Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Сели и проанализировали, сколько стоят лендинги конкурентов в конце 2024 года, ближе к началу 2025. Разбег от 1 000 до 600 000 рублей, мягко сказать, поразил. Проанализировали более 500 конкурентов ИИ и 58 вручную. И как-то захотелось хоть чуть-чуть облегчить жизнь предпринимателям – пояснить, сколько придется заплатить и за что конкретно. Делимся результатами.

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Кто не знает, меня зовут Ирина Шамина, я исполнительный директор сервиса 1PS.RU. Уже 24 года делаем и оптимизируем сайты, запускаем рекламу — в общем помогаем среднему и малому бизнесу продвигаться в интернете. А с недавнего времени еще выводим на маркетплейсы и активно внедряем искусственный интеллект в работу, но не тексты им пишем, а используем как мощный усилитель конверсий клиентов. Сегодня же хочу поговорить о ценообразовании в разработке лендингов. Как раз на сайте переделываем страницы по разработке, этим вопросом занимаюсь.

И тут сразу хочу попросить помощи у коллег по цеху. Задача этой статьи – представить себя обывателем, выбирающим лендинг, и помочь с выбором. Поэтому старалась на пальцах все объяснять. Если что-то упустила, помогайте мне в комментариях.

Так уж вышло, что в агентстве я отвечаю в том числе и за финансы и думаю над тем, сколько должны стоить наши услуги. Работа, честно говоря, не самая приятная, но что ж поделать — нужно держать руку на пульсе и постоянно актуализировать тарифы и цены.

В этот раз вместе с продуктовыми маркетологами смотрели, сколько стоят лендинги. Всем нашим клиентам, пожалуй, хотелось бы такого:

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Шутки шутками, но лендингов за 5 000–30 000 рублей на рынке хоть отбавляй. Да даже за 1000 рублей видели.

Такую цену в основном предлагают фрилансеры:

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

И нет, демонизировать я их не буду – среди них есть очень толковые ребята, настоящие алмазы, которые еще нужно поискать.

Но такие «алмазы» уже берут за работу гораздо больше, чем 30 тысяч рублей. За качество приходится платить и на фрилансе.

Ребята с достойным портфолио (если что, это субъективная оценка), берут от 40 000 до 100 000 рублей:

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Это скриншот с Кворка, вот подобные объявления на Яндекс.Услугах:

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Из минусов — в любом случае над проектом работает один человек. А это всегда риски: он может заболеть, пропасть, у него может случиться ЧП и т. д.

Другое дело, как обывателю понять, что портфолио хорошее? Тут даже я затрудняюсь, но попробую сформулировать, на что лично я смотрю.

3 кита, на которых стоит лендинг: памятка для предпринимателей

Прежде чем рассуждать о ценах, предлагаю поговорить о ценности: понять, из каких составляющих складывается хороший проект.

  • Маркетинг

Пожалуй, самая эфемерная вещь для человека со стороны. А между тем – это основа основ. Лендинг без продуманного маркетинга – в лучшем случае просто красивая картинка.

Важная вещь, о которой часто забывают: лендинг делается не для владельца, а для потенциального покупателя. И самый первый шаг — составление портрета ЦА и УТП. Важно знать клиента в лицо и адресовать предложение ему — дать то, что действительно интересно и выгодно.

Также важно проанализировать сайты в ТОПе по вашей тематике и рынок в целом: выяснить, что предлагают конкуренты, как они это делают, и сделать лучше. Нет смысла «клепать» сотню одинаковых лендингов, которые не закрывают потребности клиента.

Сайт должен заменить продавца: выгодно и последовательно рассказать о ваших товарах/услугах, чтобы захотелось купить, снять все возражения. В идеале тексты должны продавать по технике СПИН (можете кидаться тапками, но пока ничего лучше я не видела).

Спросите у подрядчика, какой маркетинговой стратегии он будет придерживаться при создании лендинга, и по ответу поймете, заложен там маркетинг вообще или нет.

  • Тексты

Это плавно вытекает из первого. Маркетолог проанализирует нишу, составит ТЗ к тексту, а копирайтер напишет: а) грамотно, б) привлекательно для вашей ЦА. Многим кажется, что раз они знают русский язык, то и с текстом для сайта справятся без труда. Может быть, но далеко не факт.

Хороший копирайтер здесь — своего рода переводчик: он учтет все маркетинговые составляющие и особенности вашего бизнеса и напишет так, чтобы было понятно клиенту, а главное, будет интересно. Это я про разные приемы, вроде «Скользкой горки».

По этой же причине никогда не соглашайтесь писать тексты самостоятельно, если вы не профи в этом. Примерно как самому плитку в ванной положить, вроде ничего сложного, а по факту ужас получится.

Тут у подрядчика я бы спросила про СTA (call-to-action) — какое целевое действие будет заложено в основу лендинга.

  • Дизайн

Казалось бы, хороший текст нельзя испортить. Можно. Например, устаревшим дизайном, который просто мешает пользователю и элементарно не позволяет воспринять информацию на сайте.

Вот такой блок кому-то может показаться классным, а кому-то наоборот:

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились
Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

И дело здесь не только в условной внешней привлекательности: для каждого представления о прекрасном свои. Тут не угадаете никогда.

Важно, чтобы дизайн работал в паре с текстом — правильно подчеркивал важное и расставлял визуальные акценты. А также был удобен для пользователя: креативность не должна препятствовать ясности понимания.

Тут мне сложно дать совет, как оценить компетентность дизайнера обывателю. На вкус и цвет фломастеры всегда будут разные.

Можно только опираться на итоговые конверсии лендингов в кейсах и желаемую для моего.

И еще жизненное замечание: не всегда дизайн должен быть вау и ах, чтобы лендинг хорошо конвертировал. Но он точно должен быть понятным целевой аудитории и сделан по всем нормам сетки и другим правилам дизайна (если интересно в этом хоть чуть-чуть разбираться, посмотрите разборы от Макса Ширко).

  • Техническое состояние

Здесь совсем все сложно. Код спрятан внутри. Но есть визуальные признаки, что все хорошо: никто не увидит хороший дизайн и текст, если сайт будет загружаться три тысячи лет, рекламные блоки мешать, а что-то не работать.

Смотрите на скорость загрузки, отступы, неработающие ссылки и формы обратной связи, проверяйте адаптацию под мобильные устройства. Вообще есть еще очень много задач, которые должен решить техспец, но обывателю их сложно проверить.

Спрашивайте сразу про хостинг, домен, оплату за них, а также систему управления (CMS), на которой собираться все будет. В случае с Тильдой хороший продукт обычно верстают на зеро-блоках.

Небольшой вывод. Лендинг должен не просто выглядеть красиво, но и приносить оцифрованный результат — демонстрировать выгоды, отвечать на вопросы клиента и побуждать к покупке. Всегда считайте итоговую конверсию.

Хорошей конверсии без маркетинговой проработки, крутого дизайна, качественных продающих текстов и классной реализации не добиться.

Помните об этом, когда будете заказывать разработку лендинга. Не все то золото, что блестит. И не ищите спецов, которые будут оказывать услуги 3-в-1.

Сейчас очень много инструментов, технологий и возможностей, а уровень знаний должен быть такой, что сложно одновременно быть спецом в нескольких областях. Ты либо техничку знаешь и можешь верстать на зеро-блоках, либо в маркетинге разбираешься и понимаешь, как JTBD отработать, либо в текстах ас, ну и так далее.

Фрилансеры VS агентства: у кого лучше заказать лендинг на Тильде

Теперь можно поговорить про цены и выбор подрядчика. Перед предпринимателем в этот момент появляется 2 пути: заказать у агентства или у фрилансера.

Потому как состав работ у всех примерно одинаковый, отличается только последним пунктом (кто-то сразу настраивает рекламу, кто-то нет):

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Однозначного ответа здесь не будет. Конечно, кому-то принципиально заказать в агентстве и подписать договор, кто-то же всегда обращается к фрилансерам. Обычно платят не за красивое название, а за результат.

А вот этот самый результат зависит от многих факторов. Как уже писала выше, я не демонизирую фрилансеров из-за того, что сама представляю агентство. Есть очень крутые ребята.

Давайте посмотрим, что должен такой супермен:

  • шарить в маркетинге;
  • писать хорошие продающие тексты;
  • уметь дизайнить так, чтобы было красиво и удобно пользователю;
  • разбираться во всех технических нюансах.
Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Почему супермен? А потому что если человек способен объединять в себе столько ролей и выдавать стабильно качественную работу, то значит точно у него есть какая-то сверхъестественная способность=) Плюс не забываем о том, что он должен еще наладить качественную коммуникацию с заказчиком, а это тоже целое искусство.

Как обычно обстоит дело с фрилансерами

Фрилансер, предлагающий сделать вам лендинг — это либо копирайтер, который пробует силы в дизайне, либо дизайнер, который учится писать тексты. Верстку на шаблонах на Тильде освоить не так сложно, поэтому многие и решаются на подобные перформансы. Неутешительная правда такова: вместо комплексного подхода, когда и тексты, и дизайн, и техническая часть хороши, заказчику придется выбирать что-то одно. Конечно, ему не сообщают о необходимости этого выбора, но по факту так и происходит.

И агентства обелять не буду

Полным-полно компаний, которые обещают именно такой продуманный подход на бумаге: целая команда спецов, личный менеджер и на выходе прекрасный продукт. Но на деле весь объем работы ложится на 1, ну 2 человек, хорошо если не на того же фрилансера, только с наценкой. Цены на такую работу уже в разы выше, а качество оставляет желать лучшего. Да и целая команда может накосячить, хотя тут шансы все-таки гораздо меньше.

Так что в итоге

Нужно выбирать не только по цене — изучать кейсы, разговаривать со специалистами и выяснять все детали работы на берегу. Соломку везде не подстелешь, но лучше все равно иметь представление о лендингах, прежде чем заказывать его разработку.

Гарантии, квалификация специалистов, большая команда, официальный договор — это явно играет на руку агентствам. Отпугивает часто цена, но как по мне, лучше уж один раз заплатить и получить результат, чем рискнуть, и в случае провала переделывать (скорее всего, с нуля и, конечно, не за бесплатно).

В нашей практике было много случаев, когда приходилось за кем-то полностью переписывать тексты, верстать, настраивать формы обратной связи — и дальше по списку.

А трафик-то где?

Ну и не будем забывать, что создать лендинг — мало. Нужно еще и привести на него покупателей. И даже если вам повезет найти супермена, который сделает классную посадку, то дальше снова нужно будет пройти все круги ада в поиске директолога, который запустит рекламные кампании так, чтобы эта связка заработала.

И вот здесь можно добавить очков агентству — после создания лендинга дальше его «подхватят» специалисты по рекламе. Это гораздо удобнее — ваш проект ведет одна команда, вас не мучают каждый раз заполнением брифов, тысячей вопросов, заодно в идеале лендинг готовят параллельно с рекламой.

За что я плачу деньги, или как выглядит продуктивная работа над лендингом

Подходы к работе могут быть разные. Согласитесь, вам как заказчику абсолютно плевать, как это будут делать, да хоть на голове стойте и в бубен бейте, главное — покажите результат. Это справедливо.

Однако не все понимают, как к этому результату приходят. Агентства, которые делают качественный продукт, должны:

  • подобрать квалифицированных спецов (и заплатить им достойно, конечно, за «спасибо» никто хорошо работать не будет);
  • организовать работу — выделить менеджера, который будет курировать проект, чтобы он свел работу всех специалистов к единому знаменателю;
  • распределить задачи между специалистами;
  • регулярно презентовать промежуточные результаты и держать заказчика в курсе работ;
  • отвечать на вопросы клиента — и уметь обосновать каждое свое решение с точки зрения результата.

Цены на написание текста, создание дизайна и разработку во многом будут зависеть и от квалификации специалистов. В отличие от фрилансера, который и швец, и жнец — все делает сам и, честно говоря, не несет никакой ответственности за результат. Тут что ни говори, нередки случаи, когда человек получает деньги — и просто исчезает с радаров. Сами много раз обжигались, когда пытались найти специалистов на фрилансе, в итоге уже много лет работаем только со штатными.

Да, в агентствах в 2, а то и в 3 раза дороже, но и уровень специалистов значительно выше — каждый занимается своим делом и уже не одну собаку на этом съел. К тому же есть гарантии: официальный договор, в котором прописываются все условия, ну и, конечно, агентство заинтересовано в том, чтобы и рекламу потом сделать, и CRM внедрить, и т. д., поэтому, поверьте, сделает для этого все. Если даже с чем-то накосячит (не видела еще никого безгрешного), то быстро переделает или доделает — репутация дороже.

Хотя цены у агентств тоже не сильно отличаются между собой. Из дешевых предложений:

В рекламе или в первом экране цена красивая, равная работе фрилансера:

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

А внутри уже цены повыше:

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Ну или вот еще из низких цен у агентств: 12950 руб. без текстов:

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

А если добавить тексты и индивидуальный подход, то также от 40 000 рублей стоимость начинается:

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Медиана по рынку все-таки 50—150 за страницу. Зависит от наполнения и заложенных часов по факту:

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Ну или вот:

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Дальше почти у всех, где заложена проработка маркетинга, картина одинаковая:

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Вообще тут все как с айфонами. Технически это один и тот же телефон, но есть разные модели. В одном памяти побольше, у другого цвет интереснее. Но по факту телефон и телефон. А разбег цены у этого телефона такой на рынке, потому что разные магазины предлагают к нему кучу доп. опций.

Поэтому будьте внимательны при заказе лендинга именно к доп. опциям. И сравнивайте прежде всего их.

Берем калькулятор — и считаем денежки

Наконец-то самое интересное. Давайте еще раз проговорим, за что в итоге платите: за дизайн, тексты + маркетинг и всякие технические плюшки — верстка, настройка форм обратной связи, разработка личного кабинета, интеграция с платежными системами — список можно еще продолжать, все зависит от целей бизнеса. Ну и конечно, не забываем про покупку домена и лицензии, это тоже приплюсуем.

Лендинг на Тильде не может стоить дешевле 160 тысяч: посчитали и еще раз в этом убедились

Чтобы было понятнее, возьмем конкретный пример. Приходит заказчик и говорит, что ему нужна посадка для маникюрного салона, чтобы можно было посмотреть их работы, отзывы, ну и записаться здесь же.

Возьму усредненные данные и посчитаю так, как считаем мы для клиента:

  • купим подписку на хостинг и домен на год (для Тильды считаем тариф Personal на год + нормальный домен на reg.ru) — 7 000 рублей все вместе + подключение и настройка корректной работы — 2300 рублей. Есть тарифы дешевле, есть дороже. Я бы взяла этот.
  • сделаем небольшой одностраничный сайт на 5 экранов с индивидуальным дизайном на cms Tilda на зеро-блоках — для маникюрного салона вполне достаточно + напишем текст, продуманный с точки зрения маркетинга. За работу команды — 84 900 рублей (по факту это и есть та самая стоимость айфона без доп. опций, о которой мы чуть выше говорили);
  • придумаем логотип + фавикон, сделаем парочку красивых баннеров и один с графикой оставим под разные скидки, акции и предложения салона — 58 000 рублей. Это я еще мало заложила, полноценный фирстиль сильно дороже, но нам пока нужен только логотип и парочка баннеров, сэкономим;
  • для сбора информации от клиентов поставим форму обратной связи (она уже входит в стоимость, рассчитанную ранее), но, чтобы заявки с сайта было удобно собирать и обрабатывать, настроим их отправку в Телегу1500 рублей. Это небольшие доп. работы;
  • и подготовим соглашение ФЗ-152 и политику конфиденциальности — без этого вы будете незаконно собирать личную информацию пользователей, за что вас точно по головке не погладят — 7 100 рублей. По умолчанию в большинстве конструкторов она есть в шаблонном решении, но ее в любом случае надо заполнить, а лучше доработать индивидуально. Посчитала стоимость подгонки под вас.

Итоговая сумма: 160 800 рублей.

Это цена может показаться выше рынка, но сюда входит весь объем необходимых работ. И не будет потом никаких скрытых платежей. Будете спокойны за безопасность своего сайта и собственную — все лицензии куплены, а вы защищены от риска попасть под гнев от различных инстанций, начиная от самого клиента, данные которого вы собрали без спроса, заканчивая каким-нибудь крупным и опасным ведомством.

Не учтена только реклама или любое другое дальнейшее продвижение. Для маникюрного салона может хватить рекламы в Яндекс Бизнесе или настройки рекламы в соцсетях/Яндексе по определенному гео. На ноготочки хочется ходить рядом с домом.

Плюс к тому же, по крайней мере у нас, всегда можно без проблем внести какие-то коррективы, задать вопросы, что-то исправить или переделать, потому что ведем проект полностью и готовы отвечать за всё-всё в процессе сотрудничества. Да и с агентством работать как-то безопаснее, ну или мне так кажется?

Что упускают фрилансеры. Да много всего.

Зависит от того, с каким именно фрилансером вы работаете. Как уже говорила, есть реально крутые специалисты, которые сделают все хорошо и, в случае чего, не исчезнут с вашими деньгами. На фрилансе сделают только лендинг, по сути-то: напишут текст и сверстают его в конструкторе. Все. Ну или как попадете. Короче, нюансов много — и о них заранее неизвестно.

Стоит ли столько платить

Многие считают, что дорого. Ну да, вот так навскидку не дешево ни разу, но в стоимость входит все, что нужно. Дешевле реально никак, мы же не можем не платить копирайтеру или техспецу за работу.

По факту за сам лендинг выходит 84 900 рублей, и это на оплату работы проджект-менеджера, копирайтера, маркетолога, дизайнера, выпускающего редактора, юзабилити-специалиста и верстальщика, каждый уровня middle+ и выше.

Также вы получаете гарантии на работы и гарантии на результат — все официально, чисто и прозрачно. Если накосячит кто-то, то все исправим. Обычно команда косяки клиенту не показывает. Заставляют накосячившего перерисовывать/переписывать/переделывать спорные моменты. Потому что есть такой этап как внутренняя приемка, она проходит у нас еще ДО отправки заказчику.

Но весь мой этот лирический абзац можно смело удалить, потому что в бизнесе нет и не должно быть понятия дешево или дорого. Есть только рентабельно или нет.

Поэтому считайте Unit-экономику. Сколько вы потратите и что с этого получите, и как быстро окупится инвестиция. Только так, и никаких субъективных понятий, вроде дорого или дешево, не может быть. Я специально взяла микробизнес. Ему может быть как выгодна, так и абсолютно убыточна данная цена за лендинг. Зависит от самого бизнеса.

Плюс многое зависит от стратегической цели — если нужен лендос под какой-то конкретный продукт, то, скорее всего, будет выгоднее дешевле поискать, а если в перспективе хотите получить сайт на постоянку, так скажем, то и к инвестициям отнестись иначе надо.

Чтобы как-то сделать цену для микробизнеса более приемлемой, мы придумали акцию для тех, кто готов работать с нами вдолгую — заказываете лендинг + рекламу сразу, сделаем по цене фрилансера. Ну ладно, это не совсем акция. Больше красивый маркетинговый ход.

Но мы правда сделаем под эту рекламу лендинг по цене как у фрилансеров (сразу распишу про маркетинговый ход, чтобы вы понимали риски: в этом случае в проекте участвует не вся команда, а только проджект-менеджер, копирайтер и дизайнер, верстают сами на шаблонах, т.е. это уже, конечно, не зеро-блоки будут и индивидуальная разработка, и уж точно без отрисовки логотипа, оплаты хостинга на год, удобных заявок в телеге и т.п., но вполне рабочий вариант с хорошей конверсией). Если что, вот данное предложение на сайте. Или вот заявка на индивидуальный расчет.

А вы что думаете, сколько должен стоить лендинг? Делитесь в комментах=)

77
33
21 комментарий

Ирина, увы.. тут сейчас комментаторы наползут..

Как я Вас понимаю. Тут недавно человек просил сделать небольшой сайт на тему ремонта квартир. Я прикинул, посчитал на CMS около 80-100тыс и без маркетинговых проработок. Просто хороший, оптимизированный под SEO-сайт, который потом месяца 3-4 продвигать, обращаясь к Вам за набором нескольких услуг, для экономии времени...
Мне сказали - дорого... Нашли фрилансера, кто сделал за 20тысяч на тильде...
А потом знакомый пишет: клиентов нет? Почему? У друга, кто заказал за 180тыс за неделю лэндинг окупился. Прошу, сравни - в чем разница...
И присылают мне 2 ссылки. Да, оба сайта на 6 экранов. Да, одинаковые блоки по темам. А потом отличия: графика стоковая или рисованная, расположение элементов и общий дизайн - продуман или, куда мышкой попали. Тоже и с текстами....
Написал в чем отличие. Тогда мне предложили доработать за 60тыс... Как понимаю - вычли уже оплаченную стоимость из минимума за который я предлагал...

Всплакнул, объяснив, что 80+7% = ~86тыс это минимальная сумма при условии, что работает самозанятый, привлекая друзей, кто поможет с дизайном, вторым мнением для получения продукта за который не стыдно и который будет работать.....

10

Да, Матвей, к сожалению, такую картину и видим регулярно, все в одной лодке)) Лендинг вроде есть, а толку нет. Потом приходится допиливать или переделывать после некоторых умельцев

Народ, ну никто ж вас не заставляет заказывать лендинг за 160 тысяч, хотите за 25 - делайте за 25))) как в статье пишут - можно телефон за 10 тысяч купить, а можно за 100, на вкус и цвет бюджет разный как бы. Функционал вам конечно настроят, только учитывайте, что там дизайн будет самый стандартный, текст скорее всего вообще никакой. Как-то тоже мониторил рынок, в топовых агентствах один текст сильно больше 25 тысяч стоит. Я лично однажды обжегся с фрилансером, тоже нужен был лендинг. На месяц пропал человек, потом сделал вообще не то и переделывать отказался, в итоге деньги на ветер. Пришлось заказывать в другом месте. Теперь либо по рекомендации, либо агентство с договором и оговоренными сроками, хоть там и дороже.

9

Лендинг-то в итоге сделали?) И во сколько обошелся, если не секрет?)

Ну вот я заказывал лэндос у знакомого спеца, за все вышло около 30к. Сделал нормально, проблем с сайтом сначала не было. Правда и заявок не было от слова совсем0)) все равно пришлось обращаться в агентство - хочешь не хочешь надо запускать рекламу и хоть как-то продвигаться по сеохе. Под это пришлось и текст переделывать с маркетологами, и и по дизайну че-то менять. Можно было бы повозмущаться что из меня тянут деньги)))) но посещаемость скоро выросла и заявки пошли. На самом лэндосе получается сэкономил, а потом все равно пришлось половину переделывать, ну и смысл? По сути проще было в одном месте сразу все и делать

7

Надеюсь, сейчас все ок, и лендинг конвертит как надо :)
Но история действительно невеселая(

Очень сомнительно что дешевый лендинг будет отрабатывать как надо, если нужен лендинг просто для галочки - то да можно сделать за 20-30 тыщ, а вот если хотите получать лиды и продажи с него - то нужно привлекать маркетолога, копирайтера который напишет продающие тексты и дизайнера с опытом чтоб цепляла картинка. Такчто вопрос вам товарищи комментаторы - для какой цели вам нужен лендинг? Для галочки или чтоб он реально работал? Или вы те самые фрилансеры - которые топят чтоб у них заказывали лендинги за 20 тыщ? )))

3
1