Копирайтинг – это создание текстов, которые должны достичь определенной цели (продать, вовлечь и т.п.). Вам ведь надо понимать, произошло это или нет?! Поэтому всегда анализируйте то, что написали. Делайте это спустя некоторое время после публикации, чтобы взгляд был более объективным, свежим. Смотрите на текст не как автор, а как чужой, скептически настроенный человек. Вас самих этот текст зацепил? Вам текст продал? Запрашивайте у своего клиента статистику по постам, которые вы для него писали. Делайте выводы, чтобы улучшать свои тексты.
Елена, спасиб.
Вопрос немного в сторону: название ваше книги "Я продаю, а у меня не покупают". — это вы придумали или маркетологи издательства?
https://eksmo.ru/book/ya-prodayu-a-u-menya-ne-pokupayut-kak-pisat-effektivnye-prodayushchie-teksty-ITD1311890/
Марат, спасибо за первый комментарий в моем новом блоге! Что касается названия - это моя идея. Именно так почти всегда формулировали проблему мои студенты и клиенты: "Вот я продаю-продаю, а у меня не покупают. Что делать?" Это название, кстати, я тестировала в телеграм-канале, смотрела, как реагируют подписчики. Убедилась, что оно в точку))). А потом мы в издательстве добавили подзаголовок о том, что это руководство для текстов в соцсетях - чтоб жанр был понятнее