, который используем для любого клиента, у которого бюджет на РСЯ составляет от 20% от общего рекламного бюджета
11) Отрисовали и запустили МКБ баннеры для показов на Поиске Яндекса
МКБ-баннеры выдали дорогой клик, и очень дорогую конверсию в заявку - в процессе работы отказались от них именно в данном проекте.
12) ЧТО ещё:
- Запустили карусели с вариантами радиаторов
- Видеообъявления
- Графические объявления в РСЯ
Рекламный бюджет БОЛЬШОЙ. Лидов надо было - МНОГО. Именно поэтому мы использовали максимум аудиторий и инструментов Яндекс Директ, которые актуальны для данной ниши.
Было: 2 235 р. за заявку и 1 463 заявки в месяц при бюджете 3,2 млн. р
Стало (РЕЗУЛЬТАТ): 732 р. за заявку и 3 698 заявок в месяц при бюджете 2,7 млн р.
Общая выручка по компании выросла в 1,3 раза при уменьшении рекламного бюджета на 500 000 р.
Скриншоты по статистике доступны в самом начале кейса
Есть вопрос по продвижению вашего проекта? - Пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Хотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"
У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.
---
Контакты для связи:
Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Рекомендую писать именно в Telegram
Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru
Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevsky
Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
---
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
- Яндекс Директ
- ВКонтакте
- Авито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и др
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!